| 
				
				mazda premacy RF2A 2.0 DITD
				 |   |  
| diatrans | Дата: Пятница, 15 Июл 2011, 02:16 | Сообщение # 1 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 24 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Belarus 
Машина: Опель  
 
 | Приветствую всех.Помогите решить проблемму.mazda premacy RF2A 2.0 DITD,стоит насос Дензо,не заводится.С чего началось,перестала заводится,снимаеш фишку со Spilll valve ,посчелкал его питанием,одеваеш фишку и машина заводится,и так до следующего раза.Казалось очевидно,проблемма в клапане.Клапан разобрали,чуть клинил,немного притерли,и всё машина труп.Если подать на клапан шим 12V то заводится с сизым дымом. С исправной машины ставили клапан,блок управления клапаном,что под воздуханом,всё мертво,притащили ко мне.   Сразу непонравилавь осцилка питания клапана,нет второй высоковольтной составляющей,разности сигналов,и невидно удержания.Блоки вскрыл ,косяков не обнаружил,есть осцилка на клапане с рабочей машины,но кто косячит не доганю.Есть сомнения по питанию на входе в блок управления клапаном,у меня на А 5v шим,а на С просто 5V.Причем иногда падает при прокрутке до 0,99в.Мне бы знать импульс на входе в блок с рабочей машины,у самого померить возможности нет.       
    
 
 
 Сообщение отредактировал diatrans - Пятница, 15 Июл 2011, 02:19  |  
|   | 
 |    |  
| diatrans | Дата: Пятница, 15 Июл 2011, 10:04 | Сообщение # 2 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 24 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Belarus 
Машина: Опель  
 
 | Что-то одна не так приклеилась.И вот фотка блока,черным помечены ноги куда выходи вход блока управления клапаном,нужно нормальное напряжение на ноге где помечено 5V.  
 
 |  
|   | 
 |    |  
| diatrans | Дата: Пятница, 15 Июл 2011, 10:41 | Сообщение # 3 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 24 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Belarus 
Машина: Опель  
 
 | Могу только добавить.Делали как-то Опель Мериву 1,7 ISUZU стандартная болезнь,сгоревшая нога на кондер в блоке насоса,так вот после перепайки небыло сдвига импульсов,замена блока и всё поехало.Может и сдесь такая же ситуация.Но блок смотрел,косяков не нашол,залит гелем.Ещё блок ставили с рабочей машины,она не завелась,можен он согласован с моторным?  
 
 
 Сообщение отредактировал diatrans - Пятница, 15 Июл 2011, 10:42  |  
|   | 
 |    |  
| андрей8896 | Дата: Пятница, 15 Июл 2011, 13:19 | Сообщение # 4 |  
| 
 Группа: V I P  
 
старожил 
Сообщений: 170 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь, Минск 
Машина: сузуки грандвитара 20TDI  
 
 | Quote (diatrans) согласован с моторным   Я проверял этот блок заменой с разных машин заводились без проблем. Если есть возможность то заменить парой ЭБУ ТНВД и двигателя (только чтобы децибальные номера блоков совподали).
  Хоть маленький но джип!
 |  
|   | 
 |    |  
| diatrans | Дата: Пятница, 15 Июл 2011, 14:26 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 24 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Belarus 
Машина: Опель  
 
 | Про блок понял,спасибо,значит если они кидали его исправный,моторный ласты клеит.Проблемма в том,что подкинуть маторный нет возможности,мало таких машин,а кто тебе даст снимать моторный,перевязывать ключи.На разборке если только.Мне бы определиться с сигналом на входе в блок насоса.Если с маторного выходит плохой импульс,то нет проблемм.Ну вконце концов,не может же лечь два блока и клапан.Прикол ещё в том что они ставили его блок насоса с его клапаном на рабочую машину,и она не завелась тоже.
 |  
|   | 
 |    |  
| андрей8896 | Дата: Пятница, 15 Июл 2011, 17:36 | Сообщение # 6 |  
| 
 Группа: V I P  
 
