Установка кулера
|
|
sashokbel | Дата: Воскресенье, 03 Окт 2010, 07:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: SURF 93 2L-TE
| Привет Форумчанам! Хочу попробовать установить кулер на SURF 2L-TE.Подобрал кулер от Паджерика по размерам должен подойти.Но требуется небольшая перестановка в моторном отсеке,воздушный фильтр перенести на другую сторону а на его место поставить кулер,пропилить в подкрылке отверстие,установить заборник воздуха на капоте,ну вот как-то так в двух словах.Наслышен что эти двигателя капризные в плане перегрева.Как вы думаете реально ли это соорудить и будет ли толк?Ведь кулер еще и лошадей подкинет.Заранее спасибо!
Александр
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Воскресенье, 03 Окт 2010, 15:47 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Покопайся поиском по сайту http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=idx там уже был пример установки интеркулера от паджеро на сюрф
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Воскресенье, 03 Окт 2010, 15:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| вот нашел http://www.land-cruiser.ru/Forum....B%E5%F0
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |
sashokbel | Дата: Воскресенье, 03 Окт 2010, 16:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: SURF 93 2L-TE
| Спасибо за информацию, прочитал. Только я решил немного по другому переделать, у него холодный воздух с кулера дует на турбину и выхлопной коллектор, а я хочу сделать чтобы он выходил за подкрылок левого колеса и не охлаждал жизненно важные датчики двигателя. Жду обсуждения и предложения всем заранее благодарен.
Александр
|
|
| |
kaouri | Дата: Воскресенье, 03 Окт 2010, 20:58 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (sashokbel) Только я решил немного по другому переделать, у него холодный воздух с кулера дует на турбину и выхлопной коллектор, а я хочу сделать чтобы он выходил за подкрылок левого колеса и не охлаждал жизненно важные датчики двигателя. Откуда на интеркуллере холодный воздух? Если имеется ввиду охлаждающий воздух (не путайте с охлаждаемым) то он будет нагреваться довольно интенсивно. А если имеется ввиду сибирская зима - то проще, наверное, закрывать "ноздрю" на капоте.
|
|
| |
sashokbel | Дата: Понедельник, 04 Окт 2010, 17:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: SURF 93 2L-TE
| Я знаю принцип работы и действие интеркуллера. Просто на этом форуме (http://www.land-cruiser.ru/Forum....B%E5%F0) устанавливают куллер на крышку клапанов сверху, где проходят трубки на печку, т.е. он будет охлаждать там все, но лучше же установить сбоку так как он будет охлаждать только куллер, а не моторный отсек. Подскажите оптимальную температуру поступающего воздуха в сасывающий коллектор и какой установить датчик температуры. Хочется получить дельный совет, а не умные высказывания в мою честь.
Александр
|
|
| |
kaouri | Дата: Понедельник, 04 Окт 2010, 20:23 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (sashokbel) Хочется получить дельный совет, а не умные высказывания в мою честь. Умных высказываний не было. Как был задан вопрос так и дан ответ. Quote (sashokbel) Подскажите оптимальную температуру поступающего воздуха в сасывающий коллектор и какой установить датчик температуры. На интеркуллерах от Паджеро стоят вентиляторы. Датчик включения вентилятора встроен в интеркуллер, Твключения 60С. Нижний предел не оговаривается, но в литературе встречаются данные, что не рекомендуется опускать Т наддувочного воздуха ниже точки росы.
|
|
| |
sashokbel | Дата: Вторник, 05 Окт 2010, 17:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: SURF 93 2L-TE
| Спасибо, за информацию.
Александр
|
|
| |
Djovani_jr | Дата: Четверг, 05 Апр 2012, 14:04 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 3S-GTE
| если есть желание установить прмежуточный охладитель наддувного воздуха, то только во фронтальном исполнении. при верхнем расположении кулера при плохом обдуве будет потеря мощности, вследстие нагревания его от двигателя.
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 05 Апр 2012, 21:51 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (sashokbel) .Наслышен что эти двигателя капризные в плане перегрева Quote (sashokbel) и будет ли толк До кучи , основа перегрева ДВС не во впускаемом воздухе , это менее 0.5 % , Качественная охлаждайка - около 70 % и соответственно - помпа, радиатор, и т.д. , а так же охлаждение маслом от 15 - 20 % важность его качества, и если маслянный радиатор поставить , вот тут то и охладишь ДВС . А кулёр ток плотность в смеси и чуть мощи на определённых режимах добавит , но и проблем прибавит !!! Конденсат ! Сгустки паров маслянных , нарушение герметичности фильтр - впуск ! Думай. Читай, Спрашивай.
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Djovani_jr | Дата: Пятница, 06 Апр 2012, 00:29 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 3S-GTE
| Quote (Степаныч) А кулёр ток плотность в смеси и чуть мощи на определённых режимах добавит , но и проблем прибавит !!! Конденсат ! Сгустки паров маслянных , нарушение герметичности фильтр - впуск
по поводу конденсата и нарушения герметичности можно сидеть спокойно! езжу на таком сетапе и все нормально
а по поводу масляных паров, так это нужно следить за состоянием двигателя и турбины... масло там берется либо с сапуна, либо с турбины... если все ok, то можно смело ездить
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 06 Апр 2012, 02:11 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Quote (Djovani_jr) по поводу конденсата и нарушения герметичности можно сидеть спокойно То есть что ? Конденсат системно сливаешь? ,А по герметичности что ? Любой небольшой камушек по радиатору кулера , отверстие не пробьёт ? И будет вечно служить контролируя проникновение нефильтруемого воздуха??? ,На всех сочленениях ? Гарантируешь ? Сам делать будешь под гарантию, И настроишь комп под изменения ,в том числе температурные ?? Тоже гарантируешь ? Тогда конечно - сидим спокойно . Ты ж гарантируешь, не проблема с Братска на Сахалин за гарантией скатать .
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Djovani_jr | Дата: Пятница, 06 Апр 2012, 06:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 3S-GTE
| поставил и забыл, ничего никогда не сливал!
если речь о камнях и прочих форс мажорах, то согласен... во всех остальных случаях система работает вполне нормально...
по поводу всех сочленений: у меня их по 2 с каждой стороны от интеркуллера... поставил нормальные хомуты и забыл про них...
и вообще, человек спросил по существу, я ответил, что система имеет место быть!
Все нюансы, описанные вами, на практике очень редко когда проявляются
Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
|
|
| |
Степаныч | Дата: Пятница, 06 Апр 2012, 17:57 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Djovani_jr, Вам большой удачи , что б никогда ничего не ломалось, а простота конструкции всегда олицетворяла надёжность , я толь об этом !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |