2С. Растачивать или гильзовать?
|
|
l_denis | Дата: Вторник, 28 Авг 2018, 11:04 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota Carina, 2C
| Здравствуйте! Есть блок 2С в сборе с поршневой. В цилиндрах задиры, коленвал в норме. Можно расточить под ремонтный размер, но засада с поршнями. На оригинал конский ценник, да и вряд-ли привезут. Китайские поршни сколько прослужат? Второй вариант - загильщовать под родные поршни. Гильзы сейчас купить - не проблема. Загильзовать тоже есть где. Вопрос по родным поршням, чисто для себя: как определить пригоден-ли поршень к дальнейшей эксплуатации если визуально не обнаруживаются трещины, прогары, перегородки целые? Что еще может быть не так чтобы поршень забраковать сразу?
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 30 Авг 2018, 02:34 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| И вам не болеть :)
Цитата l_denis ( ) коленвал в норме. Микрометром мерил ? В мурзилке допуск указывается ;)
Цитата l_denis ( ) Можно расточить под ремонтный размер, но засада с поршнями. Бюджет сколько ? Есть Автовелт, отзывы в гугле. Есть другие конторы. например Teikin 46278050
Цитата l_denis ( ) Гильзы сейчас купить - не проблема. Эти блоки не гильзуются в классическом понимании (как на ЗМЗшных моторах) они растачиваются и туда вставляются достаточно тонкая "гильза". Многие фирмы их делают перетачивая гильзы например с Москвича ;)
Цитата l_denis ( ) как определить пригоден-ли поршень к дальнейшей эксплуатации если визуально не обнаруживаются трещины, прогары, перегородки целые? В нормальной (не легион автодата) мурзилке это написано. Или можно глянуть в любой отечественной (старой) книге по ремонту любого мотора.
Цитата l_denis ( ) Что еще может быть не так чтобы поршень забраковать сразу? Палец нужно смотреть. Разрушение (частичное) поршня не приятно но не смертельно. А вот обрыв пальца крайне печален.
И по теме. Я и "гильзовал" и точил в ремонт. Поршня лучше брать новые в любом случае. Бюджет ремонта я бы оценивал в районе 50 т.р. Поэтому если есть вариант нормального б.у. мотора есть прямой смысл двигаться в эту сторону.
|
|
| |
l_denis | Дата: Понедельник, 03 Сен 2018, 15:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota Carina, 2C
| Цитата TDA ( ) Микрометром мерил ? В мурзилке допуск указывается ;) В мастерскую возил, там проверили, сказали, что всё в допуске. Это было три года назад в другом городе. С тех пор колено на полке лежит. Сейчас везти блок на капиталку в ту мастерскую нет возможности, далеко. А по близости с такими движками не работали, тонкостей не знают, но сделают и расточку и гильзовку, по желанию.
Цитата TDA ( ) Бюджет сколько ? Есть Автовелт, отзывы в гугле. Есть другие конторы. например Teikin 46278050 Вот по отзывам в гугле о поршнях "автовелт" и прочем китае я и засомневался в целесообразности точить в ремонтный размер под китайские поршни и смотрел в сторону гильзовки под родные. Нормального б.у. мотора я не нашел. Кроме как контракт, только ценник объявили 90 тыс.руб, +доставка, +переоформление. Итог - машина столько не стоит.
|
|
| |
TDA | Дата: Понедельник, 03 Сен 2018, 15:51 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| я всегда поршня менял. Брал не оригинал. Ровно 1 раз обрывало палец. Залился на трассе солярой бодяженной бензином. Всего заходов было 4ре. Вот недавно еще один сделал :) Можно заняться наукой и промерить поршень примерно так https://www.toyotaguru.us/land-cruiser-engine-repair/a.html для 2с есть свои данные. насчет поршней экзист дает варианты https://www.exist.ru/Price/?pid=7A00CBE9&sr=119 Предпоследний раз брал Тейкин http://vnedorozhnyj-rf.1gb.ru/viewtopic.php?pid=29799#p29799 Автовелт в руках не держал.
Но ИМХО лучше для начала головку проверить, трещины конечно заделывают, но цена вопроса может не порадовать :)
|
|
| |
l_denis | Дата: Понедельник, 03 Сен 2018, 16:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota Carina, 2C
| Головка есть хорошая, правда распредвал без кулачков под ВН, но это мелочи. ТНВД тоже есть рабочий. Блок только поцарапанный, надо с блоком что-то решить. А 2С и 2С-Т поршня чем отличаются? Разница в цене почти в два раза в сторону турбовых поршней
Сообщение отредактировал l_denis - Понедельник, 03 Сен 2018, 16:17 |
|
| |
TDA | Дата: Понедельник, 03 Сен 2018, 16:24 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| http://www.autowelt.ru/catalog....or=1266 http://www.autowelt.ru/catalog....or=1265 как минимум глубиной выемки у турбового чуть меньше степень сжатия. У 2Л разные пальцы и шатуны с 2лт
|
|
| |
l_denis | Дата: Вторник, 04 Сен 2018, 10:13 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota Carina, 2C
| А есть смысл вместо поршней 2С поставить поршни 2С-Т? Диаметр пальца совпадает, по идее поршень 2С-Т станет на шатун 2С.
