DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 03:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Проверка 2Lte - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
Проверка 2Lte
Aleksandr30551Дата: Среда, 16 Апр 2014, 15:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Chaser 2LTE
Всем доброго времени суток! Ремонтировал Тнвд в феврале после ремонта так и не завелся вернее завелся но через костыли типа масло в цилиндр! Решил снять голову. Снял результат огорчил не прилегали клапана и перекос головы! По замерам зазоров клапанов на 6-ти из 8 зазора нет вообще. Отдал голову на шлифовку токарь сказал снял прилично цифру к сожалению не помню, притер клапана проверил керосином держат хорошо, заменил масло съемные колпачки, направляющие не разбиты сейчас жду шайбы со шлифовки т.к нужного размера в магазинах нет. На прокладке да и на голове видно как газы шли к масляным каналам. Посмотрел цилиндры задиров нет но зеркало есть. Снимать поршня очень неудобно надо вывешивать двигатель в моем гараже это практически не возможно. Решил выставить все поршня в среднее положение и залил бензином бензин уходит примерно минут за 30 в 3-х цилиндрах а в 4-м минут за 25 люфта практически нет на сколько я понимаю он должен быть из-за хода колец. Как можно проверить состояние колец и выработки не разбирая уж очень не хотеться этого делать? Могли ли клапана так влиять на компрессию. До проблем с Тнвд заводился в -35 с брелка с пол оборота. Ну и вторая причина загажености клапанов турбина кидала масло.
Прикрепления: 0050781.jpg (115.0 Kb) · 9677534.jpg (111.3 Kb)
 
novik59Дата: Среда, 16 Апр 2014, 19:33 | Сообщение # 2
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Aleksandr30551 ()
Могли ли клапана так влиять на компрессию.

Могли.
Цитата Aleksandr30551 ()
До проблем с Тнвд заводился в -35 с брелка с пол оборота.

Мое мнение, надо ставить головку, потом уже измерите компрессию и примете решение что делать.

Цитата Aleksandr30551 ()
Ну и вторая причина загажености клапанов турбина кидала масло.

А EGR заглушен? Если турбина гонит масло и EGR еще не заглушен, то еще в большей степени больше "каки".
 
Aleksandr30551Дата: Среда, 16 Апр 2014, 23:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Chaser 2LTE
ЕГР заглушил когда ремонтировал ТНВД "каки" было много! Спасибо так скорее всего и придется сделать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.