DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 10:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Toyota LC 80 жрет масло ведрами, - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Toyota LC 80 жрет масло ведрами,
currenДата: Среда, 26 Май 2010, 13:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: белгород
Машина: 1HD-T toyota land cruiser 80
Добрый день,вобщем началось все это дело резко,раньше вообще масло не ел,от замены до замены все по уровню,щас неуспеваю масло покупать, с сапуна дым как с выхлопной ,столбом,со щупа тоже( wacko
Компрессию мерял на станции 32 очка во всех цил.


Сообщение отредактировал curren - Среда, 26 Май 2010, 13:43
 
DIESELMASTERДата: Среда, 26 Май 2010, 18:18 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (curren)
с сапуна дым как с выхлопной ,столбом,со щупа тоже

кольца поршневые лопнули.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
currenДата: Среда, 26 Май 2010, 19:06 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: белгород
Машина: 1HD-T toyota land cruiser 80
ну а как же тяга,ведь прёт до 130 и махом скорость набирает,на станции говорят может запали маслосъёмные кольца... другие говорят проверить клапан вентиляции картера.....Уж не хочется сразу на разбор....
 
rusilДата: Среда, 26 Май 2010, 21:16 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
.
Сообщений: 53
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кострома
Машина:
Основной жор масла в движке происходит через головку-направляющие клапанов и колпачки.Сапунят почти все старые дизеля.Но у тебя по ходу и поршневая еще накрылась,компрессию такую дает слой масла,которое попадает в цилиндры через лопнувшие кольца-поршня и разбитые направляющие,и деревянные колпачки.

FUCK FUEL ECONOMY

Сообщение отредактировал rusil - Среда, 26 Май 2010, 21:18
 
currenДата: Четверг, 27 Май 2010, 14:41 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: белгород
Машина: 1HD-T toyota land cruiser 80
какой процент того что лопнули кольца по 100 бальной шкале??? и с сапуна вроде пара идет......
светлый парок я бы так сказал, но давление конечно не кислое(((
 
АвтовозникДата: Четверг, 27 Май 2010, 16:49 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
Проверьте вакуумный насос. Скиньте ремень с генератора, заведите двигатель, и посмотрите, какие будут изменения. Вообще, расход картерных газов неплохо бы замерить было б.

Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
 
СтепанычДата: Суббота, 28 Май 2011, 02:11 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Чудеса бывают, но вряд ли здесь, наверно надо снимать ГБЦ , и выдергивать шоршни. ....

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.