DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 09:44


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Nissan Patrol 1999г. RD28. Троит, дымит - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Nissan Patrol 1999г. RD28. Троит, дымит
kazntДата: Вторник, 12 Апр 2011, 23:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Nissan Patrol 1999г. RD28.
Проблемы начались с того, что на горячую перестала заводится. В сервисе определили, что умер плунжер. Перед ремонтом загнал на диагностику, ошибок не было, все показатели в норме. Заменил плунжер на новый ZEXEL, попутно чтобы повторно не лезть в аппаратуру взял рем.комплект аппаратуры, отрегулировали давление форсунок. После всех процедур машина стала заводиться, но с трудом, на холостых машину трясет, идет серо-сизый дым, когда включаешь передачу обороты подскакивают до 1200-1300, разгоняется резво, но страшно дымит черным дымом. Заехал на диагностику, сказали что-то с первой форсункой, поменял форсунку, проблемы те же. Повторная диагностика показала ошибку датчика распредвала И мастер сказал что вообще не может считать никаких параметров. У меня возникают подозрения что меня конкретно разводят.
Подскажите где искать проблему?
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 12 Апр 2011, 23:31 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kaznt)
на холостых машину трясет, идет серо-сизый дым, когда включаешь передачу обороты подскакивают до 1200-1300, разгоняется резво, но страшно дымит черным дымом.

позиционер управления тнвд после замены плунжера -не отрегулирован.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kazntДата: Среда, 13 Апр 2011, 08:04 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
А я могу отрегулировать его самостоятельно? Дело в том что этим мастерам я уже не доверяю, а других просто нет.
 
roverДата: Среда, 13 Апр 2011, 17:28 | Сообщение # 4
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
kaznt, А я могу отрегулировать его самостоятельно?
_____________________________________________________________
Конечно сможешь: надо ослабить четыре болта которые крепят позиционер, три в низу один верху, только чуть ослабить, эти болты под отвёртку.
чуть стукни по болту обратки этим ты уменьшаеш, подачу топлива, если надо добавить стучишь обратно, добейся чтобы обороты были 750-780.
Стучать надо через брусок, и ещё отключи клапан ЕГР. Удачи.


Теперь оригинал.
 
kazntДата: Четверг, 14 Апр 2011, 21:57 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Дело в том, что у меня сейчас на холодную 1000 об. на прогретом моторе примерно 750-800 об. но они как будто плавают. Сегодня подключил сканер, сканер никаких ошибок не показал, но почему-то показывает обороты 35000-60000.
И ещё вопрос, регулировку проводить на глаз или все таки лучше использовать сканер. Если с использованием сканера, то на какие параметры ориентироваться?

Добавлено (14 Апр 2011, 21:57)
---------------------------------------------
Спасибо за помощь, отрегулировал позиционер, холостые обороты примерно 750 (или чуть больше), работает ровно, не дымит, динамика отличная, осталось только замерить расход. Но осталась ещё одна проблема, заводится плохо, приходится крутить стартером 2-3 сек. и когда глушишь, глохнет не сразу, а как будто дожигает топливо в камерах. Т.е. после выключение зажигания ещё 1-1,5 сек. двигатель как будто замедляется. Может что-то не докрутил или должно притереться. До этого даже с мертвым плунжером на холодную с пол оборота запускался.

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 14 Апр 2011, 22:17 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kaznt)
В сервисе определили, что умер плунжер. Перед ремонтом загнал на диагностику, ошибок не было, все показатели в норме. Заменил плунжер на новый ZEXEL, попутно чтобы повторно не лезть в аппаратуру взял рем.комплект аппаратуры, отрегулировали давление форсунок.

laugh
Quote (kaznt)
отрегулировал позиционер, холостые обороты примерно 750 (или чуть больше), работает ровно, не дымит, динамика отличная,

ничтяк там дизельный сервис.
чего они сами то тнвд не отрегулировали. laugh или ты сам плунжер менял .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kazntДата: Пятница, 15 Апр 2011, 08:37 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
У нас дизельных сервисов нет, а те кто называют себя мастерами по ремонту диз.аппаратуры по факту знают на уровне регулировки форсунок, и то давление форсунки пришлось в сервис мануале искать, у них никаких данных нет. Вот и приходится самому лазить искать. А себе даже сканер купил, потому что мастерам не доверяю.
Кстати, после проведенной диагностики в сервисе мне объявили стоимость ремонта в $800, приехал я домой, подключил свой сканер и.... О чудо, ошибок нет. Поехал вчера на этот же сервис, взял с свообй свой сканер, мастер сделал диагностику заново, история повторилась, тогда я при нем подключил свой сканер и поинтересовался что за ерунда. На что получил ответ, что он профессионал, а я чайник и не умею пользоваться сканером и сканер у меня г...но и вообще кроме них никто мне не поможет. Поехал я домой, и методом "на глаз" подрегулировал позиционер.
Кстати на холодную сегодня утром запустился с пол оборота, а на горячую приходится крутить 1-2 сек.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 15 Апр 2011, 14:15 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kaznt)
А себе даже сканер купил, потому что мастерам не доверяю.

