Как один из вариантов-недостаточное давление в топливной рампе. (сканером при прокрутке стартером посмотрите значение DATA STREAM) и если давление менее 110 кг-форсунки проверьте на гидроплотность (слив в обратку) прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
приехал друг с северов.СОРЕНТО дв-ль Diesel D4CB форсунки новые.вчера на сканер съеэдил.ошибка р1181-утечка топлива.офицалы приговорили заменить топливную рампу.в ней стоит механический датчик давления бошш.списал с него данные f644087.неужели нельзя отдельно его заказать?как залечить авто?Как егр на таком двигателе отключить? имею дизельную сотку
имею киа соренту 2008 г/в (скорее она меня ) проблема в том что пропала тяга с 800 до 2000 оборотов, а с 2000 едет более менее нормально, но резкого ускорения тоже нет кроме чёрного дыма, заводится чётко с пол оборота. до 2000 оборотов чёрный дым такой что тепловоз отдыхает. актуатор турбины исправен сама турбина со стороны холодной улитки люфта не имеет по компьютеру дует сколько надо, масло жора нет совсем, форсунки новые, насос новый, датчики по топливной все новые, цепи новые по меткам все норм проверенно несколько раз. официальный дилер разводит руками говорит не знают что делать так как по диагностике компьютер выдаёт 100% исправный автомобиль ни каких ошибок, компрессия присутствует в пределах нормы сказали. помогите а то дилер уже в поддон залез со словами наверно калено треснуло проверили всё норм, теперь предлагают снимать головку. или возможно кто-то знает реально разбирающихся людей в Самаре.
Сообщение отредактировал Aleksei269 - Понедельник, 12 Авг 2019, 14:03