DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 04:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ниссан YD22 ТНВД VP-44 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ниссан YD22 ТНВД VP-44
avgust-912Дата: Среда, 09 Ноя 2011, 23:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г.Воркута
Машина: NISSAN ALMERA TINO DI YD2,2
пропала мощность, больше 2000 об мин не набирает.На холостых всё нормально.До 2000 об. мин.едет отлично,после 2000 об.мин.белый дым,запах соляры.Заводится хорошо.НО при запуске на холодную стук в районе катализатора и горячей части турбины,проходящий при прогреве.Турбина без люфтов масло не гонит.Форсунки в норме.Заменил ДМРВ,выбил катализатор.Что ещё нужно смотреть.Хочу снять промыть впускной коллектор.И подскажите при каком давление должен открываться клапан на турбине? Буду очень признателен за любую инфу.Да забыл клапан EGR глушил. sos
 
viktor123Дата: Воскресенье, 13 Ноя 2011, 12:13 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Гродно
Машина: Nissan almera YD22
Quote (avgust-912)
пропала мощность, больше 2000 об мин не набирает.На холостых всё нормально.До 2000 об. мин.едет отлично,после 2000 об.мин.белый дым,запах соляры.Заводится хорошо.НО при запуске на холодную стук в районе катализатора и горячей части турбины,проходящий при прогреве.Турбина без люфтов масло не гонит.Форсунки в норме.Заменил ДМРВ,выбил катализатор.Что ещё нужно смотреть.Хочу снять промыть впускной коллектор.И подскажите при каком давление должен открываться клапан на турбине? Буду очень признателен за любую инфу.Да забыл клапан EGR глушил.

у нас на сервисе недавно такой авто был. когда отключаешь датчик положения коленвала работае нормально, вклюкаешь - белый дым.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.