Help! Гонит тосол в расширитель. 2LT-E
|
|
corroner | Дата: Понедельник, 28 Июн 2010, 02:42 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: TLC78 2LT-E
| Начало выгонять тосол в расширитель.Трижды менял пробку, в третий раз поставил оригинал - не помогло.Поменял голову на резервную(целую, без трещин) на третий день опять тоже самое. Двигатель не греется, пузырей в расширителе нет, выхлоп прозрачный, расход топлива в норме.Старая голова оказалась, кстати, без трещин(????) Куда копать? Голову уже сломал думать...
Сообщение отредактировал corroner - Понедельник, 28 Июн 2010, 02:42 |
|
| |
11111 | Дата: Понедельник, 28 Июн 2010, 09:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Паха,башку надо правильно протягивать!))) Блок и башку шлифовал?Прокладку какую поставил? Сам делал,или в сервисе? Зы.Я счас капиталился,вся башка в трещинах,газы не идут..
|
|
| |
corroner | Дата: Понедельник, 28 Июн 2010, 11:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: TLC78 2LT-E
| Да в сервисе делал, самому некогда, да и негде...
|
|
| |
андрей8896 | Дата: Понедельник, 28 Июн 2010, 21:09 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
| Похоже что: 1-либо ГБЦ поведённая, а вторая не факт что тоже ровная 2- либо блок тоже не ровный 3- встречается очень часто болты ставят старые они не ужимают и в добавок прокладка по головку дефектную втыкают и не правильно ужимают!
Хоть маленький но джип!
|
|
| |
11111 | Дата: Вторник, 29 Июн 2010, 00:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
| Я счас после утопления двигу на стоянке перебирал под солнцем в +30,и ничо... Ты спроси на какую те прокладку башку ставили..Если на оригинальную железную,то без шлифовки блока она и будет сечь ...А блок шлифовать,это двигу надо дергать и разбирать..
|
|
| |
Герм | Дата: Понедельник, 19 Июл 2010, 21:22 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия Энгельс
Машина: Тойота Хайлюкс Сурф
| Анологичная ситуация была у меня. Если пузырей в расширительном бачке нет ГБЦ- нормальная. У меня это началось после использования волшебной жидкости устраняющей течь радиатора и не одного флакона. Предварительно менялась голова, прокладки. Но результатов не было. Патрубки радиатора раздувались, невозможно было пальцами продавить. Дефект ушел вместе с заменой радиатора, промывка его ничего не дала. Физика процесса такая (я так думаю): тосол практически не охлаждался забитым радиатором в ситеме от перегрева повышалось давление и начинало давить в бачок, температура по указателю начинала расти только тогда, когда литра 3 выгоняло. И еще я залил антифриз он кипит при более высокой температуре. Сейчас у нас +38, но проблема ушла. Удачи!
|
|
| |
Kolyamba | Дата: Четверг, 29 Июл 2010, 16:20 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
| Quote (Герм) атрубки радиатора раздувались, невозможно было пальцами продавить. Дефект ушел вместе с заменой радиатора, промывка его ничего не дала. во надо тоже попробовать а то патрубки начали дуться ни с того ни с сего вроде двиг не перегревал, резко не глушил после продолжительной работы на высоких (около 3000-3200) оборотов но перед ремонтом двига не раз лил всякие иеталлогерметики в радиатор
TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ KIA CERATO 2007 г -была KIA OPTIMA - сейчас
|
|
| |