Jeep Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)
| |
-Илья- | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 13:31 | Сообщение # 1 |
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
| всем доброго времени суток. Машина у меня Jeep Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425) мкпп, пробег 317т. прик покупке машины проблема просто не проявилась, а после покупки прошлый хозяин сказал что давно такое. Двигатель иногда глохнет при переключении, на ямках, и на месте если газануть и резко отпустить педаль. когда заглох выкл/вкл зажигание и поехал дальше. прочитали сканером bosch KTS 540 - Причина найдена. - Ошибка 4640: Дозатор/насос высокого давления отклонение регулировки с ТНВД сталкиваюсь впервые, сейчас разбираюсь в принципе работы. хотя уже принцип работы изучил благодаря вашему форуму. ситуация такая: был сегодня в очередном сервисе, сказали сделаем диагностику и скажем что делать... сделали они диагностику и вот что показало, все пораметры в норме (угол опережения, количество впрыскиваемого топлива) _ _ сказали нужно проверять этот дозатор но они не могут т.к. у них нет оборудования для этого и насос у меня стоит VE4, дали распечатку и сказали что борохлит деталька №240 (обведена красным) ее номер 0330001041. подскажите может ли это быть правдой и можно ли самостоятельно выкрутить этот клапан и както проверить или почистить? и может быть проблема изза него? и подскажите кто знает какой точно стоит у меня насос? дизелисты сказали что ve4/10f2100l553 но я так понял у меня же насос с электронным управленеим т.е. уже не 10f ... из обзвоненых еще штук десяти сервисов только два неуверенно сказали что возможно помогут... всем заранее спасибо. Добавлено (20 Апр 2011, 13:31) --------------------------------------------- Сегодня опять отшили, но объяснили почему, нужно перебирать насос (он у меня оказывается 0 460 404 980) на стенд они его поставят но прогнать не смогут т.к. у них нету переходника для крайслеровского разъема (bosch 0 986 612 445) сказали искать станцию там где есть этот разъем. ну и краем уха слышал как мастер говорил что даже если бы был разъем то браться не хочет т.к. волокиты много...
Сообщение отредактировал -Илья- - Вторник, 19 Апр 2011, 17:16 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 14:56 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (-Илья-) с ТНВД сталкиваюсь впервые, сейчас разбираюсь в принципе работы. хотя уже принцип работы изучил благодаря вашему форуму. ага,если бы изучил действительно-то не поставил бы в теме картинку с обыкновенным механически управляемым тнвд,указывая на электромагнитный клапан/останова двигателя ну да неважно,книг полно на форуме-скачивай-читай устройство и принцип действия ТПА. научишься.все с чего то начинали. потому как очевидно же -что по диагностической карте ,со сканера KTS BOSCH диагностировали электронно управляемый тнвд. Quote (-Илья-) и подскажите кто знает какой точно стоит у меня насос? дизелисты сказали что ve4/10f2100l553 но я так понял у меня же насос с электронным управленеим т.е. уже не 10f ... правильно понял VE4/10F2100L553 0 460 404 078 - проги нет под рукой-но это мех/тнвд-с Jeep CHEROKEE (XJ) (od 1984.10) на бирке же тнвд написан 10 значный каталожный номер по BOSCH. посмотри его и станет понятно-какой именно тнвд стоит на моторе. Quote (он у меня оказывается 0 460 404 980) полно модификаций бывает-лучше точно знать. этот тнвд точно электронный. "на коленке" его -без практических навыков трудно отрегулировать. снимай его- проверяй на стенде согласно тестплана,ищите неисправности по дозированию топливоподачи. -
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
-Илья- | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 15:31 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
| на бирке сегодня почитали 0 460 404 980 Добавлено (20 Апр 2011, 15:31) --------------------------------------------- скажи, самому если его снять, смогу я потом правильно его на место поставить? (там както нужно регулировать его установку на двигатель?) визуальную дефектовку то я сам смогу произвести а потом уж и на стенд, а то очередь на единственном сервисе где согласились прогнать насос очередь 3 недели на снятие насоса. и может есть его схема подетальная?
