txm_55 | Дата: Среда, 31 Мар 2010, 20:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: T-TownAce
| привезли клиенту контрактный Двигатель ISUZU 4ВЕ1, снятый со спецтехники. пробег 130 тыс. Клиент сам его запускает - по словам клиента, почти сразу вылезает кулак. Первое предположение, ДВС был утоплен, внутри все проржавело, вот и дернуло при запуске так, что поршень раскололся. Привезли ДВС в сервис, разобрали: гильзы в идеальной чистоте, только копоть наверху; кольца на поршнях шевелятся; голова целая. Механик сразу сказал, что двигатель запускался без масла, поэтому сразу набило вкладыш, ну и дальше вверх до распредвала. Состояние вкладышей сейчас понятно печальное. Но по виду, не могу понять, толи они были в ржавчине и поэтому прихватили колено, толи их так на сухую продрало. Вопрос в следующем: если на ДВС уже вкладыши были убитыми, могло ли при запуске сразу такое произойти? Или это действительно запустили его без масла и решили подождать прогрева. Не исключается версия "быстрого страта", но как это проверишь.
|
|
| |
asmet52 | Дата: Среда, 31 Мар 2010, 21:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
флудоистребитель
Сообщений: 310
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижний Новгород
Машина: спортаж 2.2 диз и 2108DU 1.5 диз
| фото можно?
Взгляд через оптический прицел,тоже чья то точка зрения...
|
|
| |