Двигатель 1KZTE пошел в разнос
|
|
Ivan91122 | Дата: Воскресенье, 08 Мар 2009, 19:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Irkutsk
Машина: пешком
| Здравствуйте! У меня вот такая проблема, подскажите что делать: Где-то в ноябре 2008г. Машина (TLC Prado 98 г. 1KZTE) стояла и работала на холостых оборотах и просто заглохла. Провернув двигатель несколько раз не завелась. На улице было где-то -20с. Я решил что может саляру перехватило, мало ли что. И отбуксировал в СТО где он постоял пару часов. Проверили топливные трубки от фильтра до ТНВД. Все в порядке. Самое главное что за несколько дней до этого здесь же в СТО поменял топливный фильтр. (до этого за неделю машина стала хуже заводиться на холодную и горячую. С 2-3 раза с пульта дист. запуска). Поэтому и подумал что может парни в СТО накосячили с фильтром. Замена фильтра результата не дала. Выкрутили подачу на форсунки и покрутили мотор, топлива не было. Один мастер сказал, что так может только электроника глючить, типа гони к электрику пусть проверяет датчики или даже компьютер. Электрик также проковырявшись 2-3 дня сказал, что в электрике все нормально, скорей механическая часть. Я в феврале заказал во Владик ТНВД (контрактная 30000 руб.). Поменял ТНВД и заодно ремень ГРМ с роликом. При заводке двигатель пошел в разнос. Сразу заглушили. Интеркуллер был отвязан и масло забрызгало весь капот. теперь механник говорит что надо менять турбину и капиталить движок, т.к. типа кольца залегли а остальное всрытие покажет. Масло в поддоне уровень. Машина была в порядке до этого, теперь даже и незнаю с чего начинать ремонт.
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Понедельник, 09 Мар 2009, 14:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote Я в феврале заказал во Владик ТНВД(контрактная 30000 руб.). Поменял ТНВД и заодно ремень ГРМ с роликом. При заводке двигатель пошел в разнос. Механика двигателя тут не при чём-очевидная причина-неисправность ТНВД. Неисправен соленоид-дозатор на этом ТНВД -или он сильно разрегулирован винтиком потому что ...насос тебе -неисправный привезли.. попробуйте его корректирующий винтик-отвинтить на пару оборотов (заметив как стоит). .и на заведённом произвести его корректировку этим этим винтиком заново-понемногу завинчивая-так. . Quote Машина (TLC Prado 98 г. 1KZTE) стояла работала на холостых оборотах и просто заглохла. скорее всего этот же дозатор и заклинил-только не в закрытом положении-как на купленном.....а в открытом-потому и двигатель заглох. Quote ТНВД во Владике возили на стенд, проверяли. Кто доставил мы с ним сразу оговорили что если что-то не так то он её заменит на другую. тогда нечего голову ломать-у тебя есть кому претензии предьявить...раз ТНВД гарантийный. а вообще-как говорится..доверяй но проверяй ! сейчас они тебе чего угодно могут начать говорить . Первая ошибка-была в том-что Вы тот "родной" ТНВД не продефектовали-на предмет того что же с ним в итоге случилось... Вторая ошибка-вы купленный ТНВД б/у не проверили прежде чем поставить... Вывод такой-начинайте ремонт/дефектовку неисправности автомобиля сначала ! -т.е. ТНВД на стенд проверять-искать причину...а уже потом думать как её устранить. диалог отсюда на land-cruiser.ru
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
GreeN | Дата: Среда, 25 Мар 2009, 18:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
| Quote (DIESELMASTER) Механика двигателя тут не при чём-очевидная причина-неисправность ТНВД. Позвольте не согласиться с вами, маэстро. По всей видимости сошлось просто, и тнвд и турбина... позволю себе преамбулу я не топливщик, так, зачатки познаний в пределах компетенции (не местные мы, мотористы, да все больше по большым моторам, литров по 11...) к сути: буквально сегодня столкнулся с тупым непониманием почему дизель не любит длительной работы на холостом ходу и удивлением - "это я виноват???!!!", хз ответил, не в моей компетенции выносить вердикт. чел просто простоял всю ночь на холостых, потом тронулся, проехал 100 метров, двиг рявкнул, рвануло вентилятор и тд и тп. двигатель разбирать полностью, ибо из глушителя антифриз пошел. а причина - давануло масло через турбину, кулер залило и пошло в цилиндры. в итоге 4500 вместо 2400 максимальных...
Сообщение отредактировал GreeN - Четверг, 26 Мар 2009, 02:42 |
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 26 Мар 2009, 00:13 | Сообщение # 4 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| GreeN, Quote Позвольте не согласиться с вами, маэстро. По всей видимости сошлось просто, и тнвд и турбина... читаем внимательно что написал топикстартер Ivan91122 .. Quote Интеркуллер был отвязан и масло забрызгало весь капот. ...у него интеркулер отсоединён был, а мотор при запуске прыгает на мах/обороты! И по вашему это значит это не SPvalve у ТНВД заклинил ??? вопрос не о целостности турбины ,а почему двигатель не управляется. кстати... Quote дизель не любит длительной работы на холостом ходу а я так не считаю.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
GreeN | Дата: Четверг, 26 Мар 2009, 02:32 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 25
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сибирь, г.Десятирублевск
Машина:
| сразуQuote (DIESELMASTER) ...у него интеркулер отсоединён был-а мотор при запуске прыгает на мах/обороты ! и по вашему это значит это не SPvalve у ТНВД заклинил ??? это значит, что кулер был отвязан в месте последнего запуска, только и всего :). За насосы я уже высказался, тут все карты вам в руки, я даже не пытался конкурировать :)... Quote (DIESELMASTER) ... вопрос не о целостности турбины ,а почему двигатель не управляется. в кулере масло, а о целостности турбины речи не идет? хмм... Quote (Ivan91122) теперь даже и незнаю с чего начинать ремонт. Проверять ТНВД, мыть кулер, если есть где - проверять турбину... Quote (Ivan91122) теперь механник говорит что надо менять турбину и капиталить движок, т.к. типа кольца залегли а остальное всрытие покажет. скорее всего турбину менять придеца, а вот за капиталку яб так сразу не кидался в омут с головой. Всему свое время, сперва разберитесь с ТНВД и нагнетанием воздуха, а там заведете, посмотрите чокаво :)... Quote (DIESELMASTER) а я так не считаю. хотелось бы услышить шырокий и обоснованный ответ, чесслово, люблю слушать/читать умных людей...
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Вторник, 22 Фев 2011, 05:03 | Сообщение # 6 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5264
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Ivan91122, Quote Дата: Воскресенье, 08 Мар 2009, 19:38 | Сообщение # 1 Quote У меня вот такая проблема, подскажите что делать? какой смысл было у людей что то спрашивать тут на форуме ? если всё общение с тобой-одним сообщением и закончилось Quote Дата входа: Понедельник, 09 Мар 2009, 19:30
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |