мазда 323 ТНВД DENSO.проблема с запуском.
|
|
serqant | Дата: Вторник, 12 Апр 2011, 20:11 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: нет
| мазда 323,с электронным ТНВД DENSO. Друг помыл двигатель, и всё началось т.е. -пропал запуск, но не совсем. начинаешь заводить она схватит и тут же глохнет. давай ковыряться, я взял на один из проводов дозирующего клапана через 12 вольтовую лампочку провёл минус и она завелась, но его отключаешь и она глохнет. кто подскажет с чего начать! заранее спасибо.
|
|
| |
mixdiur | Дата: Вторник, 12 Апр 2011, 21:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск,РБ
Машина: 2.2 HDI
| C диагностики!)
Что не делается-всё к лучшему, а что к худшему-то не делается!)
|
|
| |
serqant | Дата: Четверг, 12 Май 2011, 21:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: нет
| понятно, а самодиагностика там есть и как ей воспользоваться? Добавлено (12 Май 2011, 21:17) --------------------------------------------- разобрались с маздой, слtтела фишка с блока усиления импульса.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 12 Май 2011, 21:56 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (serqant) слtтела фишка с блока усиления импульса.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
serqant | Дата: Четверг, 26 Май 2011, 21:36 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: нет
| и такое бывает. что поделаешь. Добавлено (26 Май 2011, 21:36) --------------------------------------------- вот с этой маздой опять-же проблемка, нет мошности сама себя кое как везёт! в чем может быть проблемка?
|
|
| |
d-ks | Дата: Среда, 15 Июн 2011, 02:30 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Pskov
Машина: MAZDA 626 GF 2.0TDI RF2A
| думаю проблема та же, что и у меня. проблемы в цепи клапана TCV,когда включаешь зажигание,щелчки слышны?,если нет, то бегом искать обрыв(клапан в самом низу тнвд находится и придется снять трубки и пластину крепления тнвд) Но, у меня проблема несколько иная. Перетерлись проводки и соответственно коротыш(в районе входа из подкапотки в салон),провода разлепил,обрыв устранил,заизолировал,но вот беда, клапан щелкать перестал.Заводишь 20 секунд работаеткак будто гайки засыпали в каждый из колодцев и загорается спираль(ошибка 0216 OBD2 - как раз тот самый клапанок) Цепь звоню - нет обрыва, на датчик кидаю + и - ЩЕЛКАЕТ!!!\ Воткнул тестер на фишку - выдает показания от 7 до 12 Вольт. Соединяю фишку с клапаном(для верности прикоснув клапан ухом к корпусу) ноль эмоций, щелчков нет. Попробовал подключить все фишки на все датчики(снял жгут для прозвонки-все цело), скинул ошибки - нить накала не моргает,даю газку- здрасте ошибка 0216.глушу - датчик по прежнему не щелкает.......
|
|
| |