ремонт ГБЦ двигатель 2LT
|
|
mishanja | Дата: Пятница, 10 Дек 2010, 16:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| лопнули перегородки, форкамеры, от форкамер до клапанов тоже трещены. можно ли варить ГБЦ или здать её на чугун???
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 10 Дек 2010, 22:10 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| На чугун конечно.
|
|
| |
mishanja | Дата: Суббота, 11 Дек 2010, 17:11 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| Quote (Димча) На чугун конечно. на форуме WV Toureg, в теме "выбор двигателя: бензин или дизель" на 62 стр описывают какае-то НИИ находящиеся в Иркутске, они типо варят. говоря что на 2L, 2LT и 2LT-E головки почти в 100% подлежат ремонту и ходят 250 - 300 тыс. км кто что слышал??? э
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 11 Дек 2010, 19:36 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Гы, на тауреговском форуме обсуждают 2ЛТ-эшные движки Я внимательно читал на каком-то форуме многостраничную дискуссию по этому поводу. (ссылку выложу если найду). Однозначного ответа-нет. Это в теории. На практике-лучше не экспериментирвать, если хочешь ездить. Мы же не в НИИ всё-таки Из личного опыта: сам работал в НИИ-шных кругах в Томске, там тоже много умников и мастеровых, но головки так и не варят. Точнее варят, но без гарантий. Ссылку именно той темы не нешёл, но скорей всего где-то здесь читал: http://www.dieselirk.ru/
Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 11 Дек 2010, 20:12 |
|
| |
mishanja | Дата: Суббота, 11 Дек 2010, 20:49 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
| Quote (Димча) Гы, на тауреговском форуме обсуждают 2ЛТ-эшные движки http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1764&page=62
|
|
| |
kaouri | Дата: Суббота, 11 Дек 2010, 23:10 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (mishanja) описывают какае-то НИИ находящиеся в Иркутске, они типо варят. НИИ сварки имени Патона находится в Киеве. И даже там не найдено технологического решения по завариванию трещин в чугунных головках.
|
|
| |
Константин | Дата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 10:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
| здравствуйте, подскажите,в головке кзета есть вкладыши распредвала?
HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
|
|
| |
Барахлюш | Дата: Суббота, 15 Янв 2011, 21:31 | Сообщение # 8 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
| Quote (Константин) дравствуйте, подскажите,в головке кзета есть вкладыши распредвала? Нету там вкладышей распредвала.
Желаете при Брахлиться? Всегда рад помочь! Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
|
|
| |