замена гбц тойота камри
|
|
абдула | Дата: Среда, 20 Ноя 2013, 20:12 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: toyota camry 2ct
| здраствуйте дизельмастера вопрос: погнало из под головки масло со стороны грм сзади, тасол, головка не родная, на родной- клапанные перегородки лопнули, шлефанули мне 1 десятку, много нет? далее думаю клапана притереть , а вот прокладку под башку не пойму какую, размер или какая была в смысле родная, ставить объесните есть опыт у кого? спасибо.
|
|
| |
nabl | Дата: Среда, 20 Ноя 2013, 20:36 | Сообщение # 2 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Цитата абдула ( ) 1 десятку, много нет? в норме.
проверь привалочную плоскость блока...если ровная, то прокладку той толщины, что и стояла..клапана притрёшь.
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 20 Ноя 2013, 21:38 | Сообщение # 3 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата абдула ( ) а вот прокладку под башку не пойму какую На 2CT прокладки вроде бы одного размера выпускают, или не так?
|
|
| |
nabl | Дата: Среда, 20 Ноя 2013, 22:26 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| так
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
абдула | Дата: Пятница, 22 Ноя 2013, 20:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: toyota camry 2ct
| здравствуйте я обращался к вам по поводу 2ст скажу сначала: в марте месяце лопнули клапанные перегородки на гбц, купил б/у, шлефанули 3 сотки сняли и теперь сейчас масло и тасол побежал,резьбу на болтах потянуло наверное,болты все разной длины, как я уже писал, 1 вопрос говорят если 3 сотки сняли с гбц то и с прокладки 3 слоя нужно убрать и еще послышался металлический стук районе 3-4 цилиндра, думаю да будь что будет по горло уже, сейчас тосол и масло погнало как я писал все снял гбц шлефанули 1 десятку значит 10 слоев прокладки снимать ,если она металлическая 4 слоя всего, вот так век живи век учись после снятия гбц поршня все целые клапона в норме, откуда стук был непонятно думаю тнвд неправильно отрегулировал,подскажите что делать, с уважением сергей
|
|
| |
novik59 | Дата: Пятница, 22 Ноя 2013, 21:14 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата абдула ( ) 1 вопрос говорят если 3 сотки сняли с гбц то и с прокладки 3 слоя нужно убрать Нет, не надо ничего снимать, если сняли 3 сотки, тем самым камера сжатия уменьшилась, значит надо как раз наоборот увеличить толщину прокладки.Цитата абдула ( ) резьбу на болтах потянуло наверное,болты все разной длины Болты желательно б/у не ставить, лучше бы оригинальные.
Сообщение отредактировал novik59 - Пятница, 22 Ноя 2013, 21:14 |
|
| |
nabl | Дата: Суббота, 23 Ноя 2013, 10:33 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| если перегородки лопнули, значит и блок повело...у меня сейчас в ремонте 2с-т.. ..таже история. ранее родственник сам заменил голову, через 2 недели опять закипел...начал грешить на радиатор... промыл (снаружи вес был залеплен глиной) , опять кипит...а пофиг! ездил доливая воду...мол,- пока до речки доеду не успевает нагреться. сейчас я разобрал... износ по цилиндрам: 1) 0.12 2) 0.15 3) 0.35 4) 0.52 при проверке линейкой, между 3 и 4 цилиндром щуп 0,05 пролетел, если учесть , что линейка лежит поперёк блока, то 15 соток с блока долой - прийдётся... вот сижу и думаю,- напылять блок или резать поршни... напылять - долго и дорого.Надо в Челябу лыжи мазать.
резать - быстро и дёшево...но уж очень сердито. вечером фотки выложуДобавлено (23 Ноя 2013, 10:33) --------------------------------------------- резко надавите на поршень находящийся в НМТ. сдвинулся - кранты вкладышам. но снятие поддона реально покажет картину.
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
Сообщение отредактировал nabl - Суббота, 23 Ноя 2013, 09:21 |
|
| |
абдула | Дата: Суббота, 23 Ноя 2013, 14:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: toyota camry 2ct
| я блок проверял,как показано в книге, под плоскость щуп даже 2 сотки ни проходит ни где, а как наращивать прокладку не понятно
|
|
| |
Сергей1975 | Дата: Среда, 27 Ноя 2013, 07:22 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Хабаровск
Машина: TOYOTA HILUX SURF 185 1KZ-TE
| Если блок не шлифовался то прокладка остается той же толщины, момент затяжки болтов 44Hm+90градусов+90градусов. Если при затяжке последних 90градусов чувствуете что болт пошел легко то его менять. Удачи.
|
|
| |
estima964 | Дата: Суббота, 30 Ноя 2013, 20:48 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курган
Машина: toyota estima lusida 4wd 3ct
| прокладка подбирается по выступанию поршня из блока 3 размера проладок с разницей в 0.02 .если ставишь прокладку гбц неоригинал 95% газы в систему охлаждения и течь антифриза под головку.у нас оригинал стоит 2500 таблица по размеру прокладки в книге по ремонту
|
|
| |