DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 05:15


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Поедание масла 1KZ-TE на Сурфе - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Поедание масла 1KZ-TE на Сурфе
SpyДата: Воскресенье, 28 Мар 2010, 06:53 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алдан/Питер
Машина: Surf/1KZ-TE
Такая проблема: 2 года ездил, масло не ела. После 3-й смены масла
(езжу не слишком много) заметил такую закономерность:
- в теплом гараже завожу, езжу (рыбалка и т.п.), не глуша, масло не пропадает. (двигатель всегда прогретый)
- завожу на холоде ( от +5 и ниже), глушу на рыбалке и т.п (двигатель остывает) начинает подкушивать масло.
Весь двигатель облазил, подтеков нет. Заводится с полпинка и на холод и на горячую. Только на холодную не нравится как ТНВД постукивает (или это электронное зажигание так само регулируется (угол опережения?).
Единственное проблемное место: На патрубке, который идет от турбины и подсоединяется к возд. коллектору (где еще трубка ЕГР подсоединяется рядом с ним) сопливит. Но я почти у всех дизелей такой марки это вижу.
Сизого дыма не наблюдаю с выхлопа. Может из за ЕГР его не видать??
C чего начать поиски, а то в мастерскую заеду, развод будет по полной wink
Фильтр воздушный меняю ЧАСТО!!!! wink
PS: А ТНВД может масло с двигателя сосать??
Спасибо кто откликнется.
 
ДимчаДата: Воскресенье, 28 Мар 2010, 14:05 | Сообщение # 2
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Каковы размеры пропажи?
ЕГР-зло мотору.
PS: А ТНВД может масло с двигателя сосать?? может, но не ваш тип ТНВД.
 
SpyДата: Воскресенье, 28 Мар 2010, 15:39 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алдан/Питер
Машина: Surf/1KZ-TE
На щупе стоит отметка (царапина) ниже максимума на 4 мм. - максимум не наливаю никогда. За две поездки с холодными пусками-прогревами на 2 мм. от метки ушло. Проехал 400 км. + прогревы машины по 5-6 раз за ночь по 10-20 мин.

А если от ЕГР просто отсоединить вакуумную трубку, это будет считаться заглушенным?? Клапан же открываться не будет?? Очень уж сложно по методике глушения ЕГР от Дизельмастера на Сурфе заглушку поставить. Как гайки открутить просто не представляю, спецключ что ли делать изогнутый. Места подлезть ведь нет wink

Сообщение отредактировал Spy - Воскресенье, 28 Мар 2010, 15:42
 
ДимчаДата: Понедельник, 29 Мар 2010, 07:23 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
5-6 раз прогревается ежедневно?
Лично на моём чайнике и королле 4мм сверху от метки на щупе-это литр масла. Причём, чем ниже по щупу тем меньше масла приходится на мм smile
Так что если прогревы ежедневные, то расход может быть и в пределах нормы. Ну и просраться надо дать мотору-дунуть на трассе км 120\час, чтобы нагар весь вылетел.
Ну и масло в таком режиме рекомендуют менять через 2000 км т.к. по мнению производителя это "очень тяжёлые условия эксплуатации". И правильное мнение.
 
SpyДата: Четверг, 01 Апр 2010, 05:21 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алдан/Питер
Машина: Surf/1KZ-TE
попробую... посмотрю что будет.. позже отпишусь

Добавлено (31 Мар 2010, 11:58)
---------------------------------------------
сегодня загнал в мастерскую.. завтра померим компрессию (заодно свечи накала посмотрю).
Мастер сказал, когда я заезжал, что выхлоп у тебя какой то кисло-едкий. Какой должен быть выхлоп у дизеля 1KZ-TE ? wink Я его не нюхал wink Если правда кисло-едкий, это еще что смотреть нужно???

Добавлено (01 Апр 2010, 05:21)
---------------------------------------------
Приехал с мастерской.. настроение не совсем... При мне все разбирали, меряли, не верю никому wink
Компрессия по цилиндрам 25-26-27-27. Турбинка чуть подвывает, но маслом не плюется (пока). Свечи в ноорме. Остальное вроде все в порядке... Ездить еще можно с такой компрессией?? (просто не разбираюсь я в этом). Заводится с полпинка на холод и на горячую. Ваши рекомендации wink wacko

 
ShursanДата: Четверг, 01 Апр 2010, 10:11 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 40
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Машина: HILUX SURF KZN185
А зачем при температуре +5 прогревать машину по 5 раз в день??? Это очень не нормально!!! Не надо так делать!!! Ладно, если -30...
 
SpyДата: Четверг, 01 Апр 2010, 16:15 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алдан/Питер
Машина: Surf/1KZ-TE
При +5 один раз греем, а ночью до -20 -25 опускается ... Приходится греть...
 
ДимчаДата: Четверг, 01 Апр 2010, 22:11 | Сообщение # 8
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
компрессия не ах, но до 22-24 ездить можно
 
xelaДата: Пятница, 02 Апр 2010, 08:02 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
При длительных стоянках масло поглощает воду (как бы глупо это не звучало) Потом при длительной поездке вода испаряется и уровень "падает" Если дыма нет и заводится хорошо, то не мешай двигателю работать.
Для проверки прогрей хорошо двигатель и смени масло. Прогрей двигатель ещё раз, заглуши, подожди 20-30 минут и проверь уровень. Езди на машине ЕЖЕДНЕВНО до пробега 1000км. Прогрей двигатель, заглуши, подожди 20-30 минут и проверь уровень. Если он изменился менее, чем на 5мм не клюй себе мозг - у тебя всё в порядке.
Масло ещё имеет и температурное расширение, которое при наших объёмах весьма заметно.


У нас с тобой один диагноз.
 
pokh98Дата: Суббота, 17 Апр 2010, 13:10 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Тойота Литайс ноах
Сопли масла на узле заслонки проверяй турбину.Турбина при неисправности гонит масло как во впускной колектор так и в выпускной .а через ЕГР опять во впуск.Давление в картере возрастает очём можно определить вынув щуп масла из отверстия щупа маслянный туман и капельки.Про компрессию тебе уже написали.
 
SpyДата: Вторник, 20 Апр 2010, 04:30 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 17
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алдан/Питер
Машина: Surf/1KZ-TE
Какая та хрень с движкой происходит... полтергейст завелся что ли wink Теперь масло вообще на отметке стоит и не двигается, спецом на длительные рыбалки ездил... Зато после промера компрессии (выкручивали свечи накала, трубки питания питание форсунок ослабляли) началась морока при заводке двигателя. После длительной стоянки (более суток) заводится с полтыка (как и раньше wink ) но плюет сизым дымом и троит со стуком в течении полминуты-минуты. Потом дымить перестает, ни стучит, ни троит, все норм. Ни дыма, ни стука. В течении дня все ок. Постоит хотя бы ночь, и опять по новой... Что мне там опять накрутили??? Может воздух??
 
Daegem0nДата: Понедельник, 28 Июн 2010, 22:28 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: СПБ
Машина: Не пользуюсь ибо не нужна )
Скорее всего воздух... Свечи все в порядке ?

Почти дизелист )
 
MarovДата: Среда, 30 Июн 2010, 08:02 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Челябинская область г.Озёрск
Машина: Toyota Hilux surf 2LT-E '93
Quote (Spy)
Очень уж сложно по методике глушения ЕГР от Дизельмастера на Сурфе заглушку поставить.

Только что заглушил свой EGR. дольше прокладку-заглушку вырезал. 4 гайки открутить + фильтр топливный для удобства снять регулировок не потребовалось дополнительных, поэтому 10мин.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.