Замена цепи на 4М40
|
|
1inch | Дата: Вторник, 14 Дек 2010, 10:32 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Отдал машину на замену цепи, сняли ГБЦ, а ставить назад не хотят, говорят надо в обязаловку шлифовать, типа форкамеры ущли в глубину. Шлифовать не берутся, форкамеры керамические и их шлифовальный камень не берет, а фрезой нельзя. Собственно вопрос: на сколько хватит новой прокладки третьего ремонта, если не шлифовать голову и чем грозит установка нешлифованной головы?
Сообщение отредактировал 1inch - Вторник, 14 Дек 2010, 10:33 |
|
| |
mishanja | Дата: Вторник, 14 Дек 2010, 12:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| Quote (1inch) на сколько хватит новой прокладки третьего ремонта конкретно сказать нельзя, может на 20 мин, а может и ездить будешь Quote (1inch) чем грозит установка нешлифованной головы? продует
|
|
| |
1inch | Дата: Вторник, 14 Дек 2010, 16:16 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Сегодня разговаривал еще с одним, очень авторитетным мотористом, он сказал, что если форкамеры выступают над поверхностью головки, то нешлифованная скорее всего продует прокладку, а если форкамеры ушли в глубину, то ничего страшного. Прокомментируете?
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 14 Дек 2010, 17:13 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Во первых какая у вас стояла прокладка?во вторых пускай немарочут вам голову, нужно просто проверить на ровность, допуск две десятки, затяжка ГБЦ в три этапа последний лучше всего на другой день. Допуск выступание поршней 0.78. если есть эталон плита лучше на ней шоркнуть и все станет ясно, просто вас раз водят. более сорока цепей поменял,и не одну не шлифовал, лижбы трещин на форкамерах небыло.
Теперь оригинал.
|
|
| |
1inch | Дата: Среда, 15 Дек 2010, 11:22 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Форкамеры как новые (как объяснили из-за того, что керамика), эталон плиту нашел, сегодня повезу голову. Спасибо за консультацию!Добавлено (15 Дек 2010, 11:22) --------------------------------------------- Блин, засада. ГБЦ надо шлифовать, выгнуло ее лодочкой, центр цепляет, края - нет. Нашел донора, отсюда два вопроса: 1. Бывают ли ГБЦ на 4М40 с обычными, не керамическими форкамерами? 2. Какой порядок откручивания болтов на 4М40, снимать головку буду сам (так получилось). Может еще какие нюансы есть?
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Среда, 15 Дек 2010, 12:12 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| а сколько шифовать то надо ?? мож и фркамеры по центру и не заденет -сам же говоришь, что форкамеры в глубину ушли.
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
1inch | Дата: Среда, 15 Дек 2010, 12:52 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
| Шлифовщик сказал, что заденет форкамеры по-любому.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 15 Дек 2010, 18:37 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Две десятки можно утянуть,я же вам писал, снятие гбц начинают с краев к середине, затяжка наоборот, форкамеры у всех керамека, шлив станок берет еще как, я не пойму цену себе набивают?, унас шлифуют даже не спрашывают керамика или нет.Если будете шлифовать тогда надо высчитовать прокладку, выступание поршней+ прокладка- утяжка прокладки 0.45.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Среда, 15 Дек 2010, 19:16 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| rover, а разве прокладка подбирается не по выступанию поршней ?? башка на 4М - ведь без углублений для камеры сгорания, соответственно какая разница насколько сошлифуется башка ??
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 15 Дек 2010, 20:19 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Все правильно,я ему написал чтоб он правильную прокладку подобрал,я же не знаю сколько у него выступает, допуск 0.78мм.С Японой матери они приходят 2 ой 3 ремонт,а там пускай смотрит.Kolyamba я просто удевляюсь,сколько переделано этих Пыжиков не одну не шлифовали, даже после сильного перегрева,да лопуются,да под замену, они не варются, даже в металолом не принимают, просто по сравочнику 0. 2мм прогиб можно утянуть, и все ходят уже не один год. Забыл добавить затяжка, 5кг перерыв 9 кг перерыв последния на другой день 12.5 через 500 -600 км подтяжка. или просто проверка затяжки.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Среда, 15 Дек 2010, 21:11 |
|
| |
rover | Дата: Пятница, 04 Мар 2011, 17:46 | Сообщение # 11 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| 1inch, И какие шлифовщики сказали, что нельзя шлифовать головку 4 м 40.
Теперь оригинал.
|
|
| |