DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 09:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Двигатель 1KZTE пошел в разнос - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Двигатель 1KZTE пошел в разнос
Ivan91122Дата: Воскресенье, 08 Мар 2009, 19:38 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Irkutsk
Машина: пешком
Здравствуйте! У меня вот такая проблема, подскажите что делать: Где-то в ноябре 2008г. Машина (TLC Prado 98 г. 1KZTE) стояла и работала на холостых оборотах и просто заглохла. Провернув двигатель несколько раз не завелась. На улице было где-то -20с. Я решил что может саляру перехватило, мало ли что. И отбуксировал в СТО где он постоял пару часов. Проверили топливные трубки от фильтра до ТНВД. Все в порядке. Самое главное что за несколько дней до этого здесь же в СТО поменял топливный фильтр. (до этого за неделю машина стала хуже заводиться на холодную и горячую. С 2-3 раза с пульта дист. запуска). Поэтому и подумал что может парни в СТО накосячили с фильтром. Замена фильтра результата не дала. Выкрутили подачу на форсунки и покрутили мотор, топлива не было. Один мастер сказал, что так может только электроника глючить, типа гони к электрику пусть проверяет датчики или даже компьютер. Электрик также проковырявшись 2-3 дня сказал, что в электрике все нормально, скорей механическая часть. Я в феврале заказал во Владик ТНВД (контрактная 30000 руб.). Поменял ТНВД и заодно ремень ГРМ с роликом. При заводке двигатель пошел в разнос. Сразу заглушили. Интеркуллер был отвязан и масло забрызгало весь капот. теперь механник говорит что надо менять турбину и капиталить движок, т.к. типа кольца залегли а остальное всрытие покажет. Масло в поддоне уровень. Машина была в порядке до этого, теперь даже и незнаю с чего начинать ремонт.
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 09 Мар 2009, 14:10 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote
Я в феврале заказал во Владик ТНВД(контрактная 30000 руб.). Поменял ТНВД и заодно ремень ГРМ с роликом. При заводке двигатель пошел в разнос.

Механика двигателя тут не при чём-очевидная причина-неисправность ТНВД.
Неисправен соленоид-дозатор на этом ТНВД -или он сильно разрегулирован винтиком потому что
...насос тебе -неисправный привезли..
попробуйте его корректирующий винтик-отвинтить на пару оборотов (заметив как стоит).
.и на заведённом произвести его корректировку этим этим винтиком заново-понемногу завинчивая-так.
.
Quote
Машина (TLC Prado 98 г. 1KZTE) стояла работала на холостых оборотах и просто заглохла.

скорее всего этот же дозатор и заклинил-только не в закрытом положении-как на купленном.....а в открытом-потому и двигатель заглох.
Quote
ТНВД во Владике возили на стенд, проверяли. Кто доставил мы с ним сразу оговорили что если что-то не так то он её заменит на другую.

тогда нечего голову ломать-у тебя есть кому претензии предьявить...раз ТНВД гарантийный.
а вообще-как говорится..доверяй но проверяй ! сейчас они тебе чего угодно могут начать говорить .

Первая ошибка-была в том-что Вы тот "родной" ТНВД не продефектовали-на предмет того что же с ним в итоге случилось...
Вторая ошибка-вы купленный ТНВД б/у не проверили прежде чем поставить...
Вывод такой-начинайте ремонт/дефектовку неисправности автомобиля сначала !
-т.е. ТНВД на стенд проверять-искать причину...а уже потом думать как её устранить.

диалог отсюда на land-cruiser.ru


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GreeNДата: Среда, 25 Мар 2009, 18:21 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
Quote (DIESELMASTER)
Механика двигателя тут не при чём-очевидная причина-неисправность ТНВД.

Позвольте не согласиться с вами, маэстро. По всей видимости сошлось просто, и тнвд и турбина...
позволю себе преамбулу smile
я не топливщик, так, зачатки познаний в пределах компетенции (не местные мы, мотористы, да все больше по большым моторам, литров по 11...)
к сути:
буквально сегодня столкнулся с тупым непониманием почему дизель не любит длительной работы на холостом ходу и удивлением - "это я виноват???!!!", хз ответил, не в моей компетенции выносить вердикт.
чел просто простоял всю ночь на холостых, потом тронулся, проехал 100 метров, двиг рявкнул, рвануло вентилятор и тд и тп. двигатель разбирать полностью, ибо из глушителя антифриз пошел. а причина - давануло масло через турбину, кулер залило и пошло в цилиндры. в итоге 4500 вместо 2400 максимальных...


Сообщение отредактировал GreeN - Четверг, 26 Мар 2009, 02:42
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Мар 2009, 00:13 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
GreeN,
Quote
Позвольте не согласиться с вами, маэстро. По всей видимости сошлось просто, и тнвд и турбина...

читаем внимательно что написал топикстартер Ivan91122 ..
Quote
Интеркуллер был отвязан и масло забрызгало весь капот.

...у него интеркулер отсоединён был, а мотор при запуске прыгает на мах/обороты! И по вашему это значит это не SPvalve у ТНВД заклинил ???
вопрос не о целостности турбины ,а почему двигатель не управляется.

кстати...

Quote
дизель не любит длительной работы на холостом ходу

а я так не считаю.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
GreeNДата: Четверг, 26 Мар 2009, 02:32 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
сразу
Quote (DIESELMASTER)
...у него интеркулер отсоединён был-а мотор при запуске прыгает на мах/обороты ! и по вашему это значит это не SPvalve у ТНВД заклинил ???
это значит, что кулер был отвязан в месте последнего запуска, только и всего :). За насосы я уже высказался, тут все карты вам в руки, я даже не пытался конкурировать :)...
Quote (DIESELMASTER)
... вопрос не о целостности турбины ,а почему двигатель не управляется.
в кулере масло, а о целостности турбины речи не идет? хмм...
Quote (Ivan91122)
теперь даже и незнаю с чего начинать ремонт.
Проверять ТНВД, мыть кулер, если есть где - проверять турбину...
Quote (Ivan91122)
теперь механник говорит что надо менять турбину и капиталить движок, т.к. типа кольца залегли а остальное всрытие покажет.
скорее всего турбину менять придеца, а вот за капиталку яб так сразу не кидался в омут с головой. Всему свое время, сперва разберитесь с ТНВД и нагнетанием воздуха, а там заведете, посмотрите чокаво :)...
Quote (DIESELMASTER)
а я так не считаю.
хотелось бы услышить шырокий и обоснованный ответ, чесслово, люблю слушать/читать умных людей...
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 22 Фев 2011, 05:03 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Ivan91122,
Quote
Дата: Воскресенье, 08 Мар 2009, 19:38 | Сообщение # 1

smile
Quote
У меня вот такая проблема, подскажите что делать?

какой смысл было у людей что то спрашивать тут на форуме ?
если всё общение с тобой-одним сообщением и закончилось biggrin
Quote
Дата входа: Понедельник, 09 Мар 2009, 19:30


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.