DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 17:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Chrysler Voyager 2.5 CRD глохнет на холостых - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Chrysler Voyager 2.5 CRD глохнет на холостых
ExileДата: Четверг, 03 Фев 2011, 00:18 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Херсон
Машина: Chrysler Voyager 2.5 CRD
Возникла проблема: Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.) глохнет на холостых

Симптомы:
1. На холодную глохнет чаще, когда мотор прогрет глохнет реже, но всё равно довольно часто.
2. До 1500 об/мин двигатель очень тупой - сложно тронутся, надо газовать больше 1500 rpm

Пожалуйста подскажите в чём может быть причина, какие узлы проверить в первую очередь?
Заранее спасибо.

 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Фев 2011, 02:34 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Exile)
CRD

начать наверное нужно с диагностики ошибки, и с контроля давления в топливной рампе.
форсунка могла например потечь в обратку.

зы.
мотор этот не знаю.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ExileДата: Четверг, 03 Фев 2011, 10:37 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Херсон
Машина: Chrysler Voyager 2.5 CRD
Сканера под этот автомобиль в моём городе и в ближайшей зоне досягаемости к сожалению нет.
Лампочка "check engine" не горит.

Спасибо за совет - сегодня проверю обратку и давление в рампе.

 
МамонДата: Пятница, 04 Фев 2011, 15:14 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Очень частая история этой машины - форсунка сливает в обратку. Просто прочитать ошибку - сканер, который работает с американцами, необязательно этой модели. Я смотрю через бензиновые крайслера.
 
ExileДата: Среда, 09 Фев 2011, 11:12 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина, Херсон
Машина: Chrysler Voyager 2.5 CRD
Сканер OBDII соединился с ECU по протоколу ISO-9141 - но по всем датчикам выдаёт значения "215", то есть неверно их считывает. Ошибок в памяти он не находит, но логично предположить что если он неверно считывает датчики, то и ошибки может не видеть.

Уезжал в командировку - пока не было времени проверить указанные детали. Пока вернулся у нас потеплело +10 и все эти проблемы пропали. Машина не глохнет. То есть тут прямая зависимость от температуры. Может не работает подогрев топлива? У него стоит проточный подогреватель в топливном фильтре, померял на его предохранителе ток всего 1А, хотя по мануалу у него сопротивление 1Ом, то есть ток должен быть в районе 12А. Может машина глохнуть из-за того что недогревается топливо до нужной температуры?

Если форсунка сливает в обратку - есть какие-то методы ремнота? Или только замена форсунки?

 
МамонДата: Среда, 09 Фев 2011, 13:30 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 169
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь
Машина: toyota avensis-verso
Когда сливают в обратку форсунки на этой модели - ошибки не видел и я. Форсунки Bosch - ремонтно пригодны. Про фильтр - не знаю, был какой-то толмут, в нем о сепараторе писалось - до него руки не дошли.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.