DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 23:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная 2LTE не заводится после капиталки - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
2LTE не заводится после капиталки
iopiopДата: Среда, 27 Июл 2011, 23:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota LC70/ 2LTE
Решил сделать капиталку движка у подуставшего крузака. Так как масло жрал больше чем бензина. Отдал знакомым на сервис. Так как у них оборудования для расточки и т.п. отсутствует, то коленвал делали в одном месте, ГБЦ в другом и т.п. Сегодня движок собрали. А запустить нормально не могут.
Симптомы:

Двигатель заводится (с натяжкой) и тут-же глохнет (даже если продолжать держать на стартере). Дым темный.
ЧекЭнжин не горит. Давление масла в норме. Свечи в норме. Форсунки вроде работают (хотя для запуска все равно лягушкой докачивали).

Мастер говорит что на коленвале не было меток (на заводе накосячили), и возможно неправильно поставили и из-за этого глохнет, а так как оборудования для настройки нет, то помочь не смогут.
Я же подозреваю что какие-то проблемы с электроникой (хотя мастер говорит что на процесс запуска электроника 2LTE не влияет).
Подскажите в чем может быть дело и как проверить самостоятельно?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 28 Июл 2011, 00:31 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
массовый провод ЭБУда могди не подсоединить.
он находится в районе 4-го цилиндра,у ГБ.
Quote (iopiop)
Я же подозреваю что какие-то проблемы с электроникой (хотя мастер говорит что на процесс запуска электроника 2LTE не влияет).

влияет


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ДимчаДата: Четверг, 28 Июл 2011, 08:44 | Сообщение # 3
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (iopiop)
Мастер говорит что на коленвале не было меток (на заводе накосячили), и возможно неправильно поставили и из-за этого глохнет

Странный мастер. Ещё ни разу не попадался подобный брак у японцев! И нафига спецоборудование для выставления коленвала в ВМТ?
Я правда не понимаю. По мне так там всё очевидно. Поправьте если не прав.
И при разборке грамотный мастер увидев отсутствие меток должен был поставить свои. Как-то так.
 
roverДата: Четверг, 28 Июл 2011, 20:17 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Димча,
Quote
Ещё ни разу не попадался подобный брак у японцев!


Это мастер броконовый.


Теперь оригинал.
 
iopiopДата: Пятница, 29 Июл 2011, 13:33 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: Toyota LC70/ 2LTE
При разборе коленвала метки делали, НО на заводе когда делали коленвал не смогли восстановить старый паз под шпонку и сделали новый, а метки при этом не поставили. Коленвал он вроде ставил по правильной технологии и вращается он нормально, но мастер сам говорит что это еще ничего не значит.

массовый провод ЭБУда подсоединен.
при замыкании диагностических контактов показывает 11ю ошибку.
"лягушка" сильно воздушит.
 
ДимчаДата: Пятница, 29 Июл 2011, 14:29 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Ну так исключи временно лягушку, выгони воздух
Если не помогло, то проверяй ГРМ и работу датчика положения коленвала.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.