DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 17:30


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Эффект от замены колец и вкладышей?? - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Эффект от замены колец и вкладышей??
Алекс626Дата: Понедельник, 02 Июн 2014, 13:53 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: MAZDA 626 2.0 TDI RF4F
Добрый день, форумчане! Проблема:
- двигатель сильно сапунит, но дыма из выхлопной - нет;
- вне зависимости от вязкости масла ( даже с присадками HG2241 ) через пол часа на х.х. моргает лампочка. Заводится летом и зимой стабильно;
- разгон вялый, не любит затяжных подъемов. По ровной и без сильных подъемов свои 100 км/ч держит легко. Расход в норме. Расход масла( с учетом легкого подтекания из под сливной трубки турбины) 1л на 1000 км. Замена масла через 5000 км. Раскоксовывал пару раз КОНКРЕТНО. Сначала тюбиками XADO ( кстати отличная вещь!) Потом ликви молли ( присадка в масло) и замена масла. Через 300 км загорелась лампочка!!! Год назад смотрел вкладыши ( по глупости думал, что на жаре прихватывает поршни и не заводится поэтому) . Оказалось, что перетерся провод массы. Заодно посмотрел вкладыши. Матовые, вал на ощупь без выработки. Беда с давлением ( его мерил и манометром) с покупки ( после замены масла. МОСКВА, как много в этом звуке....!!!). И так вот уже более 100000 км моих!! Изощряюсь по - всякому, чтоб лампочка не моргала, но на голову это давит, т.к. конец известен.
ВОПРОС: Поможет ли замена вкладышей и колец?? У MAZDA 626 TDI разбивает эллипс тоже, или больше изнашиваются кольца?? Александр. Можно и на почту:YATK49@Ya.ru
 
cokolenyhДата: Понедельник, 02 Июн 2014, 22:42 | Сообщение # 2
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 109
Репутация: 5 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г кострома
Машина: ремонт тнвд СГВН 3,2 БЕНЗИН!
А не проще не иметь всего этого гемора , и нормально сделать ДВС , скорее всего с заменой вкладышей мотор начнёт жрать в 5 раз больше масла , кольца на кривых цилиндрах помогут на две недели , -просто с заменой вкладышей , (даже если предположить ,что вал в норме) поршни будут кольцами бится об выработку на гильзе , т. к. на несколько соток ходить выше ... В итоге выкинув деньги на ветер , будем искать варианты ...

Совсем не обязательно менять хорошее масло часто , 50 тыс километров выхаживаю нормально на протяжении 4.5 лет пробег 210 тыс ( менял 4 раза ) посезонно . Расход 1 л на 4 000 км ( расход не увеличивается , давление в норме)
 
Алекс626Дата: Вторник, 03 Июн 2014, 09:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: MAZDA 626 2.0 TDI RF4F
Да понятно, что эффективнее и надежнее сделать КР. Просто я слышал у одного моториста, что на этих машинах в основном срабатываются колечки, вот и задумался?? КР - это 70-80 ТЫР! Мотор обработан XADO поэтому могут быть проблемы с расточкой! Есть мысль о продаже, но не хочется людей обувать. Надо хоть подделать немного мотор. Впрочем гложет мысль одна меня. Мотор так уже " моргает" более 100000! За это время все зазоры стали бы еще больше, ан нет! Все по - старому. Может ли мудрить насос или его клапан так? Может ли закоксоваться настолько маслоохладитель? Кстати там масло течет по сотам, или по относительно большого диаметра трубке?
 
ДимчаДата: Вторник, 10 Июн 2014, 22:55 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Не встречал ещё дизельный мотор, где срабатываются кольца. А жаль, сразу бы купил :)
 
mordokДата: Среда, 04 Фев 2015, 17:13 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 43
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосиб
Машина: chaser 2LT
проверь датчик давления масла, мложет вся проблема именно в нем и есть
 
Алекс626Дата: Понедельник, 16 Мар 2015, 12:40 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саратов
Машина: MAZDA 626 2.0 TDI RF4F
ВСЕ ну оч-чень просто!! В интернете нашел присадку "ЭДИАЛ". До этого пользовал "XADO", промывал систему неоднократно, но эффект - "0" Залил эту штуку в топливо и покатался. Можете не поверить, но ВООБЩЕ!!! перестал мотор сапунить и здоровья прибавилось!! Не свой опыт, не поверил бы. Всем форумчанам спасибо. Проблемы НЕТ!!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.