DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 08:08


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная стук 1kz-te - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Димча, Степаныч  
стук 1kz-te
TLKP90Дата: Воскресенье, 11 Авг 2013, 15:27 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Prado 90/1KZ-te
Добрый день, у меня такая проблема двигатель 1kz-te на PRADO 90, полтора года назад при движение по трассе появился стук двигателя,
сначала все как знающие люди сказали , ну это точно форсунки, проверили нет, потом вычитал в форуме про датчик коленвала, проверил, там все в порядке, полный ремонт тнвд, тоже не решил проблему, мерели зазоры клапанов, все в допуске, проверяли турбину,вязкомуфту, генератор, кондей и прочие, стук идет из недр двигателя, при заменах масла, стружек и прочих бяк не обнаружено, только когда заменив масло при первом пуске стук увеличивает громкость в 3 раза, но через 3 секунды становится таким же, на коленвал и шатуны и прочие не грешу, т.к проехал более 50 т.к при стуке
джеки чан не загорался.
 
yur1yДата: Воскресенье, 11 Авг 2013, 15:52 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Одесса
Машина: Suzuky swift,бензин
А чего компрессию не меряли?Осталось всего ничего-шатун-поршень -коленвал.Там собака и зарыта.
 
TLKP90Дата: Воскресенье, 11 Авг 2013, 16:10 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Prado 90/1KZ-te
тяги он не потерял.

Добавлено (11 Авг 2013, 16:10)
---------------------------------------------
и я же сказал 50 т.к , за это время любой шатун-поршень -коленвал в прах прийдет при стуке

 
МИХАИЛДата: Воскресенье, 11 Авг 2013, 18:34 | Сообщение # 4
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
как проверили форсунки

Миха
 
TLKP90Дата: Воскресенье, 11 Авг 2013, 19:34 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Красноярск
Машина: Prado 90/1KZ-te
откручивали

Добавлено (11 Авг 2013, 19:34)
---------------------------------------------
вы еще спросите а точно 50 проехал, не 49
стук глухой, и изучив внутрености есть подозрение на балансирный вал

 
novik59Дата: Воскресенье, 11 Авг 2013, 20:20 | Сообщение # 6
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Попробуйте послушать фонендоскопом (прибор которым врачи слушают), с какого места идет стук. Можно в фонендоскоп вставить металлический стержень (кусок алюминиевой проволоки) нужной длинны, чтобы подлезть в неудобные места или вообще снять наконечник и попробовать слушать прямо шлангом.
Знаете, у меня был такой случай, шел глухой стук, не понятно от куда, усиливался при включении печки. Проблема решилась после тщательной промывки всей системы охлаждения.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 11 Авг 2013, 20:49
 
МИХАИЛДата: Понедельник, 12 Авг 2013, 09:12 | Сообщение # 7
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
проверьте давление внутри насоса

Миха
 
yur1yДата: Понедельник, 12 Авг 2013, 22:00 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Украина,Одесса
Машина: Suzuky swift,бензин
От,блин,говорю же-снять поддон-всего делов.На наш сервис приезжают машины и после капиталки с поплавленными поршнями и прокрученными вкладышами.Нужно действовать методом исключения,а не догадками.Попадос потом дороже.И пневмотест цилиндров не забудьте сделать.Это недолго и недорого.

Сообщение отредактировал yur1y - Понедельник, 12 Авг 2013, 22:16
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.