Проблемка 1KZ-TE Большой расход топлива
|
|
Степаныч | Дата: Вторник, 21 Фев 2012, 19:29 | Сообщение # 21 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (ziav) подазрения что мафынке нехватает топлива Просто подробнее пиши как да что - мы подумаем !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ziav | Дата: Вторник, 21 Фев 2012, 19:40 | Сообщение # 22 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
| а может сетку из бака убрать? у меня еще два допалнительных фильтра стоит прозрачных, а если есть подсос воздуха может из за этого?
ЗВВ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Вторник, 21 Фев 2012, 19:47 | Сообщение # 23 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (ziav) у меня еще два допалнительных фильтра стоит прозрачных, а если есть подсос воздуха может из за этого? подсос из за фильтров , может (чем больше соединений тем вероятнее, из за сетки (если забита) подтягивать воздух легче) но там где плохое соединение. Сетку можно убрать в твоём случае!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ziav | Дата: Вторник, 21 Фев 2012, 20:11 | Сообщение # 24 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
| ясно, а может из за какой нибудь релюшки или датчика?
ЗВВ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 00:05 | Сообщение # 25 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (ziav) когда не до канца нагреется прет как самалет а вот нагреется тяга пропадает Погодь , а у тебя (чё то просмотрел) на ТНВД Датчиков сколько ? Там ведь могёт стоять датчик Температуры топлива в ТНВД ???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ziav | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 08:18 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
| у меня же электронное зажигание и механический тнвд с электронным дозатором чета типа этого, датчиков 3 или 4 точно не помню, расход та стал после сильных морозов
ЗВВ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 17:20 | Сообщение # 27 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Да датчик Т-ры топлива на ТНВД стоит , скачай книжку , сравни параметры . Регулируй подачу топлива http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-990-1 , может понадобиться замена клапана ! Удачи!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ziav | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 17:40 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
| ну я так понил, надо сопротивление померить на датчике? только немагу найти где скачать книгу
ЗВВ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 17:55 | Сообщение # 29 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| ziav, Ну будет время ночью , я за тебя поищу ! Найду ? Скину !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ziav | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 17:59 | Сообщение # 30 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
| а че не спиться то по начам? а скажи дружище у тебя какое авто, чета понять не магу
ЗВВ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 18:38 | Сообщение # 31 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (ziav) у тебя какое авто Фотки на сайте погляди !!!
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ziav | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 19:29 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
| кинь ссылку не знаю где смотреть
ЗВВ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 20:49 | Сообщение # 33 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| http://dieselmaster.ucoz.ru/_ph/2/646338257.jpg
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ziav | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 20:58 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
| во прикольный баркас ты его у ленина купил
ЗВВ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 21:00 | Сообщение # 35 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| ziav, Просто на тот момент лучше не было , и теперь не жалею . "Простота конструкции , определяет функциональность!"
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ziav | Дата: Среда, 22 Фев 2012, 21:04 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
| а он дизель?
ЗВВ
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 00:46 | Сообщение # 37 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Дизель , 2.5 литра , чугун блок - мокрый , Гильзы сталь шторная около 3 х мм. Алмазный хон , 2 зерна около 55 градусов , Средне оборотистый. Чугун головка блока , 4 слойная проклада ГБЦ , сталь . Нижний распредвал , Косозубые шестерни всех приводов - ГРМ , ТНВД . Полуопорные штанги , раздельная в 4 точки маслоподача на оси коромысел , центральная раздача масла в Коленку. Датчик заглушки ДВС по малому давлению масла , Трубка картерных на улицу по заводу . С крышки толкателей . 3х опорная помпа . Шатуны с косым разрезом в головке - стяжка пальца болтовая . Поршни Пралис . Кольца сталь + чугун с хромистой чашкой микрон 70 . Маслосъёмное отставленное- тавр глухой. Все вкладыши с увеличенным холодильником . 2 слойный бабит на толстом 10 -12 микрон обмеднении . ТНВД рядник маслонаполненый , управление рейкой вакуумно - злектрическое , Педаль дросселя, трос на воздушную заслонку. Термостат биметаллическая пружина +78 градусов . Фильтр воздушный - маслонаполненный , промывающийся , не сменный. Блокировка ПОЛНАЯ , КПП с блоком отбора мощности и в перёд и назад . Лебёда механическая 4 . 5 ТОННЫ. трос 60 метров мериканский 6.2 тонны. Кардан лебёды - шпонка из подшипниковой стали на заказ . задний вал не подключен . Можно поставить гуся . Колёса - финский морковоуборочный комбайн , ну привезли такие . ЕСТЬ ПУСКОВАЯ РУКОЯТКА ДВС !!! На ТНВД есть ручная глушилка . Питерский клуб 4х4 назвал её Бабкой на грядке . При пробном заезде по моим местам , вытаскивал 66, ниву , и ренжика свежего подготовленного . Ну как то так !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
ziav | Дата: Четверг, 23 Фев 2012, 07:16 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 19
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ГОРНО-АЛТАЙСК
Машина: SURF 1KZ-TE
| мне не все понятно но чюгунный матор и шестерни всех приводов - ГРМ , ТНВД- рядник говарит за себя
ЗВВ
|
|
| |