Проблемка 1KZ-TE Большой расход топлива
|
|
BoBah | Дата: Среда, 22 Дек 2010, 05:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: TOYOTA SURF 2000 г. 1KZ-TE
| Доброго Всем времени суток в сентябре этого года приобрел Toyota Surf 2000 года двигатель 1KZ-TE Автомат машина устраивает всем кроме одного очень большой расход топлива 25 литров на сотку. Грешил на форсунки снял проверили все нормально все 4ри давят 135 кг. как одна, при снятии дроссельной заслонки в впускном коллекторе увидел 10 мм. слой «сала» пришлось снять коллектор и скребком с профармом его вычистить, выяснилось что EGR до меня некто не глушил я его при сборке конечно заглушил (но остался один вопрос вакуумная трубка едущая на сервопривод от электромагнитного клапана нужно глушить иле необязательно т.к. на сервоприводе EGR стоит электронная датчик подъема штока). Проверил компрессию и ужаснулся на первом 16.5 бар на 2-3-4 – 18 бар при номинале 31 бар. Пришел к выводу что запали компрессионые кольца купил раскоксоваватель залил все по инструкции помогло но незначительно в 1-ом 21 бар на остальных 22 бар. Подумал что прибор неисправен принесли другой такая же фигня (правда у них класс точности у обоих 2.5 – низковато будет). Проверил зазоры клапанов все в допуске по азбуки. Турбинка давит 0,6 бар. Что тоже в норме. Сейчас на улице -25С целый день машина стоит на улице без прогрева без малого 6 часов, прихожу прогрел свечи, завожу без проблем заводимся, сначала плевок синего дымка и все прогревочные обороты держит 1200 – 1250, прогрелась 700 – 750. Вчера проверил стояночным тестом как Вы писали 2100 – 2200 оборотов. И еще какой то звук есть непонятный как будто бы крышка воздушного фильтра не плотно прилегает (гул какой то) проверил все плотно закрыто. Казалось бы что все нормально но почему такой расход? Неужели из за компрессии (сугубо мое мнение не может быть там компрессия 21 бар она бы коптила как паровоз) Да двигатель некто не ковырял. Помогите советом где ещё поковырять или уже заказывать контрактный двигатель и не мучатся с ним.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Среда, 22 Дек 2010, 16:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (BoBah) остался один вопрос вакуумная трубка едущая на сервопривод от электромагнитного клапана нужно глушить иле необязательно т.к. на сервоприводе EGR стоит электронная датчик подъема штока). не надо глушить вакумную трубочку-пусть эбуд "думает" что егр работает-глядя на датчик подьема штока клапана его егр. Quote (BoBah) Подумал что прибор неисправен принесли другой такая же фигня (правда у них класс точности у обоих 2.5 – низковато будет) уж если таким прибором мерить-то хотя бы предварительно им сделать замер нужно на заведомо исправном моторе,другом то есть. иначе таким результатам замера вообще верить нельзя.а соответственно и не понять-изза поршневой проблема,или нет. Quote (BoBah) Сейчас на улице -25С целый день машина стоит на улице без прогрева без малого 6 часов, прихожу прогрел свечи, завожу без проблем заводимся, судя по тому-что мотор запускается легко в мороз-то компрессия в норме.иначе бы не завел мотор.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
BoBah | Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 03:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: TOYOTA SURF 2000 г. 1KZ-TE
| Доброго всем Дня! Вчера в обед решил проверить как машина заведется без свечей прогрева на улице -26С. Открываю капот снимаю провод идущий на свечи накала и пробую заводить. Завелась правда покалбасило её само собой малехо и все стоит работает. Значит дело точно не в поршневой. Тоды что делать где копать??? Купил Wynnos в субботу попробую промыть посмотрим что получится. С EGR я так и сделал думаю хай он там сам по себе открывает закрывает..
|
|
| |
ziav | Дата: Четверг, 09 Фев 2012, 12:33 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
| добрые люди помагите у меня аж под 30ку расход на кзте при заводке обороты всегда около 700-750 а при стояночном гдето 1150 куда капать компресия везде по 31 и когда постаит ночь при -25 плоха заводиться а когда заведеться из под спивальва саляра капает
ЗВВ
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 09 Фев 2012, 12:56 | Сообщение # 5 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (ziav) когда заведеться из под спивальва саляра капает устрани утечку -замени резинки .
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
ziav | Дата: Четверг, 09 Фев 2012, 13:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
| а почему расход такой? что проверить на сайте не магу найти а обароты почему такие?какие могут быть причны?
