DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 03:17


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная ZD 30 очень плохо заводится при плюсовой температуре - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ZD 30 очень плохо заводится при плюсовой температуре
vlad1984Дата: Среда, 29 Янв 2014, 14:58 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алмата
Машина: Nissan Terrano /двигатель ZD30
Доброе время суток . Ребята проблема у меня такая большая , чем холоднее тем лучше заводится машина при минус 10 за секунду , когда двигатель теплый или на улице около 0 или любая плюсовая температура приходится долго крутить стартером , или с 4 го раза заводится . Загонял машину на Бош центр тестировали аппаратуру проблем не нашли сказали двигатель и стартер проверяй , в итоге после проверки пришлось купить контактный двигатель без навесного . все поменял машина стала лучше ездить , перестала нагреваться на подъемах. Но проблема с заводом так и осталась щас пока зима еще нормально , но как будет потепление опять не знаю sos что делать . Помогите советом где искать проблему sos

vladbel1984
 
WeidДата: Пятница, 31 Янв 2014, 03:44 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: TLCP 90
Тнвд проверяли?
 
vlad1984Дата: Пятница, 31 Янв 2014, 11:39 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алмата
Машина: Nissan Terrano /двигатель ZD30
нет не проверяли , но мастера на многих сто так говорят что впрорядке ,так как из глушителя дым идет значит качает , а на температуру он может влиять при минусовой нормально работать ?

Добавлено (31 Янв 2014, 11:39)
---------------------------------------------
До замены двигателя топливную проверяли сказали нет проблем , Много вариантов сколько людей и столько же мнений , один сказал что саляра в морозы стает гуще и продавливает плунжер на аппаратуре и поэтому сразу заводится . другой мастер сказал что в этой аппаратуре нет никакого плунжира. Еще один мастер сказал что в топливной нет шпонки какой то типа за 40 тысяч поставим но гарантии нет что нормально будет это типа для начала 40 а потом с нарастающим пойдет сумма может до 1000 долларов дойти. Я и не знаю что делать.


vladbel1984
 
ДимчаДата: Суббота, 01 Фев 2014, 15:49 | Сообщение # 4
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Заправиться зимним топливом, проверить работу свечей накаливания и устранить подсос воздуха. А также не забыть проверить стартер и АКБ.
И поиском научиться пользоваться.
 
vlad1984Дата: Понедельник, 03 Фев 2014, 14:26 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алмата
Машина: Nissan Terrano /двигатель ZD30
А причем топливо если он наоборот при плюсовой не заводится а когда минус 10 -15 за 5 сек заводится . не пойму честно .Стартер новый , свечи новые . АКБ если вы имеете ввиду аккумулятор то тоже новый. А поиском это Вы что имели ввиду ?

vladbel1984
 
ДимчаДата: Вторник, 04 Фев 2014, 10:17 | Сообщение # 6
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
vlad1984, сорри, невнимателен был.
Ну хотя бы проверочной форсункой посмотреть давит насос или нет.
 
СтепанычДата: Вторник, 04 Фев 2014, 17:33 | Сообщение # 7
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
А сколько времени работают свечи накаливания при плюсовой температуре??? bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
vlad1984Дата: Среда, 05 Фев 2014, 08:56 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алмата
Машина: Nissan Terrano /двигатель ZD30
точно не присматривался ну примерно если нагретый ( горячий ) двиг то правктически 1 сек сразу отключаются , если холодный 3-4 сек , Специально сегодня засеку при холодной при теплой , и горячий .

vladbel1984
 
ДимчаДата: Среда, 05 Фев 2014, 21:50 | Сообщение # 9
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Цитата vlad1984 ()
если нагретый ( горячий ) двиг то правктически 1 сек сразу отключаются , если холодный 3-4 сек

не правильно это
 
vlad1984Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 08:53 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алмата
Машина: Nissan Terrano /двигатель ZD30
Добрый день форумчане. Насчет свечей накала на холодный двигатель 5-6 сек . на горячий 1-2 сек . И еще я долго наблюдал думал мне кажется но потом оказалось так и есть при морозе машина резвее . хотя двигатель нагрет нормально как положено . при + скорость набирает при 2000 оборотах , при минусовой на 1800 оборотах . может это все как то связано и с заводом машины. даже шлифует во общем тяга прет намного сильнее при минусовой . Может это связано с расширением или сужение трубок металл же меняет свои свойства ?

vladbel1984
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.