Реально ли помогает раскоксовка колец??
| |
Spy | Дата: Понедельник, 03 Май 2010, 15:18 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алдан/Питер
Машина: Surf/1KZ-TE
| Разбирать двигатель не хочется, посоветовали раскоксовкой попробовать кольца оживить Лавром или Винсом или др. чем либо подобным, т.к. при закапывании масла в цилиндр компрессия выравнивается. Ни разу не делал такого, и знакомые не делали. Видел только один раз двигатель после раскоксовки, когда кольца цилиндры подрали. Минусы и плюсы сей процедуры и стоит ли ее делать. И второй вопрос: на 1KZ-Te заслонка дроссельная открыта все таки должна быть на заглушенном двигателе или нет?? Читаю темы, все пишут про закрытую, я снимал интеркулер, так она открытая у меня ( т.е. перпендикулярно земле стоит). Так в каком она положении должна быть?? Вошел в заблуждение.
|
|
| |
Димча | Дата: Понедельник, 03 Май 2010, 19:04 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Лавр работает. Проверено. Только мы делаем так: заливаем в цилиндры, предварительно выставив поршня примерно посередине цилиндров и оставляем на ночь. Потом по инструкции.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 03 Май 2010, 20:29 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Spy) на 1KZ-Te заслонка дроссельная открыта все таки должна быть на заглушенном двигателе или нет? открытая-потому что вакуума управляющего ей уже нет.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Spy | Дата: Среда, 05 Май 2010, 03:19 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алдан/Питер
Машина: Surf/1KZ-TE
| спасибо за ответы. попробую, потом отпишусь. Многострадальный Сурф попался :(.. Конструктор он и есть конструктор, то там болячка, то сям.. Теперь еще и пуск стал стремный. При первом запуске троит и сизым дымом дымит секунд 15. Потом все проходит. На горячую никаких симптомов. Только остынет (долго постоит, ночь например) опять все по новой. Свечи проверял, на сопротивление проверил, у всех по 1,5 ом сопротивление было, у одной 4 ома. Ее заменил, пару раз нормально завелся и опять начались танцы с бубнами. Заметил одну вещь; раньше на панели приборов индикатор свечей накаливания (в виде спиральки) после включения зажигания гасла через несколько сек. Сейчас только включаю, щелчки реле под капотом и тут же гаснет. Еще какой то геморрой. То Димыч: а как цилиндры выставить посредине самому, не прибегая к услугам наших "мастеров"?? Больше из принципа никого к машине не подпущу Угроблю, так своими руками, зато буду знать что делал.
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 05 Май 2010, 08:46 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Quote (Spy) Заметил одну вещь; раньше на панели приборов индикатор свечей накаливания (в виде спиральки) после включения зажигания гасла через несколько сек. Сейчас только включаю, щелчки реле под капотом и тут же гаснет. Еще какой то геморрой. Вот этот гемор надо в первую очередь устранить. Замерь компрессию и расход топлива до раскоксовки и после. Всем интересно будет. Вообще-то, если двигло запускается практически без свечей, то это хорошее двигло в купе с ТНВД Я по распредвалу смотрю, а проще наверно, по шкиву коленвала: выставить его между 0 (ВМТ) и 180*
|
|
| |
Spy | Дата: Среда, 05 Май 2010, 11:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алдан/Питер
Машина: Surf/1KZ-TE
| Сегодня с утра весь день провозюкался с машиной. Такой расклад: 1. Свечи заменил на новые (уже разбираю двигу до свечей как автомат Калашникова на скорость У нас за диагностику свечей дерут 800-1000 руб. Работы на 10 минут . Свечи проверил так: все их установил на шинку, + родной , масса на двигатель (как должно быть), повернул ключ зажигания, горят в течении 20 сек, потом плавно гаснут. Что реле щелкает, это оно наверное включает накал свечей. После второго щелчка (через 20 сек) идет падение напряжения. 2. Зазоры клапанов в норме, ничто не зажато (принципиально проверили, кулачок распредвала вверх ставили, потом замеряли щупом, правильно делали?? зазор 0.25 или 0,3 (забыл уже, на табличке подкапотной написано) (заодно и прокладку крышки клапанной поменял, в одном месте слегка сопливила). 3. Форсунки зер гуд. (не ссут, не клинят) Проблема осталась: - При заводке на холодную троит неслабо с постукиванием (как будто или цилиндр не пашет или топлива не хватает, мне непонятно, т.к. дизелей до этого не имел) и дымит сизым дымом в течении 10-20 сек. , потом дымление какое либо вообще исчезает чуть поработает и все симптомы пропадают. Как будто ничего и не было, троений никаких, дымлений тоже. Есть такое еще: где то на 1200 об/мин легкий перебой в работе, чуть больше оборотов, все норм. 5 часов ждал специально пока остынет, опять такая же хрень. Сегодня когда Выкручивал свечи старые, чтобы на новые поменять, одна свеча в черном нагаре (хотя она рабочая) во 2-м цилиндре (если считать от радиатора) , я их позавчера когда выкручивал протер до блеска Подумали на клапана, оказалось все ОК. Расход топлива примерно такой : ездили на рыбалку три дня назад, проехали 101,6 км. из них 20 км на 4ВД месили грязь. Остальное по асфальту. Расход составил 12 л. на все. (перед рыбалкой залили аж с горла плескало, еще и машину покачали, чтобы утряслось ;), после рыбалки процедуру повторили). И еще меня смущает, что на ХХ 600 об/м держит, хотя на табличке под капотом написано что должно быть 750 об/м, и у знакомого на таком же Сурфе 750 держит. Это где и что искать??? Какие будут советы по устранению троения и повышения оборотов?? Уже не знаю куда залезть , понравилось ковыряться (попутно все тряпочкой протирать ) Как уже написал, лучше сам угроблю, чем дам кому то, да еще и за деньги ТНВД может помирать??? Я как понимаю, сизый дым - несгоревшее топливо. Форсунки, свечи в норме, что ему еще нужно?? Началась байда вся с того, что проверяли компрессию, выкручивали свечи (через них меряли) и попутно в шланг ЕГР запихали шарикоподшипник, чтобы ваккумом клапан не открывало (как я понял), прокладкой позже заглушу. И появился геморрой :(.