старожил 
Сообщений: 170 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь, Минск 
Машина: сузуки грандвитара 20TDI  
 
 | Quote (diatrans) не может же лечь два блока и клапан   Ещё как может! Времонт попала мазда 626, 2000 год (точнее после сервиса притащили). Хозяйка - женщина 3 месяца у них ремонтировалась (когда мы утаскивали машину ели хозяйку успокоили, натурально рыдала). Так вот к сути, мы не как не смогли понять как можно было при регулировке кланонов, замене ГРМ умудрится сжеть 2 блоку ЭБУ, заклинить грязью 1 распылитель и сломать клапан TCV. После этого ремонта я уже точно не чему не удивляюсь.   Quote (diatrans) его блок насоса с его клапаном на рабочую машину,и она не завелась тоже.    Вывод направшивается. Либо клапан - кердык, либо - я к этому склоняюсь блок ТНВД.
  Хоть маленький но джип!
 
 Сообщение отредактировал андрей8896 - Пятница, 15 Июл 2011, 17:37  |  
|   | 
 |    |  
| diatrans | Дата: Суббота, 16 Июл 2011, 10:46 | Сообщение # 7 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 24 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Belarus 
Машина: Опель  
 
 | Андрей а у тебя случайно схемы на этот блок нет.а то у меня мануал есть,но в схемах распиновка другая.У меня выход на блок насоса 1/26 и 8/16пинового разьёма.Думаю по питанию полазить ,может где провалилось.Вооще ищу машину донора. У него ж уже было,притащили,пропало напруга на питание блока насоса,подгорели контакты,переделывал на обыкновенную разгрузочную.
 |  
|   | 
 |    |  
| diatrans | Дата: Воскресенье, 17 Июл 2011, 00:46 | Сообщение # 8 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 24 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Belarus 
Машина: Опель  
 
 | Наверное я нашол проблемму,так получилось нашлась такая машина,шим на клемме А должен быть при работе,а проблемм идет с маторника,при отключенной фишке блока есть отличия по входящим импульсам в блок насоса,и он скорее все не распознаёт их за рабочие и поэтому не отсылает ответ в блок,и не генерирует импульс на второй ноге клапана.Где-то так.     
 
 |  
|   | 
 |    |  
| андрей8896 | Дата: Понедельник, 18 Июл 2011, 13:29 | Сообщение # 9 |  
| 
 Группа: V I P  
 
старожил 
Сообщений: 170 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь, Минск 
Машина: сузуки грандвитара 20TDI  
 
 | Quote (diatrans) Андрей а у тебя случайно схемы на этот блок нет  Работаю по мануалу для норвегии схемы скудные но по механике расписано не плохо. Кое что набросал, может и поможет.
 
  Хоть маленький но джип!
 
 Сообщение отредактировал андрей8896 - Понедельник, 18 Июл 2011, 13:39  |  
|   | 
 |    |  
| diatrans | Дата: Вторник, 19 Июл 2011, 00:50 | Сообщение # 10 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 24 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Belarus 
Машина: Опель  
 
