есть ли у кого или бывала такая ситуация. масло выбивает из под клапаной крышки, из под пробки залевной горловины а так же газит из трубки щупа и при подачи обаротов вылетают мелкие капли масла. откручиваю залевную пробку она подпрыгивает повышаю обароты ее всасывает. наткнулся на форум лада владельцев у многих такая проблема они чистят сеточки в клапанной крышке и помимо того патрубки идущие в нее. а также хороший пример был показан на вольво тяжеловесе с изображением подобных патрубков забитых под самое нехочу, а у меня 4d56 факт что в клапанной крыжке тоже есть сапун и какието сетки судя из форумов. но вот как идет движение газов из картера в клапанную крыжку не в домек, вобщем меня интересует чистка системы вентеляции мож кто делал или знает как сделать
А шланг с клапанной крышки есть вентиляционный ? Нужно просто дунуть в этот шланг. И все будет понятно. Если не продувается, то нужно снимать крышку и замачивать в чем нибудь едком. Типа растворителя. Потом воздухом продувать.
Либо система вентиляции картерных газов забита (что менее вероятно), либо хана поршневой - большая выработка цилиндров, колец, поршней (что вероятнее), бывает, что еще может какой-либо из поршней прогореть, проверь компрессию, и все будет понятно. Если компрессия не гуд по всем цилиндрам, и кольца не залегли, значит разбирать движок и капиталить - гильзовать либо протачивать, менять поршня, кольца и все сюда прилагающееся, если только в конкретном цилиндре низкая, значит разбираться конкретно с ним, но все равно придется разбирать, минимум снимать поддон и вынимать проблемный поршень, а дальше по ситуации, остальные варианты - полумера...
Сетки на вашем двигателе стоят на клапанной крышке (изнутри). У дизеля максимальное количество картерных газов на ХХ, и прежде чем приговаривать двигатель озвучте количество картерных газов на ХХ в численном виде в литрах/мин.