Не заводится CNH675ta/fa javascript://
|
|
4500043 | Дата: Пятница, 20 Янв 2017, 23:03 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Краснодар
Машина: Case MXM190 это трактор
| Доброго... У меня очень большая проблема, не заводится трактор Case MXM190. На нем установлен мотор CNH675ta/fa, ТНВД ВОШ 0986444511 (НОВЫЙ), ЭБУ BOSCH MS6.4. Впрыск есть, вроде вовремя (проверка осуществлялась стробоскопом ст-03, как мне кажется бракованным, но это другая тема). Дыма нет никакого и не заводится. Выкрутил форсунку. Пробивать её начинает только после 5-10 секунд вращения стартера, распыл хороший. Почему не заводится, мало топлива? Что еще ему надо? Кто знает? Куда смотреть? Давайте гадать вместе.
|
|
| |
Bregnev | Дата: Понедельник, 30 Янв 2017, 15:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КУРСК
Машина: Case MXM190
| Добрый день! После чего перестал заводиться? У нас была аналогичная ситуация- если ДТ меньше пол бака не заводился, оказался подсос воздуха в топливозаборнике- лопнула пластмассовая пластина( на четырех саморезах в бак сверху прикручена), в которую вставляется заборная металлическая трубка (в самом баке) на их соединении и был подсос. Можно соединить топливозаборник и фильтр грубой очистки прозрачной топливной трубкой и проверить таким образом наличие пузырьков воздуха в системе. Как вариант может быть - датчик положения коленвала. Проверьте шкив коленвала, он на эластичной муфте, при большой наработке, или надрыве муфты смещается метка....
Сообщение отредактировал Bregnev - Понедельник, 30 Янв 2017, 15:48 |
|
| |
novik59 | Дата: Понедельник, 30 Янв 2017, 17:35 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Подавать напряжение питания на spv на прямую пробовали? Если нет, то попробуйте подать, двигатель должен завестись и пойти в разнос. Надо быстро снять провода. Если заведется, то надо искать неисправность в проводке, в ЭБУ, в датчиках. ГРМ правльно установлен, случайно не ошиблись на 180 градусов?
|
|
| |