DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 24 Дек 2024, 15:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota HIACE 2008 год 1KD-FTV -Код не стирается - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Toyota HIACE 2008 год 1KD-FTV -Код не стирается
vlad58481Дата: Пятница, 13 Янв 2012, 15:52 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Холмск
Машина: Toyota HIACE 2008 год 1KD-FTV
Степаныч, Всё, понял, Спасибо!

Добавлено (13 Янв 2012, 15:52)
---------------------------------------------
Диагноста нашёл, в Вс прожиг сделаем принудительный, посмотрю на скок хватит, в Японии уже нашёл б/ушный после 80т.км(особо неохота) и новый, но падла цена кусачая. Одним словом ГЕМоррой!

 
СтепанычДата: Пятница, 13 Янв 2012, 17:21 | Сообщение # 22
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vlad58481)
в Японии уже нашёл б/ушный после 80т.км(особо неохота)
правильно что не охота , у него критический износ , прожиг мало поможет , так как он отжигает в первых двух третях задняя часть не успевает нагреться до необходимой температуры 450 - 500 градусов, можно попробовать прожиг делать на эстакаде с проверкой температуры на выходе из сажегого , насколько нагреется труба!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vlad58481Дата: Суббота, 14 Янв 2012, 00:53 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Холмск
Машина: Toyota HIACE 2008 год 1KD-FTV
Степаныч, когда месяца два назад загороась лампа неэффек.прожиг, то сделали принудительный прожиг, хватило на два месяца, но вышел из строя датчик температуры выхл. газов, которых 2шт., сломался который ближе к движке находится, вот и думаю это последствия принуд. прожига????????Чел с диагносты не соглашается, а как ему соглашаться, если принуд. прожиг делал он unsure
 
СтепанычДата: Суббота, 14 Янв 2012, 03:19 | Сообщение # 24
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vlad58481)
Чел с диагносты не соглашается, а как ему соглашаться, если принуд. прожиг делал он
А ты ему объясни что есть Степаныч с Питера , дай ему возможность на форум выйти , со мной свяжи через личку и мы с тобой ему расскажем что датчики нуно снимать перед принудительным прожигом и и он станет грамотнее и людей меньше пострадает , и люди на форуме получат знания. А иначе зачем Андрей этот форум сделал как не для помощи всем!!!!! И для молодых мастеров , что б не гадили а самосовершенствовались!!!!


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vlad58481Дата: Суббота, 14 Янв 2012, 05:00 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Холмск
Машина: Toyota HIACE 2008 год 1KD-FTV
Степаныч, Тогда подскажи, датчика температурных два шт., оба снимать??? И на конце этой же "бочки" стоит датчик лямба-зонд, его тоже снимать????
Ты бильярд любишь, а я н/теннис, блин то же иногда не скем играть

Добавлено (14 Янв 2012, 04:50)
---------------------------------------------
Степаныч, Много дельного знаешь!

Добавлено (14 Янв 2012, 05:00)
---------------------------------------------
Степаныч, перегоревший датчик заменил(т.е. поставил) тады когда прожиг будем делать , все датчики снять??? И по времени сколько делать?, В нете нарыл до 45мин.??? За это время всё там не спалишь?

 
СтепанычДата: Воскресенье, 15 Янв 2012, 03:29 | Сообщение # 26
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (vlad58481)
все датчики снять???
температурные и лямбду снять , датчик давления пофиг , только на трубку его длиже к датчику тряпку влажную , и да! минут 30 - 40 мы делали. friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Bogdan21Дата: Четверг, 12 Апр 2012, 07:09 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: HiAce 1KD-FTV
Появилась идея как избавиться от фильтра. На прадиках нет его... а мотор такой же. если блок управления ДВС от Прадо поставить на Хайс? Как считаете?
 
СтепанычДата: Пятница, 13 Апр 2012, 00:26 | Сообщение # 28
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Bogdan21)
если блок управления ДВС от Прадо поставить на Хайс? Как считаете?
Ну если все согласуется ,и не будет мешать друг дружке - наверно да! bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
tambovtsevДата: Воскресенье, 08 Сен 2013, 07:45 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Toyota Hiace / 1KD FTE
Цитата (Bogdan21)
Toyota HIACE 2008 год 1KD-FTV пробег 60 000 км
После поездки по трассе загорелся значек сажевого фильтра и чек энжин
диагностика показала код P2002
Код не стирается на заглушенном двигателе при включенном зажигании.
Поменяли топливный фильтр, скинули клеммы.
завели - чек энжин пропал моргает значек сажевого фильтра.
Через день эксплуатации опять вылетает чек.
Сажевый фильтр снимали, пробывали промыть - эффект тот же...
Где копать? как можно убрать этот фильтр?

День добрый.Уменя появилась такая-же проблема(Хайс 2009г 1КD)
Поделись как решил свою.Я Хабаровске немогу найти спецов которые
програмно бы удалили сажевый фильтр.
 
egominvladimirДата: Понедельник, 21 Окт 2013, 18:48 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск
Машина: Тойота Хайс 1 KD
Добрый день! Решили как убрать ошибку датчик
а сажевого фильтра и чек. У меня так же горят. Поделитесь
 
sergun535Дата: Среда, 15 Янв 2014, 11:01 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Тойота Хиайс 1KD
vlad58481 Добрый день подскажите вы решили вопрос с сажевым фильтром, если решили то какими методами и к кому обращались? Я с Южно-Сахалинска и последнее время прожиг стал срабатывать часто каждые 200-250 км в городском режиме при этом дым такой густой и солярой воняет так, что авто стоящии сзади в пробке становятся подальше видимо дышать им трудно, не похоже на то что это норма... готовлюсь к худшему.
 
Bogdan21Дата: Понедельник, 15 Сен 2014, 07:19 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: HiAce 1KD-FTV
Нашел единственное правильное по моему мнению решение данной проблемы - эмулятор сажевого фильтра.
Уже приобрел сей девайс. В ближайшее время поставлю, отпишусь.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.