Мих | Дата: Суббота, 29 Окт 2011, 18:06 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Г.Белая Калитва,Ростовской обл.
Машина: Мицубиси Паджеро/4Д56Т
| Доброго дня всем.Пригнал машинку из Ростова,поставил в гараж,снял клемму с аккума так как машина неизвестная и оставил на 3 дня.Пора ехать в МРЭО.Одел клемму,завел дубликатом ключа Т.К.ключ с чипом рядом на связке,но надломлен.Через минуту при выезде из ворот заглох.Стартер крутит, свечи при включении зажигания не включаются,клапан ТНВД не срабатывает.Такое впечатление,что на ЭБУД нет питания. Предохранители целы.Похоже что-то с проводкой. 1 вопрос-может ли это быть связано с тем,что запуск был произведен неродным ключом? После этого отключал аккум вставлял родной ключ,но и от него нет признаков жизни.Машина без сигналки,ключ без кнопок,но с чипом,как говорят,центральный замок. В книге написано,что при запуске неродным ключом глохнет через 3 сек. 2 вопрос-Где найти схему подвода питания к ЭБУД т.е. схему внешних соединений ЭБУД, в книге ее нет. Как обойти противоугонку,если это она глюканула? Может быть у кого-нибудь есть полная электросхема-БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН. Мое мыло sorokin_bk@mail.ru или в личку.Когда перегонял-горел CHEK машина вялая при трогании с места.Хотел замерять компрессию,давление масла,проверить форсунки,давление подкачки,а вместо этого пляшу с бубном из-за отсутствия инфы. С уважением Михаил.
Не люблю кувалду,но без нее никуда.
|
|
| |
Мамон | Дата: Суббота, 29 Окт 2011, 20:48 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
| Проверь проводку около насоса ТНВД. В Ниссанах этих лет в дизелях часто бывает такая засада.
|
|
| |