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 04 Сен 2018, 15:22 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| лучше их живьем сравнить для начала
|
|
| |
l_denis | Дата: Вторник, 04 Сен 2018, 15:56 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota Carina, 2C
| Понял. Спасибо за инфу! Еще такой вопрос: втулка шатуна под палец имеет ремонтные размеры?
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 04 Сен 2018, 16:04 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| похоже просто меняется на новую https://www.exist.ru/price.aspx?pid=68901738&sr=15&Cat=Toyota За них не скажу но направляющие для клапанов на 2Л сразу идут в размер, т.е. развертка после запрессовки не предполагается.
|
|
| |
l_denis | Дата: Вторник, 04 Сен 2018, 16:43 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская область
Машина: Toyota Carina, 2C
| Прикинул по нашим ценам - запчасти на 15 т.р. выходят поршни, кольца, вкладыши, втулки. В принципе нормально.
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 04 Сен 2018, 16:51 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата l_denis ( ) Прикинул по нашим ценам Лучше конечно взять ремкомплект на мотор. Но у не оригинала прокладки очень простенькие :) Если делать самому то пожалуй все кроме прокладки головки и выхлопного коллектора можно самому сделать. По не оригиналу ВикторРейнц хорошо :) Но что то с ним напряг на экзисте :(
|
|
| |
nabl | Дата: Четверг, 27 Сен 2018, 19:14 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Цитата TDA ( ) Эти блоки не гильзуются в классическом понимании (как на ЗМЗшных моторах) они растачиваются и туда вставляются достаточно тонкая "гильза". Многие фирмы их делают перетачивая гильзы например с Москвича ;) перетачивать с москвича, - есть в корне неправильно! именно после таких гильзовок и появляются коменты о невозможности откапиталить 2с,3с и их турбовые версии...гильзы подбираются по размеру в том же каталоге от автовельта. и обязательно только с верхним буртом, и это ещё не всё. Нужен грамотный расточник, который загильзует так, что бы не откусило бурт, и отхонинговал с зазором по мануалу, а он разный для всех 2с, и 3с версий.
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
nabl | Дата: Четверг, 27 Сен 2018, 19:23 | Сообщение # 14 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Цитата TDA ( ) Поршня лучше брать новые в любом случае. не согласен! новые поршни, от тейкен или автовельта без канала охлаждения..так что б/у в хорошем состоянии, выигрывают.
Цитата l_denis ( ) смотрел в сторону гильзовки под родные. и это правильно.
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
nabl | Дата: Четверг, 27 Сен 2018, 19:26 | Сообщение # 15 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Цитата l_denis ( ) 2С и 2С-Т поршня чем отличаются? Разница в цене почти в два раза в сторону турбовых поршней
технологией изготовления..они и расширяются при нагреве по разному.
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
nabl | Дата: Четверг, 27 Сен 2018, 19:31 | Сообщение # 16 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Цитата TDA ( ) По не оригиналу ВикторРейнц хорошо :) Но что то с ним напряг на экзисте :( до недавнего времени там было полно китайских подделок якобы от Вити, на модели для которых он никогда ничего не делал...качество соответсвующее..наверно рекламациями задушили)))
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
LSV | Дата: Четверг, 27 Сен 2018, 20:48 | Сообщение # 17 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 202
Репутация: 7 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Крым
Машина: TOYOTA CHASER LX-80 2L-T 1989
| Цитата nabl ( ) .гильзы подбираются по размеру
Цитата nabl ( ) и обязательно только с верхним буртом, Просветите по поводу бурта, что он даёт?
11071940
|
|
| |
nabl | Дата: Четверг, 27 Сен 2018, 21:11 | Сообщение # 18 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Цитата LSV ( ) Просветите по поводу бурта, что он даёт?
верхний бурт даёт гарантию, что гильзы не просядут, и газы не ринутся в систему охлаждения, гильзы должны выступать над поверхностью блока на 3-5 соток
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
TDA | Дата: Пятница, 28 Сен 2018, 14:05 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата LSV ( ) Просветите по поводу бурта, что он даёт? Им она фиксируется.
Цитата nabl ( ) гильзы должны выступать над поверхностью блока на 3-5 соток Это не для всех моторов справедливо. Для заведомо гильзуемых да https://www.toyotaguru.us/land-cruiser-engine-repair/a.html, для остальных нет. Почти всегда при расточке блок шлифуют сверху ;) И для вариантов с выступающими гильзами прокладки метало асбестовые зачастую, а для остальных стальные встречаются.
|
|
| |
nabl | Дата: Пятница, 28 Сен 2018, 18:31 | Сообщение # 20 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Цитата TDA ( ) И для вариантов с выступающими гильзами прокладки метало асбестовые зачастую, а для остальных стальные встречаются. не не! не имеет значения какая прокладка( металлоасбестовые и металлографитовые давно не встречал).... тоже раньше думал что гильзованные верхним буртом можно шлифовать( и шлифовал) но такие действия в последствии приводят к прорыву газов через 20-50 тысч (кому как повезёт)...правильно делается по другому: гильзы вырезаются, выравнивается поверхность блока, гильзуется, подрезаются гильзы с выступанием...долго. дорого. муторно...но надёжно) . если мы гильзуем негильзованный с завода блок дизельного мотра. - действия те же.
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Пятница, 28 Сен 2018, 18:44 |
|
| |