DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 18:25


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Тойота королла 3ce 99г. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тойота королла 3ce 99г.
dead45Дата: Пятница, 21 Окт 2011, 21:15 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шадринск Курганской области
Машина: Тойтота королла 3ce
Тойота королла 99г. 2.2 литра. Машина резко заглохла. Завелась без проблем, через 200м. глохнет после подергивания. Снова заводится и глохнет все чаще и чаще. Заменил фильтр тонкой очистки, слил соляру - не помогло. Сканер ошибок не выдает, хотя чек на двигатель промаргивал 2 раза мельком. В ТНВД на электромагните была стружка мелкая металлическая почистили, сняли осцилограмму - но так же глохнет. На холодную заводится проезжаешь 20км и глохнет, потом заводится едит ... 1км и встает и дальше длина поезки все меньше. В конце заводится и глохнет. На холодную заводится с дымом, потом работает без дыма (темного или синего). поменял воздушный фильтр. Проверил катализатор выхлопной. Без результата. Грешу на ваккумный датчик. На сканере показывает на холостых 101 паскаль, при добавления газа показатель не меняется, при разрядке ртом (подсос) - показатель опускается до 55 паскалей. Есть идеи?
 
kolkolДата: Воскресенье, 23 Окт 2011, 17:12 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 85
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Саха
Машина: Mitsubishi Delica 4м40т
привет , насос электронный ? похоже клапан SPV глючит .Посмотри по клапану http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/13-110-3 . да и поиск посмотри 3с-е
 
dead45Дата: Среда, 02 Ноя 2011, 17:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Шадринск Курганской области
Машина: Тойтота королла 3ce
дроссельную заслонку открыл полностью, глохнет

Добавлено (02 Ноя 2011, 17:03)
---------------------------------------------
Итог - перетерся провод в шлейфе)

 
viperДата: Четверг, 03 Ноя 2011, 00:38 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (dead45)
Сканер ошибок не выдает, хотя чек на двигатель промаргивал 2 раза мельком.

прикольный сканер))
 
MaratДата: Среда, 01 Май 2013, 17:13 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мелеуз
Машина: toyota town ace noah
А можно подробнее-где перетерся? у меня тоже почти такая же проблема.
 
miho93Дата: Среда, 29 Май 2013, 21:44 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: брянск
Машина: тойота калдина 2000г.в 3с-е
всем привет. сегодня на ходу упали обороты и загорелся чек,я сначала думал что заглох. но когда остановился и дал газку мотор больше 1500 не набирал,а заводился как всегда но чек потух.так и поехал на работу.после работы сел и поехал как обычно.мужики как вы думаете в чем дело? может клапан какой?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.