Добавлено (09 Фев 2012, 13:46) --------------------------------------------- надеюсь только на вас уже везде был куда только не званил не писал не кто памоч не может у нас дизеля не делают помагите пожалуйста
ЗВВ
Сообщение отредактировал ziav - Четверг, 09 Фев 2012, 15:15 |
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 09 Фев 2012, 19:22 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| я бы начал стандартно -тнвд и рядом,-все вытер,продул сжатым воздухом,смотрел бы протечки и мокрения всякие.. -сеточки-фильтрики в тнвд проверил,и в болте обратки тоже -запитался бы из автономной емкости(подача и обратка-туда же-и посмротрел,как в таком случае работает мотор и что изменится.. -нормально ли течет соляра из трубки обратки тнвд? -дым на всех режимах какой?
|
|
| |
ziav | Дата: Четверг, 09 Фев 2012, 20:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
| утечки соляры нет, только из под спивальва и то в сильный мороз, обратку и сетки не смотрел а дыма нет только когда сильно навалишь дымнет маленько черным и все едит нормально, а вот еще нюанс турба масло гонит умирает может изза нееа? почему когда заведешь на холодную обароты гдето 700 и все так должно или нет должны ли быть прогревочные кроме нажатия кнопки?
ЗВВ
|
|
| |
столяр | Дата: Четверг, 09 Фев 2012, 20:47 | Сообщение # 9 |
Группа: V I P
слесарь
Сообщений: 835
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Суздаль
Машина: Тойота Сурф 2л-т(е)
| -при резкой прогазовке-черное облачко так и должно быть. -у тебя ж электронный тнвд-обороты можешь поднять лишь кнопкой -это у меня счас стоит механический тнвд-и там есть механизм прогрева-через него циркулирует антифриз,и по мере повышения температуры системка рычажков отодвигает рычажок газа,-а на электронном такого нет
|
|
| |
ziav | Дата: Пятница, 10 Фев 2012, 08:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
| я с дизелем первый раз сталкиваюсь приабрел недавно по бензинкам разбираюсь а дизель только начинаю изучать расход начал увиличиваться постепенно в течении двух месяцев от 15 и вгору а теперь 25-30 саляра 100% норм а еще саляра арктика может изза нее и можно ли на ней ездить? хотя и просто зимнюю лью тоже самое
ЗВВ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 05:04 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| За такой короткий срок , такое увеличение оч. много. Соляра не при делах , турба тоже, Смотри ТНВД , промой винсом ,прочисть сеточки, воздушник с топливным смени, Проверь какчество в коробке , накат и т.д. и дымить то должна , или тяга упала ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Пятница, 17 Фев 2012, 05:05 |
|
| |
ziav | Дата: Пятница, 17 Фев 2012, 20:52 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
| когда не до канца нагреется прет как самалет а вот нагреется тяга пропадает, не дымит, это расход на задке с передком даже баюсь думать какой будит расход тут обнаружил ржавчину в прозрачном фильтре допалнительный их 2, причем сетку в баке менял недавно может она плохо салярку пропускает, но ржавчина то появилась не че не пайму турба масло гонит, но не сильно а что такое винс? и как промывать?
ЗВВ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 18 Фев 2012, 01:35 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| ziav, http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-24-1 внимательно! сеточки не забудь почистить!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
Сообщение отредактировал Степаныч - Суббота, 18 Фев 2012, 01:37 |
|
| |
ziav | Дата: Суббота, 18 Фев 2012, 17:06 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
| паеду гляну есть ли в продаже у нас такая промывка спасиб за помощь
ЗВВ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 20 Фев 2012, 11:57 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (ziav) спасиб за помощь Можно в репутацию плюснуть.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ziav | Дата: Понедельник, 20 Фев 2012, 22:31 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
| А КАК ЭТО ЗДЕЛАТЬ?
ЗВВ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 21 Фев 2012, 00:28 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| А написано под аватаркой - репутация и плюсик с минусиком , вот на плюсик мышкой щёлк и всё увидишь!!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ziav | Дата: Вторник, 21 Фев 2012, 16:24 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
| а для чего это?
ЗВВ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 21 Фев 2012, 17:23 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (ziav) а для чего это? Думаю для того что бы человеку с репутацией доверяли , и что бы не парили умники без репутации людей - мол купи у меня клёвую купилку , и что лучший способ ремонта ТНВД , это промывка с закрепителем , в виде сернистого колчедана. И что мол у нас на сервисе все крутое , даже голос охранника настроен на ЛЯ ! Тут это заработать надоть по честному !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ziav | Дата: Вторник, 21 Фев 2012, 18:54 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
| ясно, я еще мафынку не делал, но у меня появились подазрения что мафынке нехватает топлива судя по бензиновым
ЗВВ
|
|
| |