Сообщение отредактировал Spy - Среда, 05 Май 2010, 12:10 |
|
| |
viper | Дата: Среда, 05 Май 2010, 14:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Spy поранше чуть чуть зажигание поставь Quote (Spy) запихали шарикоподшипник а шарик ни куда дальше не улетел случайно?)Добавлено (05 Май 2010, 14:37) --------------------------------------------- лучше сразу прокладкой заглушить,может он просто завис в открытом положении и все,и после этого можно откидывать шланг от него или нет,он как был открытым так и останется Добавлено (05 Май 2010, 14:42) --------------------------------------------- какая компрессия кстати?
|
|
| |
Spy | Дата: Среда, 05 Май 2010, 16:20 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алдан/Питер
Машина: Surf/1KZ-TE
| Я тоже думаю попробовать зажигание пораньше поставить (это завтра уже). (отпишусь) Компрессия на холодную 27-27-26-25. Капнули масла в пониженные - компрессия выровнялась (даже выше стала). Скорее всего (йа так думаю!) колечки залегли (зимой долго стоит машинко). Хочу попробовать ЛАВРОМ отмочить их. НО: заводится на холод и на горячую с полтыка (если компрессия кирдык, маслать долго нужно?? ). Вот только на холод началось троение, о чем и создан топик. Шарик никуда не всосало, он в трубочке сидит За ним фильтрик (по трубочке), у этого фильтрика диаметр отверстий всяко меньше, чем шарик, если шарик только из теста - то всосет. ПОЧЕМУ у меня обороты ХХ =600??? Сегодня 3 ПРадика спецом смотрел, у всех 750 об/м. Сегодня помощник мне на запах моего дизеля пожаловалсо, запах выхлопа не понравился, у всех дизельный выхлоп, у меня какой то кисловатый, я раньше думал, что вкусный ;), но дизелист сказал, что глаза разъедает даже в гараже
|
|
| |
Димча | Дата: Среда, 05 Май 2010, 21:37 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
| Компрессия приемлемая. На электронных ТНВД не знаю как регулируются обороты ХХ, но на механике, от них выставляют прогревочные обороты, поэтому может и здесь также: мало холостых-маловато прогревочных, вот и колбасит и дымит?
|
|
| |
viper | Дата: Четверг, 06 Май 2010, 00:02 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (Димча) ПОЧЕМУ у меня обороты ХХ =600??? Сегодня 3 ПРадика спецом смотрел, у всех 750 об/м. попоробуй поднять повернув не много датчик положения ДЗДобавлено (06 Май 2010, 00:02) ---------------------------------------------
Quote (Spy) уже разбираю двигу до свечей как автомат Калашникова на скорость аккуратнее надо ,а то не дай бог свечу обламаешь,много таких случаев бывало,и свечи тока оригинал
|
|
| |
Spy | Дата: Четверг, 06 Май 2010, 03:32 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алдан/Питер
Машина: Surf/1KZ-TE
| 1. Датчик ДЗ где такое ?? 2. Аккуратнее некуда.... Мормышки сам паяю, там уж еще какая аккуратность нужна.... Поехал в гараж....
