стук 1kz-te
|
|
TLKP90 | Дата: Воскресенье, 11 Авг 2013, 15:27 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Prado 90/1KZ-te
| Добрый день, у меня такая проблема двигатель 1kz-te на PRADO 90, полтора года назад при движение по трассе появился стук двигателя, сначала все как знающие люди сказали , ну это точно форсунки, проверили нет, потом вычитал в форуме про датчик коленвала, проверил, там все в порядке, полный ремонт тнвд, тоже не решил проблему, мерели зазоры клапанов, все в допуске, проверяли турбину,вязкомуфту, генератор, кондей и прочие, стук идет из недр двигателя, при заменах масла, стружек и прочих бяк не обнаружено, только когда заменив масло при первом пуске стук увеличивает громкость в 3 раза, но через 3 секунды становится таким же, на коленвал и шатуны и прочие не грешу, т.к проехал более 50 т.к при стуке джеки чан не загорался.
|
|
| |
yur1y | Дата: Воскресенье, 11 Авг 2013, 15:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Одесса
Машина: Suzuky swift,бензин
| А чего компрессию не меряли?Осталось всего ничего-шатун-поршень -коленвал.Там собака и зарыта.
|
|
| |
TLKP90 | Дата: Воскресенье, 11 Авг 2013, 16:10 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Prado 90/1KZ-te
| тяги он не потерял. Добавлено (11 Авг 2013, 16:10) --------------------------------------------- и я же сказал 50 т.к , за это время любой шатун-поршень -коленвал в прах прийдет при стуке
|
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Воскресенье, 11 Авг 2013, 18:34 | Сообщение # 4 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| как проверили форсунки
Миха
|
|
| |
TLKP90 | Дата: Воскресенье, 11 Авг 2013, 19:34 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Prado 90/1KZ-te
| откручивали Добавлено (11 Авг 2013, 19:34) --------------------------------------------- вы еще спросите а точно 50 проехал, не 49 стук глухой, и изучив внутрености есть подозрение на балансирный вал
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 11 Авг 2013, 20:20 | Сообщение # 6 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Попробуйте послушать фонендоскопом (прибор которым врачи слушают), с какого места идет стук. Можно в фонендоскоп вставить металлический стержень (кусок алюминиевой проволоки) нужной длинны, чтобы подлезть в неудобные места или вообще снять наконечник и попробовать слушать прямо шлангом. Знаете, у меня был такой случай, шел глухой стук, не понятно от куда, усиливался при включении печки. Проблема решилась после тщательной промывки всей системы охлаждения.
Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 11 Авг 2013, 20:49 |
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Понедельник, 12 Авг 2013, 09:12 | Сообщение # 7 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| проверьте давление внутри насоса
Миха
|
|
| |
yur1y | Дата: Понедельник, 12 Авг 2013, 22:00 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Одесса
Машина: Suzuky swift,бензин
| От,блин,говорю же-снять поддон-всего делов.На наш сервис приезжают машины и после капиталки с поплавленными поршнями и прокрученными вкладышами.Нужно действовать методом исключения,а не догадками.Попадос потом дороже.И пневмотест цилиндров не забудьте сделать.Это недолго и недорого.
Сообщение отредактировал yur1y - Понедельник, 12 Авг 2013, 22:16 |
|
| |