DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 22:11


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РЕБЯТА НУЖНА ПОМОШЬ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ 2LT - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
РЕБЯТА НУЖНА ПОМОШЬ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ 2LT
pilot002Дата: Воскресенье, 17 Авг 2014, 15:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: екатеринбург
Машина: toyota hilux surf 2LT
заводится хорошо работает в течении минуты и наченает глохнуть
наченаешь запускать не запусается
открутил свечи накаливания начинаешь крутить салярка пылит тока с 1 го цилиндра
ТНВД ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ
в чем может быть проблему sos sos sos sos sos sos
 
dieselservisДата: Воскресенье, 17 Авг 2014, 17:06 | Сообщение # 2
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Однозначно где-то подсос воздуха. Запитайте ТНВД с отдельной ёмкости, на обратку поставьте прозрачный шланг и посмотрите какая идет обратка. Если с пеной, то виноват ТНВД, если без воздуха , то проблема не в насосе. Значит подсос где-то до ТНВД.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
pilot002Дата: Понедельник, 18 Авг 2014, 12:03 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: екатеринбург
Машина: toyota hilux surf 2LT
проверял соляра без пузырьков
 
novik59Дата: Понедельник, 18 Авг 2014, 20:59 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если подкачивать ручным насосом (грушей) улучшений нет?
 
pilot002Дата: Вторник, 19 Авг 2014, 02:17 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: екатеринбург
Машина: toyota hilux surf 2LT
нет все также тока с спервого цилинра саляра пылит
постаит и наченает с о всех пылить цилиндров
sos :sos: sos :sos:
опять поработает минуту и наченает глохнуть


Сообщение отредактировал pilot002 - Вторник, 19 Авг 2014, 02:19
 
novik59Дата: Вторник, 19 Авг 2014, 20:34 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата pilot002 ()
ТНВД ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ

Насос сами перебирали? Что было заменено в ТНВД? Настройка производилась на стенде? Внутри-корпусное давление какое? Сеточку в болту обратки прочищали, продували?
 
pilot002Дата: Четверг, 21 Авг 2014, 20:31 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: екатеринбург
Машина: toyota hilux surf 2LT
нет возили в дизель центр в екб,там поменяли плунжерную пару,настроили на стенде и зказали будет все оке.
 
novik59Дата: Четверг, 21 Авг 2014, 20:52 | Сообщение # 8
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Форсунки меняли, проверяли? Шайбы все новые поставили? Шайбы, если что, одноразовые. Может верхние шайбы на рампе обратки очень сильно затянули, обратке с форсунок некуда идти. Попробуйте ослабить накидные гайки на форсунках, так чтобы топливо чуть "сопливилось" из под гаек и попробуйте как будет работать
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.