|
|
| |
viper | Дата: Четверг, 06 Май 2010, 15:35 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (Spy) 1. Датчик ДЗ где такое ?? ДЗ- датчик положения дроссельной заслонки,стоит с противоположной стороны где крепится тросик газа,такая черная "КРУГЛАЯ ШТУКОВИНА" с четырьмя проводочьками которая крепится двумя винтиками,вот их ослабить покрутить её на работающем двиг,и посмотреть за оборотами двиг. Quote (Spy) 2. Аккуратнее некуда.... Мормышки сам паяю, там уж еще какая аккуратность нужна.... мормышки не спорю))) тока вместо обломанной свечи мормышка не поможет,проверенно))) ей остаток свечки не вытащишь))
|
|
| |
Spy | Дата: Пятница, 07 Май 2010, 10:14 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алдан/Питер
Машина: Surf/1KZ-TE
| Спасибо за советы! Короче: сменил солярку и насос на 1 мм сдвинул к двигателю (пораньше т.е.) и проблема ушла. Заодно подсос воздуха устранил, шланги которые продаются для топлива, обмотанные серой ниткой, но внутри нет капронового корда, гомно заверяю я вас лопнул пополам где хомут стоит, насос сосал воздух будь здоров. Насчет ДЗ: посмотрю завтра у знакомого, в каком положении у него стоит, попробую также выставить. А то у меня она в среднем положении (датчик). Там еще отвертку шестигранную нужно, чтобы открутить его. Нету такой (пока)
Сообщение отредактировал Spy - Пятница, 07 Май 2010, 10:17 |
|
| |
viper | Дата: Пятница, 07 Май 2010, 12:53 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 345
Репутация: 10 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Toyota-Cresta 1G-FE
| Quote (Spy) Насчет ДЗ: посмотрю завтра у знакомого, в каком положении у него стоит, попробую также выставить. А то у меня она в среднем положении (датчик). Там еще отвертку шестигранную нужно, чтобы открутить его. Нету такой (пока) вообще не обязательно что бы стояли одинаково,при изготовлении они имеют не большой разбег,поэтому там и прорези для регулировки,что бы правильно его выставить надо подключить тестер к контактам IDL и GND (заслонка при этом должна быть закрыта) и поворотом ДЗ добиться такого положения последнего,что бы проводимость пропадала при самом начале движения дросселя, т.е. подключаешь тестер и крутиш ДЗ пока проводимость не пропадет,а потом чуть чуть назад чтоб появилась и затягиваешь
|
|
| |
Spy | Дата: Пятница, 07 Май 2010, 14:02 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алдан/Питер
Машина: Surf/1KZ-TE
| ок после праздника попробую сделать, потом отпишусь.. Всех с праздником наступающим и спасибо!
|
|
| |
Daegem0n | Дата: Понедельник, 28 Июн 2010, 22:32 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Не пользуюсь ибо не нужна )
| просто сделай уголок пораньше ... холостой подымется ...
Почти дизелист )
|
|
| |
SlavaKZ | Дата: Понедельник, 03 Окт 2011, 18:21 | Сообщение # 17 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: SURF-185/1KZ-TE
| Всем доброго здоровья! Читаю тут про всё около месяца-вот решился вставить свои пять копеек. Мне конечно рановато давать советы или поправлять мастеров, но всё же хочется высказаться-если я не прав "прошу меня понять и простить" :)
Естественно- большое человеческое СПАСИБО Дизельмастеру-за проделываемую работу на форуме по просвящению, таких как я(новичков), в премудростях профилактики и ремонта ТПА!
Quote (DIESELMASTER) открытая-потому что вакуума управляющего ей уже нет. на сколько я Вас понял Вы хотели сказать о малой заслонке, а вот большая-дросельная, о которой говорил Spy, на неработающем двигателе по моему-закрыта пружиной (может я ошибаюсь?)
По Вашему совету заглушил EGR (две прокладки поставил, малую заслонку-выкинул, вакуумную трубку не трогал) промыл ТНВД Винсом, тоже хочу попробывать раскоксовку Лавром.
Тема вроде "померла" :(- а хотелось бы почитать отчёт(обещаный) от Spy
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 03 Окт 2011, 19:27 | Сообщение # 18 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (SlavaKZ) заглушил EGR (две прокладки поставил, малую заслонку-выкинул, вакуумную трубку не трогал) правильно сделал.
Quote (SlavaKZ) СПАСИБО Дизельмастеру-за проделываемую работу на форуме по просвящению, таких как я(новичков), в премудростях профилактики и ремонта ТПА! да не за что.сайт этот создан более 1000дней назад. он уже давно существует самостоятельно. на этом форуме очень много действительно хороших мастеров.помогающих всем как делом в реальности ,так и советом грамотным.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
YARiddiK | Дата: Четверг, 05 Июл 2012, 17:11 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 103
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: KOSTA
Машина: TD23
| купил двиг с большим пробегом. уже блин поставил на подушки, кпп прикрутил. Замерил компрессию. двиг 20градусов. До этого на улице стоял. я масла месяц назад в цилиндры заливал, рукой крутил. Сейчас мерряю: в первом 0 во втором 15 в третьем 26 есть тут шансы какие-нибудь, что кольца просто залегли и отлягут потом? при заливке масла в цилиндры в первом 35 во втором 42 в третьий не лил.
в старый двиг тоже масло лил, когда замерял, но выше 32 компрессия не поднималась. Аккум и стартер тот же
|
|
| |
Степаныч | Дата: Четверг, 05 Июл 2012, 22:20 | Сообщение # 20 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Spy, Троение таки по форсунке может было , таки появится опять если , снимай и проверяй все...
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
|