DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 13:14


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная NISSAN LAUREL _RD28 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
NISSAN LAUREL _RD28
aleksnissanДата: Среда, 03 Фев 2010, 10:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: УКРАИНА
Машина: NISSAN X-TRAIL
NISSAN LAUREL RD28 атмосферник,скажите пожалуйста растачиваю цилиндры под новые поршня и кольца 0.50 какой зазор должен быть между поршнем и цилиндром?
 
KolyambaДата: Среда, 03 Фев 2010, 12:14 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 543
Репутация: 8 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Кемерово
Машина: KIA OPTIMA 2012 г
Насколько я знаю зазор между поршнем и блоком не меряется.
Меряется диаметр поршня и диаметр цилиндров в двух плоскостях.
При установке, новых колец, проверяется величина зазора в замке колец, при различных положениях поршня.


TOYOTA MARK-II 1991 год 2LT - БЫЛ
KIA CERATO 2007 г -была
KIA OPTIMA - сейчас
 
kaouriДата: Среда, 03 Фев 2010, 14:38 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Есть информация по турбированному RD28T. Зазор 0,03-0,05 при 20С. Диаметр поршня измерять на высоте 14,5 мм от низа.

Quote (Kolyamba)
Насколько я знаю зазор между поршнем и блоком не меряется.

На SD33 допускаются измерения как диаметров поршня и втулки, так и измерение зазора поршень-втулка щупом при определенном усилии.

 
андрей8896Дата: Понедельник, 15 Фев 2010, 22:47 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 170
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Минск
Машина: сузуки грандвитара 20TDI
Quote (kaouri)
Есть информация по турбированному RD28T. Зазор 0,03-0,05 при 20С
У меня другая информация 0,043-0,077


Хоть маленький но джип!

Сообщение отредактировал андрей8896 - Понедельник, 15 Фев 2010, 22:47
 
Лавр_SC33Дата: Суббота, 23 Фев 2013, 15:16 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Бийск
Машина: Nissan Laurel RD28
Доброго времени суток! Люди добрые, подскажите в чем разница поршней RD28 простого атмосферника и RD28t (турбового), у меня все подошло к замене поршневой на атмосферном двигателе RD28, а в магазине говорят что заказать можно только поршня от Турбо RD28t. дело в том что у турбо двигателя палец поршня 27мм, а на моем атмосфернике RD28 25,хх мм. Купить и поставить новые поршня с новыми (турбо) шатунами - это пол беды... Напрашивается вопрос: а шатуны у них одинаковые или по длине есть различие? (Кольца и вкладыши аналогичные).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.