Как промыть печку
|
|
i02219251 | Дата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 19:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. Мариинск
Машина: TOYOTA COROLLA 2C
| Всем привет! Подскажите кто нибудь промывал радиатор печки, если да то чем и какой был результат? У меня королла , кузов се-100 дизель 2с, если кто снимал на такой печку напишите много ли замарочек? и термостат на скоко градусов должен стоять?
Виталий
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 20:39 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| термостат родной на 82 градуса, я себе поставил на 88. Заморочек не много, снимаешь панель и всё
|
|
| |
i02219251 | Дата: Вторник, 23 Ноя 2010, 10:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. Мариинск
Машина: TOYOTA COROLLA 2C
| А на 88 на перегрев не повлияет?
Виталий
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 23 Ноя 2010, 13:10 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| У меня не влияет. Этим летом тока в пробках вентилятор включался. Можно на лето опять на 82 ставить.
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 23 Ноя 2010, 19:48 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| я внутренний не сымал, шланги отсоединил и заливал в них дистиллировку.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 23 Ноя 2010, 20:40 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| samgrison, зря поленился. у тебя печка медная, её распаять, прошомполить и ляпота!
|
|
| |
samgrison | Дата: Среда, 24 Ноя 2010, 00:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Димча, если честна, не охота сейчас зимой этим заниматься под открытым небом. Да и чайник как верный пес служит каждый день. Плохой я хозяен, не могу времени выделить для машины, хотябы неделю. ну нету... Давно хочу послать всех и все нахер примерно на МЕСЯЦ, загнать его в бокс теплый, разобрать к чертовой матери все и собрать с новыми прокладками болтиками и прочим хламом.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
vlad2010 | Дата: Суббота, 27 Ноя 2010, 00:32 | Сообщение # 8 |
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
| i02219251, можно не разбирая промыть каустической содой главное не переборщить с концентрацией может дырок на делать. точно не помню старые водилы промывали сывороткой она нечего не разъедает но и (наверно) пользы мало
В молчании - слово, А свет - лишь во тьме; И жизнь после смерти Проносится быстро, Как ястреб, что мчится По сини небесной, Пустынной, бескрайней...
|
|
| |
Димча | Дата: Воскресенье, 28 Ноя 2010, 12:44 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (vlad2010) главное не переборщить с концентрацией может дырок на делать. это чтобы появился серьёзный повод снять панель?
|
|
| |
i02219251 | Дата: Воскресенье, 28 Ноя 2010, 20:25 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. Мариинск
Машина: TOYOTA COROLLA 2C
| Привет всем! Решил печку пока не трогать, сначало хочу термостат заменить на 88. Пробовал греть в кружке старый термостат от другой тайоты (бензинки) остался, вставил в кружку градусник, начал открываться при 76 гр. хотя на нём стоит маркировка 82 гр. ВОТ ХОЧУ СНЯТЬ СВОЙ И ТАКЖЕ ПРОВЕРИТЬ, и проверить новый на88 который, Что интересно что вода начала закипать при 98 гр,а тасол при 99 гр. Ещё вопрос, под бампером в районе воздухана стоит бачёк к нему кажется воздуховод подходит, он вроде резонатора, так вот внизу этого бачка есть 4 маленьких отверстия и из них при работающем двиге дует воздух , Это нормально?
Виталий
|
|
| |
viper | Дата: Понедельник, 29 Ноя 2010, 11:23 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (i02219251) Ещё вопрос, под бампером в районе воздухана стоит бачёк к нему кажется воздуховод подходит, он вроде резонатора, так вот внизу этого бачка есть 4 маленьких отверстия и из них при работающем двиге дует воздух , Это нормально? нормально))
|
|
| |
samgrison | Дата: Понедельник, 29 Ноя 2010, 21:27 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| У меня вечно открыт получается, но не заевший, а потомучто старый нафек, резинка уже дубовая и не прилегает. Даже вот не задумывался, заказал новый и дорогой. Нафек надо это вот, стакан, градусник...мне кажется никчему возвращение в советские 70-е. Седня пришел термостат, завтро заберу сменю и забыл еще на лет 10.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
Сообщение отредактировал samgrison - Понедельник, 29 Ноя 2010, 21:29 |
|
| |
i02219251 | Дата: Вторник, 30 Ноя 2010, 08:58 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. Мариинск
Машина: TOYOTA COROLLA 2C
| Просто сейчас можно купить всё что угодно, вот и приходится проверять чтобы не делать потом двойную работу и деньги на ветер не выкинуть. А то что лудше, оригинал или китай, дак у ни сейчас всё оригенал!
Виталий
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 30 Ноя 2010, 17:05 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| samgrisoh! не все что блестит,золото, разогнался на 10 лет, сплюнь. Сичас такие запчасти , чем дороже тем хуже. Малазия--- Китай все заполонили. А продовцы, мамой клянус оригинал.
Теперь оригинал.
|
|
| |
i02219251 | Дата: Вторник, 30 Ноя 2010, 20:05 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. Мариинск
Машина: TOYOTA COROLLA 2C
| Сегодня поставил термостат на 88, вроде теплее стало, но есть ещё вопрос? на крышке радиатора стоит давление "09 " , но в магазине прод, сказал что для дизеля 1,1 а для бензинки 09. [/u]У кого сколько? и какая должна???
Виталий
|
|
| |
samgrison | Дата: Вторник, 30 Ноя 2010, 20:23 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| rover, да чо мне плеватсо, йепонец есть йепонец, поставил нормальное и забыл, как и в большинстве случаев у меня. Я согласен что до меня его меняли тыщу раз, а может и не лазили ваще в движок, но блин, он ездил тогда на тосоле. Купил марку нипартс, йепонскей производство. Поставил седня термостат, движок перестал быть холодным, естественна нагревается ловчее. Но сам в стакан не совал. Продавец банально ехист. Один только момент, у прошлого термостата резинка вообще дубовая была, ей рисовать можно но не закрывать отверстие термостата, а тут купил полностью металлический. Пасморим в общем. Один плюс точно есть, не надо будет бегать его запускать и чтобы тарахтел с утра нагревался по 30 минут пока ем сижу дома. i02219251, бгг, у меня даже не знаю, не задумывался. Интересный вопрос. Димча мне наверно сможет помоч в этом.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 01 Дек 2010, 09:18 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (samgrison) Димча мне наверно сможет помоч в этом. не я, а мануал i02219251, у меня королла с 1С, давление на своей крышке посмотрю. И в мануале по движкам всего семейства "С" тоже гляну.
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 01 Дек 2010, 09:20 | Сообщение # 18 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| samgrison, у тебя то какой вопрос? Так замудрёно написал, что я ничего не понял.
|
|
| |
i02219251 | Дата: Среда, 01 Дек 2010, 18:05 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. Мариинск
Машина: TOYOTA COROLLA 2C
| ДИМЧА , Хорошо, жду ответа!
Виталий
|
|
| |
Димча | Дата: Пятница, 03 Дек 2010, 10:07 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| В книге Легион Автодата "Двигатели 1С-2С-2СТ" про крышку радиатора написано: Давление открытия клапана: номинальное 0,75-1,05 бар минимально допустимое 0,6 бар. Правильная крышка у тебя стоит, а народу читать полезно
|
|
| |