 | Блин чудеса с ней да и только.Сегодня выкрутил клапан,надавил на шток,сэмитировав давление топлива которое подперает его снизу,ничего,импульс нормальный не появился.Значит давление внутрикорпускное типа есть.Затем взял вставил нужный импульс в генератор,и подал на вход блока,увидел на клапане имульсы нормальной формы,а на пине А появился ШИМ выходной в блок,значит проблемма в форме импульса,или ещё что может влиять на форму импульсов,я уже не знаю.   не даёт мне покоя это коробочка с надписью ЕЕПРОМ,импульсы с неё снял,счем срапвнить нетДобавлено (19 Июл 2011, 00:50) --------------------------------------------- Вобщем я понимаю,что ничего не понимаю.Сегодня крутили,её вертели,БОЛТ.Что мы имеем...С рабочей машины они ставили блок насоса+клапан на эту,не завелась.Его блок насоса+клапан ставили на рабочую не завелась.Если на клапан подать 12в с пол тычка,но живой дым.Сегодня генератором импульсов подал на блок импульс как на исправной машине,и увидел нормальный импульс на клапане,и с пина А нормальный шим.Перелопатили блок моторный,всё чисто,нигде косяков не нашли.Пробовали местами менять транзюки,кондеры,нифига.Что интересно после наших монипуляций с моторным при снятом разьёме с блока насоса,появился нормальный шим,5в и сос скосом,стоит одеть разьём,опять 4,1в и вертикальная граница.НО тогда почему от генератора есть и сигнал на клапан и обратный шим в моторный,значит блок насоса живой?Может с маторного сигнал слабоват,и проваливается?Пробовал подавать шим с генератора на вход блок насоса,выставлять примерно 9 имульсов в секунду и крутить стартером,клапан стрекочет.машина мёртвая.   Надо что-то делать.а что непонятно.У меня за 10 лет первый такой случай,что я конкретно даже в блок пальцем тыкнуть не могу,где косяк.Граждане подкинте мыслей,хоть куда копать.DIESELMASTER хотелось бы ваше мнение услышать,у вас то опыта с дизеляками поболей моего.Может я на месте кружусь,и не там рою,короче нужна помощь.   
 
 |  
|   | 
 |    |  
| андрей8896 | Дата: Вторник, 19 Июл 2011, 13:14 | Сообщение # 11 |  
| 
 Группа: V I P  
 
старожил 
Сообщений: 170 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь, Минск 
Машина: сузуки грандвитара 20TDI  
 
 | Давай рассуждать с основ! Для заводки машины нужно чтобы присутствовали сигналы 1- с датчика частоты вращения валв ТНВД, 2- датчик коленвала, 3-сигнал с датчика положения заслонки (находится на педали гала). По этим основопологающим сигналам ЭБУдвигателя формирует сигнал для ЭБУ ТНВД. Ну и наличие питания на блоках тоже необходимо. Теперь дальше - если входные сигналы в ЭБУ моторника в норме (по форме, длительности и амплитуде) то на выходе дожен появиться некий сигнал для ЭБУ ТНВД. Если сигнала нету то 1- не приходит какойто входной сигнал на ЭБУ моторника (или сигнал искажённой формы), 2-сам блок ЭБУ (моторник) не выдаёт сигнал (неисправен), 3-нагрузочный элемент (ЭБУ ТНВД) гасит сигнал ЭБУ моторника, 4- питание не внорме.Quote (diatrans) не даёт мне покоя это коробочка с надписью ЕЕПРОМ,импульсы с неё снял,счем срапвнить нет   я думаю она не причём.   Quote (diatrans) Его блок насоса+клапан ставили на рабочую не завелась  Сигнал был в норме? Всётаки было бы не плохо поставить в связке на эту машину 2 блока ЭБУ с рабочей.
  Хоть маленький но джип!
 |  
|   | 
 |    |  
| diatrans | Дата: Вторник, 19 Июл 2011, 15:20 | Сообщение # 12 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 24 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Belarus 
Машина: Опель  
 
 | Колено+положение приходит,педаль не проверял,сейчас проверю.Андрей если можеш глянь куда приходит 15 и 30 (питание)нога в моторный.Эта PDF у меня есть,но распин не совпадает.Я всё таки склоняюсь что какой-то датчик с насоса,дурит голову,насос прокачен,12в на спил велв и с пол тыка.Блоки в связке кидануть возможности нет ну ни какой.И ещё как на ней считать коды неисправностей,естьКТС с убоксом2 но там такая не заявлена,а Тойота Теч стрим мне поможет,никогда не пользовался,и с каким адаптером она работает?
 
 Сообщение отредактировал diatrans - Вторник, 19 Июл 2011, 15:29  |  
|   | 
 |    |  
| андрей8896 | Дата: Вторник, 19 Июл 2011, 15:35 | Сообщение # 13 |  
| 
 Группа: V I P  
 
старожил 
Сообщений: 170 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь, Минск 
Машина: сузуки грандвитара 20TDI  
 
 | Может такой блок ЭБУ моторника.
 
