DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 04:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ремонт ГБЦ двигатель 2LT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ремонт ГБЦ двигатель 2LT
mishanjaДата: Пятница, 10 Дек 2010, 16:02 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
лопнули перегородки, форкамеры, от форкамер до клапанов тоже трещены.
можно ли варить ГБЦ или здать её на чугун???
 
ДимчаДата: Пятница, 10 Дек 2010, 22:10 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
На чугун конечно.
 
mishanjaДата: Суббота, 11 Дек 2010, 17:11 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Quote (Димча)
На чугун конечно.

на форуме WV Toureg, в теме "выбор двигателя: бензин или дизель" на 62 стр описывают какае-то НИИ находящиеся в Иркутске, они типо варят.
говоря что на 2L, 2LT и 2LT-E головки почти в 100% подлежат ремонту и ходят 250 - 300 тыс. км
кто что слышал???

э

 
ДимчаДата: Суббота, 11 Дек 2010, 19:36 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Гы, на тауреговском форуме обсуждают 2ЛТ-эшные движки smile
Я внимательно читал на каком-то форуме многостраничную дискуссию по этому поводу. (ссылку выложу если найду).
Однозначного ответа-нет. Это в теории.
На практике-лучше не экспериментирвать, если хочешь ездить. Мы же не в НИИ всё-таки smile
Из личного опыта: сам работал в НИИ-шных кругах в Томске, там тоже много умников и мастеровых, но головки так и не варят.
Точнее варят, но без гарантий.

Ссылку именно той темы не нешёл, но скорей всего где-то здесь читал: http://www.dieselirk.ru/

Сообщение отредактировал Димча - Суббота, 11 Дек 2010, 20:12
 
mishanjaДата: Суббота, 11 Дек 2010, 20:49 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 314
Репутация: 4 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина Одесса
Машина: nissan U11 LD20
Quote (Димча)
Гы, на тауреговском форуме обсуждают 2ЛТ-эшные движки

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1764&page=62

 
kaouriДата: Суббота, 11 Дек 2010, 23:10 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (mishanja)
описывают какае-то НИИ находящиеся в Иркутске, они типо варят.

НИИ сварки имени Патона находится в Киеве. И даже там не найдено технологического решения по завариванию трещин в чугунных головках. smile
 
КонстантинДата: Воскресенье, 19 Дек 2010, 10:19 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: HILUX SURF KZN130 1994г 1KZ-TE
здравствуйте, подскажите,в головке кзета есть вкладыши распредвала?

HILUX SURF KZN 130 1KZ-TE
 
БарахлюшДата: Суббота, 15 Янв 2011, 21:31 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 490
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Курган между Тюмень, Челябининск, Екатеринбург
Машина: SURF 2LT, ТЛК Прадо LJ78 3LT- 5L
Quote (Константин)
дравствуйте, подскажите,в головке кзета есть вкладыши распредвала?

Нету там вкладышей распредвала.


Желаете при Брахлиться?
Всегда рад помочь!
Вопросы о наличии запчастей - пишите в личные сообщения!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.