DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 17:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная вибрация - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
вибрация
мамсибДата: Вторник, 25 Ноя 2014, 18:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: KYRON II/D20DT
Всем привет. Вот такая проблема. На холостых (800) бывает волнообразная вибрация, довольно ощутимая. Добавишь газу (1000) проподает. Вибрация бывает на холодном и на прогретом двигателе, чаще на холодном.
 
pul752Дата: Вторник, 25 Ноя 2014, 18:42 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Привет! Компрессия измерялась с клапанными зазорами?

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."

Сообщение отредактировал pul752 - Вторник, 25 Ноя 2014, 18:44
 
мамсибДата: Среда, 26 Ноя 2014, 15:33 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: KYRON II/D20DT
Компрессию не измерял. На всякий случай пробег 83 000 км. Слышал, что проблема в подачи воздуха, а вот так ли это, хотелось бы послушать специалистов.
 
pul752Дата: Среда, 26 Ноя 2014, 21:19 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
На обратку поставь прозрачный шланг. С утра всё увидишь.

Добавлено (26 Ноя 2014, 21:19)
---------------------------------------------
мамсиб,На всякий случай пробег 83 000 км
Это Карлсон в рассвете... Жить да жить. :) Фильтра проверялись и когда?


Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."

Сообщение отредактировал pul752 - Четверг, 27 Ноя 2014, 08:04
 
мамсибДата: Четверг, 27 Ноя 2014, 12:56 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: KYRON II/D20DT
Фильтра меняю согласно пробега, по инструкции. Раз в 10 000 масло и масляный, в 20 000 топливный, в 30 000 воздушный. Шланг на обратку это куда?
 
pul752Дата: Четверг, 27 Ноя 2014, 13:37 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
мамсиб,
20 000 топливный, в 30 000 воздушный.
По нашим дорогам и заправкам надо чуть-чуть часще :).
А на KYRON.club не заходили?


Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
мамсибДата: Четверг, 27 Ноя 2014, 13:59 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: KYRON II/D20DT
Я там зарегистрирован. Пишут всякое от поломки корзины сцепления до протяжки подушек крепления двигателя. Такая проблема у каждого второго. Однозначного ответа нет. У меня и сцепление в порядке, подушки протянуты, диагностика движка в норме. Хотелось бы разобраться.
 
pul752Дата: Четверг, 27 Ноя 2014, 15:47 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
А диагностикой у вас занимается кто нибудь?

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
АлександровичДата: Среда, 17 Дек 2014, 17:17 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: карина/3 с-е
Да интересно! У меня точно так же! И не могу разобраться!
 
pul752Дата: Пятница, 19 Дек 2014, 22:18 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Александрович, Начните с зазоров.

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."
 
АлександровичДата: Понедельник, 22 Дек 2014, 17:47 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Барнаул
Машина: карина/3 с-е
А если зазоры в норме, то дальше что?
 
pul752Дата: Понедельник, 22 Дек 2014, 22:20 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
После клапанов - измерение компрессии. Диагностика мозгов, фильтра, форсунки, чистка насоса, регулировка насоса, ремонт насоса. Но до этого не доходит.:) От простого - к сложому.

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."

Сообщение отредактировал pul752 - Понедельник, 22 Дек 2014, 22:38
 
СтепанычДата: Пятница, 23 Янв 2015, 18:23 | Сообщение # 13
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
просто проверьте форсунки на сенде, основная шляпа у них... bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.