DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 08:10


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная замена гбц тойота камри - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
замена гбц тойота камри
абдулаДата: Среда, 20 Ноя 2013, 20:12 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: toyota camry 2ct
здраствуйте дизельмастера вопрос: погнало из под головки масло со стороны грм сзади, тасол, головка не родная, на родной- клапанные перегородки лопнули, шлефанули мне 1 десятку, много нет? далее думаю клапана притереть , а вот прокладку под башку не пойму какую, размер или какая была в смысле родная, ставить объесните есть опыт у кого? спасибо.
 
nablДата: Среда, 20 Ноя 2013, 20:36 | Сообщение # 2
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
Цитата абдула ()
1 десятку, много нет?

в норме.

проверь привалочную плоскость блока...если ровная, то прокладку той толщины, что и стояла..клапана притрёшь.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
novik59Дата: Среда, 20 Ноя 2013, 21:38 | Сообщение # 3
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата абдула ()
а вот прокладку под башку не пойму какую

На 2CT прокладки вроде бы одного размера выпускают, или не так?
 
nablДата: Среда, 20 Ноя 2013, 22:26 | Сообщение # 4
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
так

не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
 
абдулаДата: Пятница, 22 Ноя 2013, 20:07 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: toyota camry 2ct
здравствуйте я обращался к вам по поводу 2ст скажу сначала: в марте месяце лопнули клапанные перегородки на гбц, купил б/у, шлефанули 3 сотки сняли и теперь сейчас масло и тасол побежал,резьбу на болтах потянуло наверное,болты все разной длины, как я уже писал, 1 вопрос говорят если 3 сотки сняли с гбц то и с прокладки 3 слоя нужно убрать и еще послышался металлический стук районе 3-4 цилиндра, думаю да будь что будет по горло уже, сейчас тосол и масло погнало как я писал все снял гбц шлефанули 1 десятку значит 10 слоев прокладки снимать ,если она металлическая 4 слоя всего, вот так век живи век учись после снятия гбц поршня все целые клапона в норме, откуда стук был непонятно думаю тнвд неправильно отрегулировал,подскажите что делать, с уважением сергей
 
novik59Дата: Пятница, 22 Ноя 2013, 21:14 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата абдула ()
1 вопрос говорят если 3 сотки сняли с гбц то и с прокладки 3 слоя нужно убрать

Нет, не надо ничего снимать, если сняли 3 сотки, тем самым камера сжатия уменьшилась, значит надо как раз наоборот увеличить толщину прокладки.
Цитата абдула ()
резьбу на болтах потянуло наверное,болты все разной длины

Болты желательно б/у не ставить, лучше бы оригинальные.


Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 22 Ноя 2013, 21:14
 
nablДата: Суббота, 23 Ноя 2013, 10:33 | Сообщение # 7
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
если перегородки лопнули, значит и блок повело...у меня сейчас в ремонте 2с-т.. ..таже история. ранее родственник сам заменил голову, через 2 недели опять закипел...начал грешить на радиатор... промыл (снаружи вес был залеплен глиной) , опять кипит...а пофиг! ездил доливая воду...мол,- пока до речки доеду не успевает нагреться.
сейчас я разобрал...
износ по цилиндрам:
1) 0.12
2) 0.15
3) 0.35
4) 0.52
при проверке линейкой, между 3 и 4 цилиндром щуп 0,05 пролетел, если учесть , что линейка лежит поперёк блока, то 15 соток с блока долой - прийдётся...
вот сижу и думаю,- напылять блок или резать поршни...
напылять - долго и дорого.Надо в Челябу лыжи мазать.

резать - быстро и дёшево...но уж очень сердито.
вечером фотки выложу

Добавлено (23 Ноя 2013, 10:33)
---------------------------------------------
резко надавите на поршень находящийся в НМТ. сдвинулся - кранты вкладышам. но снятие поддона реально покажет картину.


не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать.
дайте мне свободные уши - я на них так присяду!


Сообщение отредактировал nabl - Суббота, 23 Ноя 2013, 09:21
 
абдулаДата: Суббота, 23 Ноя 2013, 14:00 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: toyota camry 2ct
я блок проверял,как показано в книге, под плоскость щуп даже 2 сотки ни проходит ни где, а как наращивать прокладку не понятно
 
Сергей1975Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 07:22 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Хабаровск
Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ-TE
Если блок не шлифовался то прокладка остается той же толщины, момент затяжки болтов 44Hm+90градусов+90градусов. Если при затяжке последних 90градусов чувствуете что болт пошел легко то его менять. Удачи.
 
estima964Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 20:48 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: toyota estima lusida 4wd 3ct
прокладка подбирается по выступанию поршня из блока 3 размера проладок с разницей в 0.02 .если ставишь прокладку гбц неоригинал 95% газы в систему охлаждения и течь антифриза под головку.у нас оригинал стоит 2500 таблица по размеру прокладки в книге по ремонту
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.