Сообщение отредактировал -Илья- - Среда, 20 Апр 2011, 17:08 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 15:47 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (-Илья-) Двигатель иногда глохнет при переключении, на ямках, и на месте если газануть и резко отпустить педаль. когда заглох выкл/вкл зажигание и поехал дальше. судя по данным тестплана-то тнвд с актуатором,поворотным.который управляет кольцом протечки плунжерного пальца. тем самым это является основным элементом дозирования подачи топлива. почитай ,твой земляк taifun писал на форуме про износ оси и втулки дозатора подачи топлива такого тнвд. кстати судя по его сообщениям на этом форуме-специалист очень не плохой.может есть смысл обратиться на ремонт именно к нему ? а может просто банальная грязь небольшие накопленные металлические частички налипли на рамку электромагнита - тогда и сам можешь снять централизацию с тнвд-и промыть/продуть этот узел/втулку покачать-посмотреть на износ-он чаще всего виден невооруженным взглядaм. Quote визуальную дефектовку то я сам смогу произвести а потом уж и на стенд, если руки из правильного места-то сам вполне можешь.только очень аккуратно,и перед снятием ее-обязательно пометить нужно ее положение относительно корпуса тнвд.так как топливоподача/основной отсчет дозировки регулируется именно положением этой самой централизации. она имеет прорези в болтах крепления-и регулируемая. _ _ PS а про электроклапан остановки мотора,да-он такой на плунжере конечно стоит,но- он вообще не причем-если он глючит-то чаще это выражается в невозможности заглушить двигатель.так как он полностью не перекрывает подачу топлива. если не лень-можешь его отвернуть,ключом на 24-посмотреть ---нет ли на нем значительно количества металлических частиц. это будет как первичная диагностика механического состояния тнвд вполне может оказаться то что ,например ролики кулачковой шайбы износились.и кидают металл-крошатся. Quote может есть его схема подетальная? я вечером,попозже посмотрю в проге-должна конечно быть-и выложу ее. извини-я сейчас пишу не с рабочего компа. Quote самому если его снять, смогу я потом правильно его на место поставить? насос снимается -не знаю как,я не моторист. думаю что не сложно.главное все по меткам выставить перед разборкой ГРМ.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
-Илья- | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 18:21 | Сообщение # 5 |
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
| Quote если руки из правильного места-то сам вполне можешь.только очень аккуратно,и перед снятием ее-обязательно пометить нужно ее положение относительно корпуса тнвд.так как топливоподача/основной отсчет дозировки регулируется именно положением этой самой централизации. она имеет прорези в болтах крепления-и регулируемая. т.е. для начала можно не снимая насоса снять электронную голову(пометив заранее ее установку) и визуально просмотреть на наличие износа и гряти? Quote я вечером,попозже посмотрю в проге-должна конечно быть-и выложу ее. спасибо я так то не особо же разбираюсь еще в этом, так я при разборке буду подробные фото выкладывать, если что поможешь советом в дефектовке да и разборке? где то через неделю получится загнать в гараж машину и тогда начну разборку...
|
|
| |
taifun | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 18:30 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
| Всем доброго времени суток! Ограничусь сразу, занимаюсь исключительно БМВ. Исходя из прочитанной проблемы и сопоставив с бмв, могу предположить - беда в самом дозаторе. При диагностике должно было выкинуть жалобу на неправильное дозирование топлива. Блок управления определяет это как критическую ошибку и банально снимает напряжение с клапана отсечки топлива. (в целях безопасности) Подайте на клапан отсечки внешнее питание, принудительное, и если глохнуть перестанет - виной дозатор. Временный выход - подать питание с фишки дозатора на клапан отсечки. Параллельно, в противном случае будет определяться что клапан не работоспособен.