а что за сканер ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kazntДата: Пятница, 15 Апр 2011, 14:36 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Carman Scaner VG. И есть ещё multiscan, но он меньше параметров показывает.
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 15 Апр 2011, 15:55 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (kaznt)
Carman Scaner VG

хороший. ok

а распечатку параметры DATA STREAM работы на холостом ходу,и режим 2500 оборотов- можешь с него показать ?

для сравнения о количестве выводимых данных с моим сканером (Х-431)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kazntДата: Пятница, 15 Апр 2011, 16:00 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
просто подвернулся не за дорого, я и взял. Теперь периодически пользуюсь.

Добавлено (15 Апр 2011, 16:00)
---------------------------------------------
ок, попробую, я им пользуюсь на уровне чайника, постараюсь разобраться.
 
roverДата: Пятница, 15 Апр 2011, 17:34 | Сообщение # 12
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
kaznt,
Вот видишь, не так страшен чёрт, как его малюют. Если машина для себя, я бы поставил механику ТНВД и вся эта головная боль ушла бы. Это не я придумал или кто-то ещё. Япы для себя ставят механику, и машину не узнать. Если надо скину номер ТНВД.


Теперь оригинал.
 
kazntДата: Понедельник, 18 Апр 2011, 10:36 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
2 DIESELMASTER, пока некогда заняться, мы готовимся к проведению джип фестеваля (www.4x4xterra.kz) как выберу время сдела.
 
1inchДата: Четверг, 27 Окт 2011, 04:07 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (rover)
Вот видеш не так страшен чёрт как его малюют, если машина для себя я-бы поставил механикуТНВД и вся эта головная боль ушлабы.Это не я придумал, или кто-то
Япы для себя ставят механику, и машину не узнать. Если надо скину номер ТНВД.

А что, можно безболезненно менять электронный насос на механический? А мозги у машины не съедут?
 
nikasДата: Четверг, 27 Окт 2011, 05:36 | Сообщение # 15
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Механике мозги не надо только тросик

15426378
 
1inchДата: Четверг, 27 Окт 2011, 05:52 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
А если раньше стоял электронный?
 
nikasДата: Четверг, 27 Окт 2011, 06:00 | Сообщение # 17
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Модератор не приветствует такие переделки, может и по шапке дать за такие советы.

15426378
 
kazntДата: Четверг, 27 Окт 2011, 10:12 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Очередная проблема.
После всех описанных выше операций вроде бы все было в порядке. Проехал примерно 5-6тыс.км и появилась такая вешь: машина начала заводиться как бензиновая, т.е. нужно покрутить стартером 1-2 сек. И при запуске выплевывает иногда черный, иногда сизо-серый дым, буквально одно облако, потом дыма нет, но в движении при резком наборе оборотов появляется серый дымок, раньше такого небыло. И если после наката, включаешь 2 передачу, то тоже кидает облако черного дыма. Иногда бывает ситуация, если с первого раза не запустился, то потом приходится крутить 5-7сек. запускается с черным дымом. Кроме этого бывает глохнет не сразу, а с детонацией. Обычно при запуске помогает такая вешь, включаю зажигание, после того как тухнет лампа накала свечей жду 3-5сек. выжимаю педаль газа в пол и запускаю, работает безотказно, запуск с полоборота, но как-то это не правильно. Масло, фильтр топливный и воздушный заменены, расход по городу примерно 11-12литров.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 27 Окт 2011, 12:04 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (nikas)
Модератор не приветствует такие переделки, может и по шапке дать за такие советы.

не понял-это за что > ? no

Quote (1inch)
А что, можно безболезненно менять электронный насос на механический?

если турбина не элекиронно управляемая и КПП механическая-то запросто.

часто такое вижу. laugh


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
kazntДата: Вторник, 31 Янв 2012, 14:06 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 110
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан
Машина: Nissan Patrol RD28
Quote (kaznt)
# 18

проблема решалась элементарно, надо было сменить заправку. На приличной заправке солярка была г...о.

Добавлено (31 Янв 2012, 14:06)
---------------------------------------------
Кто может объяснить в чем тут дело:

Вчера ночью было -26, машина простояла на стоянке часов 14-15. Утром завелась со второго раза, тахометр застыл на отметке 450 об.мин. Причем нажимай не нажимай на педаль газа обороты не менялись, примерно чарез минуту обороты поднялись до нормы, начала реагировать на газ, т.е. все восстановилось.

Сегодня ночью -28, в час ночи прогрел двигатель, в семь утра машина мертвая, не запускается, крутит и не хватает, снял шланг на выходе из фильтра солярка жидкая и прозрачная. Дернули буксиром, двигатель запустился, обороты в норма, но димил, троил, это продолжалось до тех пор пока не прогрелся до рабочей температуры. Потом все прошло дым пропал, начал работать ровно. Но при движении ещё минут 10 при переключении передач при оборотах около 1500 двигатель поддергивался (меньше 1500 работает ровно, больше тоже ровно). Минут через 10 все пропало. Стал работать ровно. Но как только заглушешь и двигатель остывает история повторяется.

Подскажите где искать что смотреть? Топливный фильтр поменял 200км. Свечи вроде работают, сопротивление не мерял.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.