DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Дек 2024, 23:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ГБЦ 1ND-TV - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ГБЦ 1ND-TV
Pavlo77Дата: Пятница, 30 Май 2014, 22:33 | Сообщение # 1
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Honda Partner/инжектор
Здравствуйте уважаемые мастера. Toyota Probox 1ND-TV 2002гв. Была перегрета, ну и естественно газы поперли в систему охлаждения. При вскрытии обнаружено -дуло по 4му и очень похоже, но не так активно по 2му цилиндрам. В соответствии вот с этим мануалом http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/index2.html (кстати что за такой секретный мотор, я чуть не одурел, башка опухла и шары слезиться начали пока нашел хотя бы этот мануал) максимальная кривизна 0,08мм, дальше только замена гбц(если верить моему английскому). Толщина прокладки 4 она же D http://toyota-corolla.ru/rm04f1r....2x.html . Если ее(гбц) все же шлифануть, потому что просто менять прокладку я не вижу смысла. Что касается бензиновых моторов, требование заменить(естественно после согласования с хозяином) гбц, если есть необходимость можно попробовать незаметить... шлифуем фрезеруем, ну естественно не до безпредела. Пока печальных последствий для мотора не наблюдалось. А вот что касается дизеля.. тут пробел, к ним вообще стараюсь не приближаться(хотя понимаю что зря), а тут товарищ знакомого товарища насел, пришлось подписаться, хотя я предупредил что его мотор будет учебным пособием. Так что Вы думаете, если щлифануть, как отреагирует мотор. Заранее благодарен.
 
novik59Дата: Суббота, 31 Май 2014, 21:28 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Как много вы хотите шлифовать головку? Головку пробовали опресовать? Трещин нет?
 
Pavlo77Дата: Воскресенье, 01 Июн 2014, 21:51 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Honda Partner/инжектор
Снять я думаю придется 0,1мм может 0,15мм, потому что по краю прокладки(окантовка по краю цилиндра) имеется ощутимая на палец неровность. Трещин нет. И еще головка ведь абсолютно плоская, так что лично мое мнение-спокойно брать и шлифовать. Хотя опять же клапана выступают...блин.
 
novik59Дата: Понедельник, 02 Июн 2014, 15:13 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если измерять неровность головки, крест на крест, по центру головки сколько неровность?
Если по центру 0,1, то прокладка и так должна обжаться нормально.
 
Pavlo77Дата: Вторник, 03 Июн 2014, 11:22 | Сообщение # 5
Группа: V I P-sms
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Уфа
Машина: Honda Partner/инжектор
Щуп 0,05входит со свистом, 0,1не лезет. Меня больше напрягают ямы по краю прокладки. Я прокладку прикладывал они попадают как раз под окантовку.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.