|
|
| |
-Илья- | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 18:47 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
| taifun, а этот дозатор както ремонтируется/регулируется или только менять? может есть его номер каталожный?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 19:40 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (-Илья-) т.е. для начала можно не снимая насоса снять электронную голову(пометив заранее ее установку) и визуально просмотреть на наличие износа и гряти? да.это не сложно,главное покорябай полоски-со всех сторон примыкания блока централизации относительно корпуса тнвд. тогда регулировки не собьешь.а если и собьются-их легко поправить,прямо на работающем моторе. Quote (-Илья-) если что поможешь советом в дефектовке да и разборке? да-много инфы уже есть на сайте,а пользователям форума "группа V I P" еще больше доступно.. taifun, Quote а этот дозатор както ремонтируется/регулируется или только менять? может есть его номер каталожный? конечно он имеет каталожный номр-но денег стоит не мало. попозже скину в каталог файлов схематику/каталожные номера запчастей/тестплан тнвд. Quote (taifun) Временный выход - подать питание с фишки дозатора на клапан отсечки. привет taifun , а не коротнет ли этот + " в обратку -ЭБУДу" ??? транзистор не накроется ? я бы так делать не стал... просто подать отдельный плюс-это здравая мысль ! но не параллельно. ну пропишет эбуд -как обрыв цепи электроклапана-он в аварийный режим работы то все равно не введет эбуд. на крайняк-можно вместо электроклапана лампочку какую слабенькую подключить....вот и не увидит эбуд обрыв цепи Quote могу предположить - беда в самом дозаторе. При диагностике должно было выкинуть жалобу на неправильное дозирование топлива. да ! логично.но могли просто "криво посканировать" ... хотя...... БОШем смотрели. .........х.з. Ошибка 4640: Дозатор/насос высокого давления отклонение регулировки начать надо с того что ты сказал это верный путь.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
-Илья- | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 20:06 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
| нужно значит подать + на клапан от какойнибудь рэлюшки которая включается при включении зажигания. попробую как попытку на 100% проверить неисправность дозатора, поезжу несколько дней пока до гаража не добкрусь и не сниму это дозатор. DIESELMASTER, дай пожалуйста подетальную картинку насоса моего и если можешь пробей пожалуйста номер этой крышки (дозатора) сколько она стоит, к чему готовится. узнал тут пока, можно б/у насос купить за 200у.е. но его всеровно проверять на стенде и регулировать нужно? наверное лучше старый починить.
|
|
| |
taifun | Дата: Среда, 20 Апр 2011, 20:30 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
| Quote (DIESELMASTER) привет taifun , а не коротнет ли этот + " в обратку -ЭБУДу" ??? транзистор не накроется ? я бы так делать не стал... no просто подать отдельный плюс-это здравая мысль ! но не параллельно. ну пропишет эбуд -как обрыв цепи электроклапана-он в аварийный режим работы то все равно не введет эбуд. на крайняк-можно вместо электроклапана лампочку какую слабенькую подключить....вот и не увидит эбуд обрыв цепи laugh Привет DIESELMASTER! По идее не должно... Делал так один раз, просто самый простой способ найти прерываемый замком зажигания плюс это взять его с фишки дозатора. дозатор управляется "землей", плюс на нем "постоянный". Можно и в обход ЭБУ, просто так не пробовал.... (если без нагрузки клапана, то был какой то глюк не помню какой...) Да, можно сэмитировать нагрузку вмест клапана, я по простому описал :) Лампочка не желательна, по простой причине - у нее разные сопротивления холодной и горячей нити... Может определять как КЗ в цепи клапана... Добавлено (20 Апр 2011, 20:20) --------------------------------------------- Quote (-Илья-) taifun, а этот дозатор както ремонтируется/регулируется или только менять? может есть его номер каталожный? Попробуй созвониться +375336039896 Дима из Солигорска. Говорил что ремонтирует. После ремонта дозаторов машины не попадались, сказать ничего не могу по этому поводу. Есть только мое личное мнение - выбросить. Купить