DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 16:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная рено лагуна 1999г.тнвд VP37. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
рено лагуна 1999г.тнвд VP37.
хfaridДата: Пятница, 11 Мар 2011, 22:50 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: riga
Машина: Audi100 1.9TD
Всем привет.
Рено Лагуна 1999г 1.9 TDI механника,насос бош VP37.Машина работала на Х.Х и заглохла как будто выключили зажигание(со слов хозяина),после этого заводилась при нажатой педали газа на секунду и тут же глохла.На рено сканера нет,смотреть нечем.Что проверено:Фильтра само собой,инерционный датчик,реле мотора,плюсы минусы на ЭБУ.Сигналы датчика ВМТ,управляющие сигналы на эл.магнит золотника,сигнал с датчика положения золотника.Всё норма.Дальше снял крышку насоса,при включении зажигания флажок отклоняется процентов на 40,как бы на пусковую подачу через 30сек уходит в 0,при прокрутке стартером становиться опять ближе к середине,если рукой отвести на макс.подачу схватывается на больших оборотах и тут же глохнет.

Саляра до форсунок вроде подаётся,но впрыска нет (сужу по отсутствию сигнала с датчика подьёма иглы форсунки).Иммо лампа тухнет.Глушак откидывал.Склоняюсь к железу насоса ,какие ещё моменты мог упустить?Но блин не вериться ,что вдруг так резко в один момент что то в нём полетело ???Метки то же проверены,питание на клапане остонова есть,сам клапан исправен.
исправен.

с уважением

Прикрепления: 2469835.jpg (43.1 Kb)


всем удачи
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 12 Мар 2011, 11:40 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (хfarid)
Саляра до форсунок вроде подаётся,но впрыска нет (сужу по отсутствию сигнала с датчика подьёма иглы форсунки)

плунжерную пару может "закорябало" грязью-и теперь давления его не достаточно для открытия форсунки ?

имхо. wacko


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
хfaridДата: Суббота, 12 Мар 2011, 12:54 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: riga
Машина: Audi100 1.9TD
Спасибо , тоже склоняюсь к неисправности механики.

всем удачи
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 12 Мар 2011, 20:59 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
хfarid,
форсунку подключи к штуцеру тнвд,повесь прямо "на улицу" -и глазами увидишь-есть ли подача топлива по высокому давлению.

хотя,странно,если плунжер "закорябало"-то если с эфиром или с толкача запустить мотор-то работать то все равно должен.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
хfaridДата: Воскресенье, 13 Мар 2011, 18:22 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: riga
Машина: Audi100 1.9TD
Форсунку вешал не продавливает,завтра проверю ещё раз отсечной клапан,просто тупо выну сердечник.

Добавлено (13 Мар 2011, 18:22)
---------------------------------------------
Почитал форум очень похоже http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-643-1


всем удачи
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 13 Мар 2011, 20:58 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (хfarid)
Почитал форум очень похоже

запросто может быть.надо снять-посмотреть.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
хfaridДата: Воскресенье, 13 Мар 2011, 21:17 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: riga
Машина: Audi100 1.9TD
На неделе бум снимать

всем удачи
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.