mazda 626TDI 1998тнвд DENSO 096500-5001
|
|
Shurok | Дата: Среда, 29 Июн 2011, 20:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
| Здравствуйте, подскажите как завести масю. После того как заменили плунжер не могу завести двигатель на Mazda 525 TDI 1998 года рождения, насос VE4\11E2200RND500 096500-5001 6 топливо не подаётся на форсунки
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 29 Июн 2011, 21:44 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| может шайбу/сеточку под электроклапаном_дозатором SPV "прикусило" при затяжке его в корпус плунжерной головки
или с ЭБУДа не приходит управляющее напряжение.
PS Quote . После того как заменили плунжер кто менял ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Shurok | Дата: Среда, 29 Июн 2011, 21:53 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
| Quote (DIESELMASTER) может шайбу/сеточку под электроклапаном_дозатором SPV "прикусило" при затяжке его в корпус плунжерной головки 3 раза выкручивал этот дозатор SPV Quote (DIESELMASTER) ЭБУДа не приходит управляющее напряжение. Электроника в порядке, напряжение есть менял сам (специалистов по дизелям в радиусе 150 км нет) старый плунжер заклинило и сломало
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 29 Июн 2011, 21:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| подай двумя проводами 12 вольт с аккумулятора на SPV.если топливо не появится-он неисправен.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Shurok | Дата: Среда, 29 Июн 2011, 22:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
| SPV щёлкает, клапан отсечки тоже срабатывает Добавлено (29 Июн 2011, 22:07) --------------------------------------------- а полярность важна? Добавлено (29 Июн 2011, 22:33) --------------------------------------------- что дает пробка плунжера?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 29 Июн 2011, 22:56 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Shurok) а полярность важна? нет. Quote (Shurok) что дает пробка плунжера? герметичность .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Shurok | Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 08:55 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
| а если немного выкрутить SPV примерно на 2- 3 оборота то топливо должно появляться? у меня его нет может что нибудь собрал не так? (только что там можно не так собрать)Добавлено (30 Июн 2011, 08:55) ---------------------------------------------
Quote (DIESELMASTER) подай двумя проводами 12 вольт с аккумулятора на SPV.если топливо не появится-он неисправен. а если по каким то неведомым причинам плунжер давление не создаёт...
|
|
| |
dire | Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 09:05 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 258
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Авенсис 2Cte, Ауди А6 AFB,
| Quote (Shurok) если по каким то неведомым причинам плунжер давление не создаёт
прокачай систему, возможно воздух еще не выгнал.
|
|
| |
Shurok | Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 09:32 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
| воздух выгнал прокачивал минут 40 Добавлено (30 Июн 2011, 09:20) --------------------------------------------- без напорных клапанов топливо еле течет а с ними совсем его нет Добавлено (30 Июн 2011, 09:32) --------------------------------------------- внутри корпуса давление есть т.е. насос низкого давления качает
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 30 Июн 2011, 18:41 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Shurok) а если немного выкрутить SPV примерно на 2- 3 оборота то топливо должно появляться? не должно. Quote (DIESELMASTER) подай двумя проводами 12 вольт с аккумулятора на SPV.если топливо не появится-он неисправен. ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Shurok | Дата: Среда, 06 Июл 2011, 06:33 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
| пробовал SPV поставить с рабочей тот же эффект даже при замыкании Добавлено (06 Июл 2011, 06:33) --------------------------------------------- а про размер К в ТНВД что подскажете? На другой машине SPV работает
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 06 Июл 2011, 15:43 | Сообщение # 12 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Shurok) насос VE4\11E2200RND500 096500-5001
Quote (Shurok) размер К в ТНВД
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Shurok | Дата: Четверг, 07 Июл 2011, 16:29 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
| спасибо походу дело в нём, у меня этот размер 0,27мм Добавлено (07 Июл 2011, 16:29) --------------------------------------------- шайба боком встала)))
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 07 Июл 2011, 18:19 | Сообщение # 14 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| пошло теперь топливо ? шайба боком встала)))
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Shurok | Дата: Воскресенье, 18 Сен 2011, 18:11 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
| нет там огромный зазор придется в сервис везти шайбы подбиратьДобавлено (18 Сен 2011, 18:11) --------------------------------------------- зазор выставил поставил насос на машину, со стартера очень долго не заводится, с лямки с пол оборота, в чём может быть дело? (раньше написать не мог у меня дочка родилась, времени не было)
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Воскресенье, 18 Сен 2011, 20:16 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Shurok) со стартера очень долго не заводится, с лямки с пол оборота, на горячем моторе или холодном ?
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Shurok | Дата: Вторник, 20 Сен 2011, 05:49 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
| и на горячем и на холодном
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 20 Сен 2011, 11:17 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Shurok, тнвд нужно на стенд поставить и проверить гидроплотность плунжерной пары. либо нагрузочной форсункой,или манометром.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Shurok | Дата: Суббота, 22 Окт 2011, 16:26 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород / Заводоуковск
Машина: Mazda 626/diesel
| Quote (DIESELMASTER) тнвд нужно на стенд поставить и проверить гидроплотность плунжерной пары. либо нагрузочной форсункой,или манометром. гидроплотность сказали нормальная сейчас начала моргать лампа накала как на холодном так и на горячем двигателе. когда завожу с лямки то она не держит холостой ход и глохнет, а если чуток погазовать до тех пор пока не начнет подниматься стрелка температуры и появляется холостой, что могли мастера неправильно собрать? Можно ли поршень механизма опережения зажигания неправильно установить?
|
|
| |