новый , цена в раене 600$ или купить бу насос но! с английской машины и что бы в присутствии его снимали. Отмытые насосы не брать!!!! Насос должен быть грязный :) :) :) Дозаторы, бу, которые предлогают в Минске тоже не рекомендую. Потом целая проблема вернуть по рекламации. Что бы правильно отремонтировать нужно: 1) высокотехнологичное оборудование + правильные руки 2) материалл (с этим проще) 3) гальваника с инструментальным хромом + правильные руки Как дозаторы умудряются ремонтировать не знаю, пологаю тупо разворачивают втулку на 90 градусов. Изношенная ось работает на не изношенном участке втулки и на некоторое время это спасает. Добавлено (20 Апр 2011, 20:22) --------------------------------------------- Quote (-Илья-) можно б/у насос купить за 200у.е. Если вы из Беларусии, то за 200$ не верю. Бу дозатор стоит от 200$, а вам целиком насос предлагают за столько... Добавлено (20 Апр 2011, 20:30) --------------------------------------------- Quote (-Илья-) но его всеровно проверять на стенде и регулировать нужно? наверное лучше старый починить. Дозатор можно отрегулировать без стенда и диагностического оборудования. Работая не первый год, на слух, можно установить по "выходу" на холостой ход с оборотов и по динамике разгона двигателя с холостого хода. Газанул и слышно в + или в - его двигать нужно.
Сообщение отредактировал taifun - Среда, 20 Апр 2011, 20:41 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 21 Апр 2011, 01:40 | Сообщение # 11 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (DIESELMASTER) на бирке сегодня почитали 0 460 404 980 может есть его схема подетальная? в каталоге файлов сайта добавил инфу : Cherokee 2.5D_1999_VM 0 460 404 980 VE4 10E2100L694 shema tnvd+kat№ zapzasti+testplan схема тнвд+каталожные номера запчастей,тестплан стендовой проверки/регулировки. +номер ремкомплекта прокладок уплотнительных = 2 467 010 002 или 2 467 010 003 Quote (-Илья-) пробей пожалуйста номер этой крышки (дозатора) сколько она стоит, крышка/централизация 2 467 135 215 --> новая (оригинальная BOSCH) стоит примерно 680 $ PS Quote Дозатор можно отрегулировать без стенда и диагностического оборудования. Работая не первый год, на слух, можно установить по "выходу" на холостой ход с оборотов и по динамике разгона двигателя с холостого хода. Газанул и слышно в + или в - его двигать нужно. я так и делаю -у меня нет контроллера для стенда (не купил,так как не нужен сильно-мало таких машин у нас)
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
-Илья- | Дата: Четверг, 21 Апр 2011, 15:48 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
| спасибо, кстати промыл систему винсом позавчера вечером, так двигатель на ходу вообще не глох только на месте один раз когда газанул и педальку резко отпустил... Добавлено (21 Апр 2011, 15:48) --------------------------------------------- DIESELMASTER, подскажи про какую регулировку говорится в мануале, что то я не понимаю? -
Сообщение отредактировал -Илья- - Четверг, 21 Апр 2011, 15:51 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 21 Апр 2011, 16:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (-Илья-) про какую регулировку говорится в мануале, положение плунжера,в мм. так регулируют УОПТ угол опережения начала подачи топлива микрометром. =0.65мм
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
taifun | Дата: Пятница, 22 Апр 2011, 11:25 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
| Quote (-Илья-) спасибо, кстати промыл систему винсом позавчера вечером, так двигатель на ходу вообще не глох только на месте один раз когда газанул и педальку резко отпустил... Промывка на мой взгляд это как биодобавка к пище, не хорошо и не плохо. Один раз после промывки видел как бывает плохо :) Как правило большинство деталей топливной подлежат замене из за износа, хочешь мой их хочешь не мой их :) Добавлено (22 Апр 2011, 11:25) ---------------------------------------------
Quote (-Илья-) ......кстати промыл систему винсом позавчера вечером...... Видимо потому что вечером... Температура на улице ниже, диз.допливо гуще... Заметил, когда устанавливаю новый плунжер, то даже плохо работающий дозатор начинает вполне нормально работать некоторое время.
