Тойота королла 99г. 2.2 литра. Машина резко заглохла. Завелась без проблем, через 200м. глохнет после подергивания. Снова заводится и глохнет все чаще и чаще. Заменил фильтр тонкой очистки, слил соляру - не помогло. Сканер ошибок не выдает, хотя чек на двигатель промаргивал 2 раза мельком. В ТНВД на электромагните была стружка мелкая металлическая почистили, сняли осцилограмму - но так же глохнет. На холодную заводится проезжаешь 20км и глохнет, потом заводится едит ... 1км и встает и дальше длина поезки все меньше. В конце заводится и глохнет. На холодную заводится с дымом, потом работает без дыма (темного или синего). поменял воздушный фильтр. Проверил катализатор выхлопной. Без результата. Грешу на ваккумный датчик. На сканере показывает на холостых 101 паскаль, при добавления газа показатель не меняется, при разрядке ртом (подсос) - показатель опускается до 55 паскалей. Есть идеи?
всем привет. сегодня на ходу упали обороты и загорелся чек,я сначала думал что заглох. но когда остановился и дал газку мотор больше 1500 не набирал,а заводился как всегда но чек потух.так и поехал на работу.после работы сел и поехал как обычно.мужики как вы думаете в чем дело? может клапан какой?