2LT
| |
silver | Дата: Понедельник, 26 Апр 2010, 09:26 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
| Взял форсунки, отдал в ремонт, отремонтировали и настроили открытие 155 бар. Поменял стоявшие на отремонтированные. И после 2000 об/мин до 3000 об/мин. двигатель начало потряхивать будто подтраивает. Да и вот что еще-при нажатии педали газа набор оборотов как бы с задержкой происходит, вот. Что происходит и куда лезть? Спасибо.
|
|
| |
Автовозник | Дата: Понедельник, 26 Апр 2010, 12:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (silver) Взял форсунки, отдал в ремонт, отремонтировали и настроили открытие 155 бар. Поменял стоявшие на отремонтированные. И после 2000 об/мин до 3000 об/мин. двигатель начало потряхивать будто подтраивает. Да и вот что еще-при нажатии педали газа набор оборотов как бы с задержкой происходит, вот. Что происходит и куда лезть? Спасибо. 1.C какой целью менялись форсунки? 2.Форсунки затягивались положенным моментом? 3.Попадание "монтажной грязи" исключено? 4.Как заводится? Какой дым при пуске/на ХХ/при "прогазовке"?
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
silver | Дата: Понедельник, 26 Апр 2010, 15:40 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
| Quote (Автовозник) .C какой целью менялись форсунки? 2.Форсунки затягивались положенным моментом? 3.Попадание "монтажной грязи" исключено? 4.Как заводится? Какой дым при пуске/на ХХ/при "прогазовке"? 1. Форсунки менялисьс целью "душевного спокойствия" старые форсунки я не мыл, не проверял с момента покупки. По этому и решил доставшиеся форсунки отремонтировать и поставить. 2. Да, с использованием динамометрического ключа 30нм 3. Чистил и продувал все сам, по этому отнесся к данной операции серьезно. 4. Шайбочки, колечки использовал новые. 5. Заводитсь без проблем, только на ХХ тахометр показывает в районе 850об., дым сизоватый с каким-то ярко выраженным пованиванием во всех случаях. Машина с осени кисла в гараже.
|
|
| |
Автовозник | Дата: Понедельник, 26 Апр 2010, 16:27 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (silver) 1. Форсунки менялисьс целью "душевного спокойствия" старые форсунки я не мыл, не проверял с момента покупки. По этому и решил доставшиеся форсунки отремонтировать и поставить. Первая ошибка: дизель есть - не х... лезть Quote (silver) 2. Да, с использованием динамометрического ключа 30нм Правильно. Quote (silver) 3. Чистил и продувал все сам, по этому отнесся к данной операции серьезно. Вот здесь поподробнее, пожалуйста. После снятия форсунок установили ли Вы немедленно технологические заглушки на штуцера трубок? Установили ли Вы оные на входных штуцерах форсунок перед отправкой их в ремонт? Когда получали форсунки обратно, были ли на них упомянутые заглушки? Quote (silver) 5. Заводитсь без проблем, только на ХХ тахометр показывает в районе 850об., дым сизоватый с каким-то ярко выраженным пованиванием во всех случаях. Сизоватый дым - из-за льющих распылителей, вероятно, и двигатель перебоит по той же причине. Рекомендация такая: верните назад старые форсунки(надеюсь, с ними Вы ещё ничего не успели сделать), и если работа двигателя восстановится, "настучите по фэйсу" Вашему топливщику . Да, и перед тем, как устанавливать форсунки,проверните кратковременно стартером двигатель, дабы удалить грязь, случайно попавшую в трубки высокого давления. Попутно и цилиндры продуете. НО! Внимательно следите при этом, чтобы через открытые отверстия для форсунок соляра в цилиндры не попадала, а то, чего доброго, и гидроудар получить можно.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
silver | Дата: Понедельник, 26 Апр 2010, 16:37 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
| Quote (Автовозник) Сизоватый дым - из-за льющих распылителей, вероятно, и двигатель перебоит по той же причине. Рекомендация такая: верните назад старые форсунки(надеюсь, с ними Вы ещё ничего не успели сделать), и если работа двигателя восстановится, "настучите по фэйсу" Вашему топливщику . Да, и перед тем, как устанавливать форсунки,проверните кратковременно стартером двигатель, дабы удалить грязь, случайно попавшую в трубки высокого давления. Попутно и цилиндры продуете. НО! Внимательно следите при этом, чтобы через открытые отверстия для форсунок соляра в цилиндры не попадала, а то, чего доброго, и гидроудар получить можно. Спасибо за совет. А "нехватка воздуха" не правильно обогащенная смесь не может являтся одной из причин? Это в целях повышения знаний.
|
|
| |
Автовозник | Дата: Понедельник, 26 Апр 2010, 16:43 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 205
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Луховицы
Машина: JMC-1032
| Quote (silver) А "нехватка воздуха" не правильно обогащенная смесь не может являтся одной из причин? Может. Если давно воздушный фильтр не меняли - надо заменить. Просто в Вашем случае налицо причинно-следственная связь между ухудшившейся работой двигателя и заменой форсунок. Соответственно, надо, по-возможности, попытаться вернуть двигатель в то состояние, в котором он нормально работал.
Чрезмерное закручивание гаек довольно быстро приводит к срыву резьбы...
|
|
| |
silver | Дата: Вторник, 27 Апр 2010, 10:25 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 39
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Н.Новгород
Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LT, МКПП
| Спасибо большое, будем работать над проблемсом
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 29 Апр 2010, 23:49 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Quote (silver) Взял форсунки, отдал в ремонт, отремонтировали и настроили открытие 155 бар. Поменял стоявшие на отремонтированные. И после 2000 об/мин до 3000 об/мин. двигатель начало потряхивать будто подтраивает. Да и вот что еще-при нажатии педали газа набор оборотов как бы с задержкой происходит, вот. Что происходит и куда лезть? Советую изменить угол впрыска чуть-чуть в раннюю сторону, так-как из-за того что поднялось давление открытия форсунок, угол стал позже.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
|