|
|
| |
-Илья- | Дата: Пятница, 22 Апр 2011, 13:32 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
| taifun, сегодня уже второй день езжу и она не глохнет на ходу, глохла несколько раз(сам вынуждал ее заглохнуть) только тогда когда постоишь на холостых минуту а потом раскрутишь двиг до 2500 об/мин и педаль газа резко отпустишь и она до нуля обороты сбрасывает и тогда только заметил что чек энджин загорается только через секунды 3-5. Добавлено (22 Апр 2011, 13:32) --------------------------------------------- DIESELMASTER, привет. Нашел все-таки контору на которой согласились взять мой насос на стенд. Но теперь засомневался, стоит ли снимать дозатор самостоятельно и что мне это даст, все ровно идеально было бы отрегулировать на стенде. Скажи пожалуйста какие документы мне должны дать(что мне необходимо знать для дальнейших действий) в конторе где произведут диагностику насоса, и производится ли его регулировка при диагностике?
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Пятница, 22 Апр 2011, 14:34 | Сообщение # 16 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: ДА
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (-Илья-) Но теперь засомневался, стоит ли снимать дозатор самостоятельно и что мне это даст, долго чтоль снять ее и проверить-делов на 30 минут. Quote (-Илья-) все ровно идеально было бы отрегулировать на стенде. не обязательно.и на машине можно коррекцию положения ее сделать самостоятельньно. Quote (-Илья-) Скажи пожалуйста какие документы мне должны дать(что мне необходимо знать для дальнейших действий) в конторе где произведут диагностику насоса понятия не имею что они тебе скажут после проверки, и чем будут проверять тнвд. разные стенды-разные контроллеры используют все.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
-Илья- | Дата: Пятница, 22 Апр 2011, 14:39 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
| понял, сниму крышку и выложу фоты тут, боюсь сам не увижу причину неисправности. Стенд у них бошевский, и контроллер судя по всему тоже.
|
|
| |
taifun | Дата: Суббота, 23 Апр 2011, 05:06 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
| Quote (-Илья-) все ровно идеально было бы отрегулировать на стенде. Увы, но регулировка на стенде это не идеальный вариант. В ЭБУ занесены регулировочные калибровки для конкретного двигатель / тнвд. Возможно они установлены по умолчанию как с завода. Возможно калибровки кто то изменил под конкретно ваш тнвд ,при этом еще и смещался дозатор, что бы худо бедно продать авто. Т.Е. идеально это регулировать дозатор непосредственно на авто с возможностью программного изменения калибровок. DIESELMASTER прав, снял/поставил/отрегулировал.
|
|
| |
-Илья- | Дата: Суббота, 23 Апр 2011, 12:11 | Сообщение # 19 |
Группа: V I P
новичок
Сообщений: 27
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: минск
Машина: Grand Cherokee/ZJ 2.5td (VM425)мкпп
| а если на стенде есть возможность эмитации ЭБУ, то можно и на стенде ?!
|
|
| |
taifun | Дата: Суббота, 23 Апр 2011, 12:22 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: BMW/дизель
| Quote (-Илья-) а если на стенде есть возможность эмитации ЭБУ, то можно и на стенде ?! На стенде, как правило, установят регулировочные параметры как рекомендует завод изготовитель тнвд. Дозатор устанавливается в усредненное положение, а далее его можно настроить как передвигая механически так и изменяя калибровку количества топлива программно. По большому счету эфект практично одинаков. Вот каков параметр количества топлива занесен в ЭБУ, вот вопрос.
|
|
| |
|