DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 05:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TLC 100 тупит после 2900 оборотов - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
TLC 100 тупит после 2900 оборотов
ivan0482Дата: Воскресенье, 06 Ноя 2011, 10:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: П.К. Партизанск
Машина: TLC101 1HD-FTE
всем доброго дня. подскажите пожалуйста. мотор 1HD-FTE крузак 98г. машина заводится отлично на холостый работает ровно и мягко. но при движении как только набираешь 2900 оборотов ощущение как будто воздух перекрыли, машина резко затупляет валит черный дым и стреляет в глушитель. на месте происходит тоже самое но только если резко ввалить в пол только тут эти симптомы на 3800 оборотов. загонял на сканер выдает ошибку P1220(Timer control circuit) но электрик по этому поводу ни чего сказать не смог.
Заранее спасибо


Сообщение отредактировал ivan0482 - Воскресенье, 06 Ноя 2011, 11:08
 
СтепанычДата: Понедельник, 07 Ноя 2011, 14:21 | Сообщение # 2
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Перестает работать турбина или (и) нарушается угол опережентя впрыска . Проверяй.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ivan0482Дата: Вторник, 08 Ноя 2011, 11:23 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: П.К. Партизанск
Машина: TLC101 1HD-FTE
турбина работает. а из за чего может нарушаться угол опережения впрыска

подпись
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 08 Ноя 2011, 11:52 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ivan0482)
резко затупляет валит черный дым и стреляет в глушитель.

давление наддува турбины сканером посмотрите.
может клапан EGR "завис" в приоткрытом состоянии.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ivan0482Дата: Вторник, 08 Ноя 2011, 14:20 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: П.К. Партизанск
Машина: TLC101 1HD-FTE
спасибо обязательно гляну. а ЕГР у меня заглушен. И еще такой момент:до 2900 оборотов машина едет хорошо

подпись

Сообщение отредактировал ivan0482 - Вторник, 08 Ноя 2011, 14:22
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 08 Ноя 2011, 15:20 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
попробуй прокатится без воздушного фильтра.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ivan0482Дата: Четверг, 10 Ноя 2011, 05:45 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: П.К. Партизанск
Машина: TLC101 1HD-FTE
без воздухана пробовал результата ноль

подпись
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 10 Ноя 2011, 12:04 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
ivan0482,
может подсос воздуха перед тнвд -попробуй прокатится запитав тнвд из бутылки.

или фильтра/сетки забиты в тнвд-промыть/разобрать/прочистить..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ivan0482Дата: Пятница, 11 Ноя 2011, 12:20 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: П.К. Партизанск
Машина: TLC101 1HD-FTE
cетки промывали на помогло. подсос воздуха сегодня проверил результат тот же. мне еще подсказали что может накрылся клапан который стоит сверху
справа на насосе. назвали клапан таймера не знаю правильно это или нет. подскажите может быть такое и как можно проверить.
спасибо


подпись
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 11 Ноя 2011, 15:34 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ivan0482)
может накрылся клапан который стоит сверху справа на насосе

врятли.симптомы не его.
Quote (ivan0482)
назвали клапан таймера не знаю правильно это


он называется "соленоид/дозатор SPV"

PS.
глушитель может забит.отсоедини трубу после турбины-и прокатись.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ivan0482Дата: Вторник, 15 Ноя 2011, 04:28 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: П.К. Партизанск
Машина: TLC101 1HD-FTE
попробовал результат тот же. А подскажите может сам компьютер дает сбои.

подпись
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 15 Ноя 2011, 11:31 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (ivan0482)
может сам компьютер дает сбои

врят ли. unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
vegol1970Дата: Среда, 16 Ноя 2011, 16:56 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: TLC100 1HD-FTE
У меня была такая проблема,как у тебя,на3800об/мин. выстрелы в глушитель и дым черно-сизый,так?Поменял клапан УОПТ,все ОК. На больших оборотах опережение сильно опаздывает,отсюда выстрелы в глушитель дым сильный.Клапан стоит справа в самой нижней части насоса.
 
ivan0482Дата: Четверг, 17 Ноя 2011, 04:16 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: П.К. Партизанск
Машина: TLC101 1HD-FTE
так только на 2800-2900 об/мин. А его можно поменять не снимая насос?
спасибо


подпись
 
vegol1970Дата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 08:59 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: TLC100 1HD-FTE
Легко,я менял,без проблем.
 
ivan0482Дата: Понедельник, 21 Ноя 2011, 14:01 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: П.К. Партизанск
Машина: TLC101 1HD-FTE
понял. Спасибо

подпись
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.