DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 00:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Самодиагностика 1 KD-FTV (горит CHECK!!!). - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Самодиагностика 1 KD-FTV (горит CHECK!!!).
NothernmanДата: Понедельник, 01 Авг 2011, 13:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магаданская область, Омсукчан
Машина: TLC Prado 120, 1 KD-FTV,D4-D
Доброго времени суток. Нырнули в котлован с водой на автомобиле (Prado 120 1 KD-FTV D4-D, 2005 г.в). В топливную систему вода не попала (в сепараторе и фильтре воды по крайней мере не было). Бак слили, залили чистое топливо. Завели без проблем- загорелась лампа check, не работает кнопка idle up(при нажатии видно, что стрелка тахометра слегка поднимается и все!!!), больше 1800 обороты не набирает. Во всех предыдущих подобных темах авторы сообщали код ошибок. У нас поблизости сканера нет (ближайший-1000 км "убитой"дороги). Подскажите- как самому узнать код ошибки.Обнаружили только один диагностический разъем- под торпедой, контакты не подписаны, какие перемыкать не знаем (если вообще этот способ с перемыканием на этом двигателе действует)
 
NatsykДата: Понедельник, 01 Авг 2011, 18:51 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курск
Машина: Диагност
Quote (Nothernman)
(Prado 120 1 KD-FTV D4-D, 2005 г.в) Подскажите- как самому узнать код ошибки.Обнаружили только один диагностический разъем- под торпедой, контакты не подписаны, какие перемыкать не знаем (если вообще этот способ с перемыканием на этом двигателе действует)


Настоятельно не советую что-нибудь перемыкать на автомобилях после 2000 года!
Учитывая расстояние до ближайшей диагностики, я бы порекомендовал приобрести простейший карманный сканер для диагностики ошибок по протоколам OBD II типа "Автосканер OBD-II" посмотреть описание можно здесь: http://www.ardio.ru/autoscobd.php, или любой адаптер OBD II с подключением к ноутбуку.
Это обойдется намного дешевле, чем смотаться за 1000 верст на диагностику на "аварийной" машине.
Примите искренние соболезнования!

Добавлено (01 Авг 2011, 18:51)
---------------------------------------------
Когда ситуация безвыходная и других вариантов нет, я бы посоветовал добраться до сжатого воздуха и методично открывать и продувать все разъемы, которые могли оказаться в воде и до которых вы сможете добраться. Проверить снизу, все ли разъемы, вакуумные трубки подключены на свои места (у нас Хонда влетела в глубокую лужу, так порассоединило разъемы с датчиков кислорода на выхлопной трубе). Это все равно необходимо сделать после купания в воде, чтобы потом не было мучительно больно!


Человек - кузнец своего счастья!

Сообщение отредактировал Natsyk - Понедельник, 01 Авг 2011, 18:30
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.