Есть Форд Транзит 98г.в. 2.5D Краб BOSH Все было нормально (даже в -25 заводился без проблем при отсутствии свечи) но внезапно прогорела прокладка головы между 2м и 3м цилиндрами.
Голову шлифанули и прокладку поменяли. Теперь он даже летом на холодную в 90% случаев без эфира не заводится, но на горячую - спол-тыка.
Расход не вырос (7.5л по трассе и около 10л в городе).
Тяга не упала.
расход масла не вырос (примерно 1-1.5л на 10000км)
При снятой маслозаливной пробке из горловины обильно дымит, но когда вынимаю щуп то изнего дыма нет вообще.
Кидает масло в воздухан
80тыс назад был обрыв ремня - погнуло штанги, но сам все сделал и отрегулировал и до прогорания прокладки все было идеально.
Я не моторист, но подозреваю что выгорели седла клапанов
Подскажите пожалуйста на сколько правильны мои соображения
Заранее спасибо.