DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 13 Ноя 2024, 01:48


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Турбина 1KD - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Турбина 1KD
Roman75Дата: Среда, 06 Июн 2018, 19:41 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Всем привет! Знатоки подскажите по турбине критично? На лопостях присутствуют мелкие коцки, присутствует радиальный люфт около 0.5 мм. Возможна замена втулки или катридж нужно менять? Фото прикрепить не получается. Возможно турбина накрылась из-за сапуна который идет на вход турбины. Интеркуллер тоже в масле.

Сообщение отредактировал Roman75 - Среда, 06 Июн 2018, 20:08
 
novik59Дата: Четверг, 07 Июн 2018, 18:15 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Roman75 ()
люфт около 0.5 мм. Возможна замена втулки или катридж нужно менять?

Проще и надежней будет поменять картридж. Лопасти повреждены, балансировака видимо нарушена, сальники плохие, толку от ремонта не будет.
 
Roman75Дата: Четверг, 07 Июн 2018, 18:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 49
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бурятия
Машина: Прадо 1KD-FTV
Спасибо. Сапунить стал прилично причем из под крышки клапонов. Со щупа такого выхода газов нет. Расход масла увеличелся. Думаю колпачки или прокладки форсунок. Разобрал егр большого налета нет, просто все в масле. Буду рыть дальше.
 
ЧайзерДата: Суббота, 09 Июн 2018, 11:46 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 100
Репутация: 13 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красдар
Машина: Toyota Chaser 2lt-eII efi
радиальный люфт у тебя и должен быть, иначе при нагреве не будет зазора и ткр заклинит, не должно быть осевого. Коцки на крыльчатке никто тебе не скажет критично или нет, кроме манометра. Покупаешь тройничок от стеклоомывателя 15 руб. Во впускной коллектор посредине под заслонкой у тебя входит шланг датчика наддува, в его разрыв подсоединяешь тройничок к нему любой манометр с малым количеством атсосфер, в идеале продаются в тюнинговывх магазинах, но мне ехать было лениво, поставил в разрыв мезанический манометр для измерения давления масла, соеденил длинным шлангом, вывел с подкапота в окно в салон, посадил за руль жену и сам замерял под нагрузкой. Байпасом подкрутил давление до 0,75 бар максимальное и машина шо самолет. на 2lte нос к носу до сотни с маздой 6 2.0л бензинкой.
с байпасом аккуратнее, передув не допускай для 2lte максимум 0,75 иначе перестанет ехать и минимум 0,5 иначе тоже ехать не будет. Тебе удачи а мне 100грамм за совет.

Добавлено (09 Июн 2018, 11:42)
---------------------------------------------
по поводу ремонта сделай замеры колеса у меня новое есть продам по нормальной цене если подойдет вал 5,5 мм по моему , в общем кинь диаметр вала, высоту колеса.диаметр ну и фото желательно.
http://dieselmastera.ru/forum/10-5083-1
здесь почитай, ремонтировать турбину дома реально!!! как раз отсюда и осталось колесо, продавец выслал не с ст20 а с другой мне не подошло по валу.

Добавлено (09 Июн 2018, 11:46)
---------------------------------------------
машина не едет из-за забитого маслом интеркулера, помой хорошо внутри, сапун выведи под машину, ему уже не помочь, а отверстие в патрубке заглуши. или поставь фильтр на сапун, делали из корпуса фильтра, забивали его металлической губкой для мытья посуды, периодической ТО слить масло оттуда и промыть губку в бензине.


Лучше семь раз подумать, чем один раз сломать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.