  Хоть маленький но джип!
 |  
|   | 
 |    |  
| андрей8896 | Дата: Вторник, 19 Июл 2011, 15:48 | Сообщение # 14 |  
| 
 Группа: V I P  
 
старожил 
Сообщений: 170 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь, Минск 
Машина: сузуки грандвитара 20TDI  
 
 | Ещё теории!
 
  Хоть маленький но джип!
 |  
|   | 
 |    |  
| андрей8896 | Дата: Вторник, 19 Июл 2011, 15:59 | Сообщение # 15 |  
| 
 Группа: V I P  
 
старожил 
Сообщений: 170 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь, Минск 
Машина: сузуки грандвитара 20TDI  
 
 | Quote (diatrans) куда приходит 15 и 30   Там так не щитается (только 1A. 1F.....). А так питание приходит 4I,4Q,4O,4P,4V,V.
 
  Хоть маленький но джип!
 
 Сообщение отредактировал андрей8896 - Вторник, 19 Июл 2011, 15:59  |  
|   | 
 |    |  
| diatrans | Дата: Вторник, 19 Июл 2011, 16:04 | Сообщение # 16 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 24 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Belarus 
Машина: Опель  
 
 | Нашол у себя.У меня А1 B8
 
 |  
|   | 
 |    |  
| андрей8896 | Дата: Вторник, 19 Июл 2011, 16:12 | Сообщение # 17 |  
| 
 Группа: V I P  
 
старожил 
Сообщений: 170 
Репутация:  2 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Беларусь, Минск 
Машина: сузуки грандвитара 20TDI  
 
 | Quote (diatrans) И ещё как на ней считать коды неисправностей,естьКТС с убоксом2 но там такая не заявлена,а Тойота Теч стрим мне поможет,никогда не пользовался,и с каким адаптером она работает?  Диагностику не делаю так как нет оборудования, а так можно перемкнуть перемычку в фишке сощитать по миганию лампочки (спираль накала на приборном щитке).
  Хоть маленький но джип!
 |  
|   | 
 |    |  
| DIESELMASTER | Дата: Вторник, 19 Июл 2011, 16:18 | Сообщение # 18 |  
| 
 Группа: Администраторы  
 
Admin 
Сообщений: 5271 
Репутация:  183 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск. 
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.  
 
 | Quote (андрей8896) Тойота Теч стрим мне поможет,никогда не пользовался,и с каким адаптером она работает?     вот про диагностический адаптер   Quote (diatrans) DIESELMASTER хотелось бы ваше мнение услышать,у вас то опыта с дизеляками поболей моего.     нету пока вариантов.
  прежде чем  спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 |  
|   | 
 |    |  
| diatrans | Дата: Вторник, 19 Июл 2011, 17:08 | Сообщение # 19 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 24 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Belarus 
Машина: Опель  
 
 | Схема совпала по распину,единственное не МАФа,только МАП,просадок нет,массы,питания железные,10Wлампочкой проверенные,акселератор педаль работает, колено,вращение всёприходит,думаем дальше.Какте пины перемыкать для саможиагностики,незнаю.
 
 Сообщение отредактировал diatrans - Вторник, 19 Июл 2011, 17:09  |  
|   | 
 |    |  
| diatrans | Дата: Среда, 20 Июл 2011, 13:19 | Сообщение # 20 |  
| 
 Группа: Пользователь  
 
новичок 
Сообщений: 24 
Репутация:  0 [] 
На сайте: НЕТ 
Откуда: Belarus 
Машина: Опель  
 
 | Проверил опять вход всех датчиков,единственное не понралась ноа А20,вход с еепрома насоса, у меня висит там 5в,думаю должно быть поменьше.  
 
 |  
|   | 
 |    |     
		
		  
 |