DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 22:13


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Не заводится Таун Айс - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Не заводится Таун Айс
AlexgrДата: Вторник, 25 Ноя 2014, 12:34 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Тойота Таун Айс дизель 2с
Проблема заводки машины. Заводится с пятой-седьмой попытки,при этом есть подогревный котел. Фильтра все заменены ТНВД после ремонта полгода назад бала норма. Подскажите как с этим бороться.

Сообщение отредактировал Alexgr - Вторник, 25 Ноя 2014, 12:36
 
tsk67Дата: Вторник, 25 Ноя 2014, 15:12 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
Замерить компрессию даже не буду советовать, слишком элементарно. Уверен - уже проверено. Далее - проверить работоспособность свечей. Свечи должны разогреваться равномерно, и только самый кончик, куда попадает факел топлива из распылителя. Допустим, со свечами ОК. После этого проверяем работу таймера накала свечей, - лампочку 12В вешаем параллельно свечам, включаем зажигание и смотрим, сколько секунд идет питание на свечи. В зависимости от температуры должно быть 9 - 11 секунд (примерно). Если очень мало, т.е. настолько мало, что свечи не успевают разогреться, значит "накрылся" двух-контактный датчик температуры ОЖ, или сам таймер накала.

У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
pul752Дата: Вторник, 25 Ноя 2014, 18:39 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Привет! А что было перед тем, как стало заводиться с 5-7 раза или сразу случилось? Дым из трубы есть/нет и какой, когда крутишь?

Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."

Сообщение отредактировал pul752 - Вторник, 25 Ноя 2014, 18:40
 
AlexgrДата: Среда, 26 Ноя 2014, 06:30 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Екатеринбург
Машина: Тойота Таун Айс дизель 2с
Всем привет.По поводу свечей все было проверено именно так полный порядок.

Проблемы начались еще летом,ну и к зиме усугубились более серьезно , полгода назад был в ремонте ТНВД,полтора месяца назад маслосьемные копачки заменили . Когда крутишь дым сизый. Во время движения при резком нажатии на газ дым черный ,потом норма.
 
pul752Дата: Среда, 26 Ноя 2014, 19:41 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 66
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: пгт. Давыдовка, Воронежская обл.
Машина: CALDINA CT190 2C
Привет! Замерь для начала зазоры. У меня тоже тихо "умирал". То дымок сизый пустит при заводке, то подергается, а то всё вместе. Думки разные были:). Потом залез, замерил, а там на впускных 0,10 и меньше. Щуп 0,05 не лез. Выставил, завёл , шепчет. Теперь даже не заводиться, а запускается с первыми оборотами стартера.:)
Кратковременное появление черного дыма при увеличении нагрузки допустимо (при условии исправности всего хозяйства). А вообще он появляется при забитом возд/фильтре, льющих форсунках, большой подаче, позднем зажигании и т.д.
Начни от простого к сложному. Я тоже сначала в БУ, в свечи полез, купил, поменял. Хуже не стало, но и лучше. :)


Олег "Ежели один человек собрал, то другой за всегда разобрать сможет..."

Сообщение отредактировал pul752 - Четверг, 27 Ноя 2014, 12:00
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.