DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 15:47


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Как промыть печку - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Как промыть печку
i02219251Дата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 19:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. Мариинск
Машина: TOYOTA COROLLA 2C
Всем привет! Подскажите кто нибудь промывал радиатор печки, если да то чем и какой был результат? У меня королла , кузов се-100 дизель 2с, если кто снимал на такой печку напишите много ли замарочек? и термостат на скоко градусов должен стоять?

Виталий
 
ДимчаДата: Понедельник, 22 Ноя 2010, 20:39 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
термостат родной на 82 градуса, я себе поставил на 88.
Заморочек не много, снимаешь панель и всё smile
 
i02219251Дата: Вторник, 23 Ноя 2010, 10:57 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. Мариинск
Машина: TOYOTA COROLLA 2C
А на 88 на перегрев не повлияет?

Виталий
 
ДимчаДата: Вторник, 23 Ноя 2010, 13:10 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
У меня не влияет. Этим летом тока в пробках вентилятор включался.
Можно на лето опять на 82 ставить.
 
samgrisonДата: Вторник, 23 Ноя 2010, 19:48 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
я внутренний не сымал, шланги отсоединил и заливал в них дистиллировку.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Вторник, 23 Ноя 2010, 20:40 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
samgrison, зря поленился.
у тебя печка медная, её распаять, прошомполить и ляпота!
 
samgrisonДата: Среда, 24 Ноя 2010, 00:05 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Димча, если честна, не охота сейчас зимой этим заниматься под открытым небом. Да и чайник как верный пес служит каждый день. Плохой я хозяен, не могу времени выделить для машины, хотябы неделю. ну нету... Давно хочу послать всех и все нахер примерно на МЕСЯЦ, загнать его в бокс теплый, разобрать к чертовой матери все и собрать с новыми прокладками болтиками и прочим хламом.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
vlad2010Дата: Суббота, 27 Ноя 2010, 00:32 | Сообщение # 8
Группа: Флудоистребитель
старожил
Сообщений: 1341
Репутация: 19 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Островец by
Машина: Форд
i02219251, можно не разбирая промыть каустической содой главное не переборщить с концентрацией может дырок на делать.
точно не помню старые водилы промывали сывороткой она нечего не разъедает но и (наверно) пользы мало


В молчании - слово,
А свет - лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...
 
ДимчаДата: Воскресенье, 28 Ноя 2010, 12:44 | Сообщение # 9
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (vlad2010)
главное не переборщить с концентрацией может дырок на делать.

это чтобы появился серьёзный повод снять панель? biggrin
 
i02219251Дата: Воскресенье, 28 Ноя 2010, 20:25 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. Мариинск
Машина: TOYOTA COROLLA 2C
Привет всем! Решил печку пока не трогать, сначало хочу термостат заменить на 88. Пробовал греть в кружке старый термостат от другой тайоты (бензинки) остался, вставил в кружку градусник, начал открываться при 76 гр. хотя на нём стоит маркировка 82 гр. ВОТ ХОЧУ СНЯТЬ СВОЙ И ТАКЖЕ ПРОВЕРИТЬ, и проверить новый на88 который, Что интересно что вода начала закипать при 98 гр,а тасол при 99 гр. Ещё вопрос, под бампером в районе воздухана стоит бачёк к нему кажется воздуховод подходит, он вроде резонатора, так вот внизу этого бачка есть 4 маленьких отверстия и из них при работающем двиге дует воздух , Это нормально?

Виталий
 
viperДата: Понедельник, 29 Ноя 2010, 11:23 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
Quote (i02219251)
Ещё вопрос, под бампером в районе воздухана стоит бачёк к нему кажется воздуховод подходит, он вроде резонатора, так вот внизу этого бачка есть 4 маленьких отверстия и из них при работающем двиге дует воздух , Это нормально?

нормально))
 
samgrisonДата: Понедельник, 29 Ноя 2010, 21:27 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
У меня вечно открыт получается, но не заевший, а потомучто старый нафек, резинка уже дубовая и не прилегает. Даже вот не задумывался, заказал новый и дорогой. Нафек надо это вот, стакан, градусник...мне кажется никчему возвращение в советские 70-е.

Седня пришел термостат, завтро заберу сменю и забыл еще на лет 10.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Понедельник, 29 Ноя 2010, 21:29
 
i02219251Дата: Вторник, 30 Ноя 2010, 08:58 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. Мариинск
Машина: TOYOTA COROLLA 2C
Просто сейчас можно купить всё что угодно, вот и приходится проверять чтобы не делать потом двойную работу и деньги на ветер не выкинуть. А то что лудше, оригинал или китай, дак у ни сейчас всё оригенал!

Виталий
 
roverДата: Вторник, 30 Ноя 2010, 17:05 | Сообщение # 14
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
samgrisoh! не все что блестит,золото, разогнался на 10 лет, сплюнь. Сичас такие запчасти , чем дороже тем хуже. Малазия--- Китай все заполонили. А продовцы, мамой
клянус оригинал.


Теперь оригинал.
 
i02219251Дата: Вторник, 30 Ноя 2010, 20:05 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. Мариинск
Машина: TOYOTA COROLLA 2C
Сегодня поставил термостат на 88, вроде теплее стало, но есть ещё вопрос? на крышке радиатора стоит давление "09 " , но в магазине прод, сказал что для дизеля 1,1 а для бензинки 09. [/u]У кого сколько? и какая должна???

Виталий
 
samgrisonДата: Вторник, 30 Ноя 2010, 20:23 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
rover, да чо мне плеватсо, йепонец есть йепонец, поставил нормальное и забыл, как и в большинстве случаев у меня. Я согласен что до меня его меняли тыщу раз, а может и не лазили ваще в движок, но блин, он ездил тогда на тосоле. Купил марку нипартс, йепонскей производство. Поставил седня термостат, движок перестал быть холодным, естественна нагревается ловчее. Но сам в стакан не совал. Продавец банально ехист.

Один только момент, у прошлого термостата резинка вообще дубовая была, ей рисовать можно но не закрывать отверстие термостата, а тут купил полностью металлический. Пасморим в общем.

Один плюс точно есть, не надо будет бегать его запускать и чтобы тарахтел с утра нагревался по 30 минут пока ем сижу дома.

i02219251, бгг, у меня даже не знаю, не задумывался. Интересный вопрос. Димча мне наверно сможет помоч в этом.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Среда, 01 Дек 2010, 09:18 | Сообщение # 17
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (samgrison)
Димча мне наверно сможет помоч в этом.

smile не я, а мануал
i02219251, у меня королла с 1С, давление на своей крышке посмотрю. И в мануале по движкам всего семейства "С" тоже гляну.
 
ДимчаДата: Среда, 01 Дек 2010, 09:20 | Сообщение # 18
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
samgrison, у тебя то какой вопрос? Так замудрёно написал, что я ничего не понял.
 
i02219251Дата: Среда, 01 Дек 2010, 18:05 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская обл. Мариинск
Машина: TOYOTA COROLLA 2C
ДИМЧА , Хорошо, жду ответа! smile

Виталий
 
ДимчаДата: Пятница, 03 Дек 2010, 10:07 | Сообщение # 20
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
В книге Легион Автодата "Двигатели 1С-2С-2СТ" про крышку радиатора написано:
Давление открытия клапана:
номинальное 0,75-1,05 бар
минимально допустимое 0,6 бар.
Правильная крышка у тебя стоит, а народу читать полезно smile
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.