НАШЕЛ В ПОДДОНЕ МАСЛЯННОМ
|
|
samgrison | Дата: Среда, 22 Сен 2010, 02:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Нашел вот этот предмет. В ней внутри есть сквозное отверстие. Естественно эта штука металлическая. С одной стороны явно видно что она отломана...я в тихом ужосе.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
viper | Дата: Среда, 22 Сен 2010, 08:13 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| похоже на масляную форсунку,она на каждом цилиндре стоит,пока подон снят закляни с низу посмотри
|
|
| |
samgrison | Дата: Среда, 22 Сен 2010, 09:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| в томто и дело он уже по человечи надет обратно. . вопрос остается в другом, чем это грозит все???
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Автовозник | Дата: Среда, 29 Сен 2010, 12:34 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (samgrison) в томто и дело он уже по человечи надет обратно. . вопрос остается в другом, чем это грозит все??? 1. Снижением давления масла. 2. Разрушением поршня с последующим прогаром. 1,2 - неизбежно, так что поддон придётся снимать.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
kaouri | Дата: Четверг, 30 Сен 2010, 21:11 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (Автовозник) 1. Снижением давления масла. Это же носик форсунки (если это он), а клапан открытия стоит на масляной рампе. Поэтому снижения давления не будет. Quote (Автовозник) 2. Разрушением поршня с последующим прогаром. Это вполне возможно, т.к. не поступает масло на охлаждение поршня.
|
|
| |
Автовозник | Дата: Пятница, 01 Окт 2010, 20:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (kaouri) ...Это же носик форсунки (если это он), а клапан открытия стоит на масляной рампе. Поэтому снижения давления не будет... Так ведь сечение магистрали в месте отлома носика больше будет, значит и давление масла снизится.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
kaouri | Дата: Пятница, 01 Окт 2010, 21:05 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Носик направляет поток масла, а регулирует давление клапан. Если клапан рабочий - падения давления не будет. Если клапан не рабочий - то давления просто не будет.
|
|
| |
Автовозник | Дата: Вторник, 05 Окт 2010, 18:56 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (kaouri) Носик направляет поток масла, а регулирует давление клапан. Если клапан рабочий - падения давления не будет. Если клапан не рабочий - то давления просто не будет. Но сечение носика на конце меньше. Значит, если конец обломан, сечение трубки будет больше, соответственно, расход возрастёт, а давление снизится. Клапан ведь может только редуцировать давление в рампе, а если оно вследствие поломанной форсунки окажется ниже порога его открытия, то клапан будет закрыт, но давление в системе понизится. Или я не прав?
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
Димча | Дата: Вторник, 05 Окт 2010, 20:51 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| я думаю, что увеличение сечения там настолько незначительное, что на практике падения давления не заметить.
|
|
| |
kaouri | Дата: Вторник, 05 Окт 2010, 23:47 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (Автовозник) Клапан ведь может только редуцировать давление в рампе, а если оно вследствие поломанной форсунки окажется ниже порога его открытия, то клапан будет закрыт, но давление в системе понизится. Не путаем клапан открытия масляной форсунки и редукционный клапан маслонасоса. Клапан форсунки (стоит на каждой форсунке) открывается при определенном давлении, если давление в системе ниже давления открытия клапана форсунки - то он просто не откроется (подразумеваем рабочий клапан). При падении давления клапан естественно закроется. Разницей в сечениях обломанных и целых носиков форсунок можно пренебречь. Стандартный манометр с классом точности 2,5 просто "не увидит" изменения давления.
Сообщение отредактировал kaouri - Вторник, 05 Окт 2010, 23:54 |
|
| |
samgrison | Дата: Среда, 06 Окт 2010, 18:37 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| ам, еще вопрос, как этот носик, точнее в следствии чего может отвалиться? Я просто даже пока не представляю где он стоит и не могу найти чтото похожее на чертежах екзиста. хана движку кароче моему. я правдо не знаю, до меня сколько эта ерунда там валялась. прошлая прокладка поддона которую я изъял, была в откровенно деревянном состоянии и ломалась по счету раз.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
kaouri | Дата: Среда, 06 Окт 2010, 20:57 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
| Quote (samgrison) как этот носик, точнее в следствии чего может отвалиться? Как вариант: был надломан когда вскрывали картер, отвалился с течением времени. Quote (samgrison) Я просто даже пока не представляю где он стоит Скинете поддон картера - сразу увидите. Quote (samgrison) хана движку кароче моему А вы сделали "контрольный выстрел в голову" (обмеры, дефектоскопию и т.д.)?
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 07 Окт 2010, 10:00 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| kaouri, cпасибо огромное за консультацию. Правдо при скинутом поддоне я смотрел так что-нибудь снизу, ничего не увидел. Вот сайт экзиста. По моему аппарату, ктонибудь может тыкнуть и сказать какой номер у этой детали Экзист
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Димча | Дата: Четверг, 07 Окт 2010, 21:40 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| 15708-54010 номер твоей детали твоя ссылка не открылась, поэтому уточни по своему вину, но скорей всего тоже самое будет.
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 07 Окт 2010, 22:24 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| Дим спасибо огромное за ссылку. Ты не знаешь, как долго без нее можно ездить? хотя вопрос тупой наверно...
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |
Димча | Дата: Суббота, 09 Окт 2010, 15:10 | Сообщение # 16 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Не знаю, не ездил.
|
|
| |
xela | Дата: Понедельник, 11 Окт 2010, 12:57 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
| Помимо охлаждения днища поршня масло смазывает зеркало цилиндра. Эта смазка нужна для собственно смазки и для герметизации пары кольцо - цилиндр. Ездить без этого носика крайне не рекомендуется. Прогар поршня штука обыденная. Ремонт носика - дело плёвое. Нужно высверлить в основании форсунки дырку равную диаметру носика. Высверлить в месте отлома удаляя сверлом части трубки оставшиеся от носика. зачистить край носика от окислов и впаять его в полученное отверстие обычным паяльником на 100Вт.
У нас с тобой один диагноз.
|
|
| |
samgrison | Дата: Четверг, 14 Окт 2010, 13:28 | Сообщение # 18 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
| зачем, не надо паять ничо. купить новую и поставить на место.
Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
|
|
| |