DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 05:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ZD30 странный звук при работе. - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ZD30 странный звук при работе.
FilllДата: Четверг, 22 Июл 2010, 11:08 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Y-61 ZD30
Приветствую уважаемых дизелистов.
Вопрос срочный , прошу помощи.
Авто патруль 61, 01.12.2001г.в., АКПП ,дизель 3л ZD30 , пробег по счетчику 260тык, из них мои 30 примерно, (в двигатель скорей всего лазили когда то но точных данных нет) 8 литров масла. Тянет нормально (трасса 140 идет) , масло жрет оч.умеренно. Дымит черным дымом при интенсивном нажатии на пед. газа. Мотортестер ниссан не показывает никаких ошибок. В.фильтр чистый , без масла. Расход сейчас по жаре с кондеем 17 л.по городу. Турбина чуть потеет. Интеркулер тоже.
Собрались ехать далеко в в азию, на круг 12000км.
Решил проконсультироваться у себя насчет черн.дыма. И два мастера мне сказали , что неправильный звук работы мотора. Типа что отдает во впускной тракт. Этот звук становится явным , если снять крышку с кастрюли возд. фильтра. В сравнении с другим Патрулем у которого мотор шелестит, у моего прослушивается глухой звук, из района клапанной крышки примерно или из впускного тракта. Этот звук я замечал и раньше, он меня не насторожил. Он возникал при заводке осенью на холодную: первые 5-10мин явный грохот как у трактора, потом выхлопная выплевывает облачко черного дыма и двигатель начинает работать мягко , без этого звука.
Так вот спецы меня пугают, что это или клапан пропускает во впускной тракт, или трещина между цилиндрами, или прокладка прогорела. И пипец ехать далеко нельзя, т.к. развалится нахрен в пустыне! sad А надо снимать голову и смотреть что там. Но времени осталось 5 дней да и ценник негуманный ниразу .
Вопрос: Как можно малой кровью диагностировать проблемку? Можно ли так ехать? Что это может быть? Кто в мск может посмотреть мотор?

Доп. инфа. Дымит уже давно. Звук такой мотора тоже давно. не меньше года. Да, еще засада: неделю назад обнаружил за какой то перид ушла жидкость из системы - не усмотрел. Долил единоразово литра 2-3. Через два дня подлил 1л. течь пока не нашел. Вроде на радиаторе снизу есть белые сухие разводы но течь не нашел. Наблюдаю за уровнем. Патрубки средней мягкости - не дубовые. В расширительные газы не идут. Тяга нормальная.

 
asmet52Дата: Четверг, 22 Июл 2010, 18:13 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
проверяй клапан ЕГР.

Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
 
FilllДата: Пятница, 23 Июл 2010, 09:12 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Y-61 ZD30
Клапан заглушил, по-моему звук (такое буханье во впускном ) сильнее стало слышно.
Замер компрессии поможет диагностировать неисправность? Кодов ошибок никаких нет, параметры все в норме.
Вообще без снятия головы можно как то определить проблему, а то как бы не случилось , что сервисмены меня разводят, лето , работы нет, денег нет, а тут такой клиент! smile
 
asmet52Дата: Пятница, 23 Июл 2010, 12:58 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
проверь уплотнения под форсунками, шайбы медные, бывает прогорают.
в результате часть продуктов сгорания при рабочем цикле процесса воспламенения попадает в полость клапанной крышки. Сними сапун проверь наличие/отсутствие повышенных картерных газов.
Дымности может и не быть (явной). При прогорании одной шайбы - будут присутсвовать явные пульсации картерных газов(сопадающие с акустическим эффектом)


Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
 
FilllДата: Понедельник, 26 Июл 2010, 12:30 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Y-61 ZD30
Проверил, все на месте, склоняюсь все же к версии с клапаном или седлом. ребята специализирующиеся именно на этом движке , говорят это слабое место и часто такое бывает. Пока отложил вопрос до возвращения, нашел подменную машину, не рискнул ехать на Патре. Дымит зараза . Если будут какие дельные мысли , как решать проблему, чтобы не делать лишнего , прошу сообщать!
Спасибо, уехал. smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.