DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 01:00


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Установка кулера - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Установка кулера
sashokbelДата: Воскресенье, 03 Окт 2010, 07:42 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: SURF 93 2L-TE
Привет Форумчанам! Хочу попробовать установить кулер на SURF 2L-TE.Подобрал кулер от Паджерика по размерам должен подойти.Но требуется небольшая перестановка в моторном отсеке,воздушный фильтр перенести на другую сторону а на его место поставить кулер,пропилить в подкрылке отверстие,установить заборник воздуха на капоте,ну вот как-то так в двух словах.Наслышен что эти двигателя капризные в плане перегрева.Как вы думаете реально ли это соорудить и будет ли толк?Ведь кулер еще и лошадей подкинет.Заранее спасибо!

Александр
 
KolyambaДата: Воскресенье, 03 Окт 2010, 15:47 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Покопайся поиском по сайту http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=idx там уже был пример установки интеркулера от паджеро на сюрф

TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
KolyambaДата: Воскресенье, 03 Окт 2010, 15:50 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
вот нашел
http://www.land-cruiser.ru/Forum....B%E5%F0


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
sashokbelДата: Воскресенье, 03 Окт 2010, 16:27 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: SURF 93 2L-TE
Спасибо за информацию, прочитал. Только я решил немного по другому переделать, у него холодный воздух с кулера дует на турбину и выхлопной коллектор, а я хочу сделать чтобы он выходил за подкрылок левого колеса и не охлаждал жизненно важные датчики двигателя. Жду обсуждения и предложения всем заранее благодарен.

Александр
 
kaouriДата: Воскресенье, 03 Окт 2010, 20:58 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (sashokbel)
Только я решил немного по другому переделать, у него холодный воздух с кулера дует на турбину и выхлопной коллектор, а я хочу сделать чтобы он выходил за подкрылок левого колеса и не охлаждал жизненно важные датчики двигателя.

Откуда на интеркуллере холодный воздух? Если имеется ввиду охлаждающий воздух (не путайте с охлаждаемым) то он будет нагреваться довольно интенсивно. А если имеется ввиду сибирская зима - то проще, наверное, закрывать "ноздрю" на капоте.
 
sashokbelДата: Понедельник, 04 Окт 2010, 17:00 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: SURF 93 2L-TE
Я знаю принцип работы и действие интеркуллера. Просто на этом форуме (http://www.land-cruiser.ru/Forum....B%E5%F0) устанавливают куллер на крышку клапанов сверху, где проходят трубки на печку, т.е. он будет охлаждать там все, но лучше же установить сбоку так как он будет охлаждать только куллер, а не моторный отсек. Подскажите оптимальную температуру поступающего воздуха в сасывающий коллектор и какой установить датчик температуры. Хочется получить дельный совет, а не умные высказывания в мою честь.

Александр
 
kaouriДата: Понедельник, 04 Окт 2010, 20:23 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (sashokbel)
Хочется получить дельный совет, а не умные высказывания в мою честь.

Умных высказываний не было. Как был задан вопрос так и дан ответ.

Quote (sashokbel)
Подскажите оптимальную температуру поступающего воздуха в сасывающий коллектор и какой установить датчик температуры.

На интеркуллерах от Паджеро стоят вентиляторы. Датчик включения вентилятора встроен в интеркуллер, Твключения 60С. Нижний предел не оговаривается, но в литературе встречаются данные, что не рекомендуется опускать Т наддувочного воздуха ниже точки росы.
 
sashokbelДата: Вторник, 05 Окт 2010, 17:01 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Братск
Машина: SURF 93 2L-TE
Спасибо, за информацию.

Александр
 
Djovani_jrДата: Четверг, 05 Апр 2012, 14:04 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 3S-GTE
если есть желание установить прмежуточный охладитель наддувного воздуха, то только во фронтальном исполнении. при верхнем расположении кулера при плохом обдуве будет потеря мощности, вследстие нагревания его от двигателя.

Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
 
СтепанычДата: Четверг, 05 Апр 2012, 21:51 | Сообщение # 10
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (sashokbel)
.Наслышен что эти двигателя капризные в плане перегрева

Quote (sashokbel)
и будет ли толк
До кучи , основа перегрева ДВС не во впускаемом воздухе , это менее 0.5 % , Качественная охлаждайка - около 70 % и соответственно - помпа, радиатор, и т.д. , а так же охлаждение маслом от 15 - 20 % важность его качества, и если маслянный радиатор поставить , вот тут то и охладишь ДВС . А кулёр ток плотность в смеси и чуть мощи на определённых режимах добавит , но и проблем прибавит !!! Конденсат ! Сгустки паров маслянных , нарушение герметичности фильтр - впуск ! Думай. Читай, Спрашивай. punchl
bayan friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Djovani_jrДата: Пятница, 06 Апр 2012, 00:29 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 3S-GTE
Quote (Степаныч)
А кулёр ток плотность в смеси и чуть мощи на определённых режимах добавит , но и проблем прибавит !!! Конденсат ! Сгустки паров маслянных , нарушение герметичности фильтр - впуск


по поводу конденсата и нарушения герметичности можно сидеть спокойно!
езжу на таком сетапе и все нормально


а по поводу масляных паров, так это нужно следить за состоянием двигателя и турбины... масло там берется либо с сапуна, либо с турбины... если все ok, то можно смело ездить
Прикрепления: 9435344.jpg (106.0 Kb)


Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
 
СтепанычДата: Пятница, 06 Апр 2012, 02:11 | Сообщение # 12
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (Djovani_jr)
по поводу конденсата и нарушения герметичности можно сидеть спокойно
То есть что ? Конденсат системно сливаешь? ,А по герметичности что ? Любой небольшой камушек по радиатору кулера , отверстие не пробьёт ? И будет вечно служить контролируя проникновение нефильтруемого воздуха??? ,На всех сочленениях ? Гарантируешь ? Сам делать будешь под гарантию, И настроишь комп под изменения ,в том числе температурные ?? Тоже гарантируешь ? Тогда конечно - сидим спокойно . Ты ж гарантируешь, не проблема с Братска на Сахалин за гарантией скатать . laugh
laugh laugh bayan bayan bayan punchl friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Djovani_jrДата: Пятница, 06 Апр 2012, 06:30 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 64
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 3S-GTE
поставил и забыл, ничего никогда не сливал!

если речь о камнях и прочих форс мажорах, то согласен... во всех остальных случаях система работает вполне нормально...

по поводу всех сочленений: у меня их по 2 с каждой стороны от интеркуллера... поставил нормальные хомуты и забыл про них...

и вообще, человек спросил по существу, я ответил, что система имеет место быть!

Все нюансы, описанные вами, на практике очень редко когда проявляются


Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
 
СтепанычДата: Пятница, 06 Апр 2012, 17:57 | Сообщение # 14
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Djovani_jr, Вам большой удачи , что б никогда ничего не ломалось, а простота конструкции всегда олицетворяла надёжность , я толь об этом ! laugh friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.