4M40 протраивает на средних оборотах
|
|
flashh | Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 14:49 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Pojero 4m40
| Добрый день форумчане !!!
Поджеро 1995 год насос механика зексель турбина байпас интеркуллер
Заводиться хорошо в любую погоду не дымит на холостых работает ровно без шумов и дерганья
но стоит нажать газ между 2000 - 2500 оборотов начинает троить. потом проскакивает и на больших оборотах опять все ровно
Я грешил на топливную аппаратуру В Мае перестал заводиться на горячуюю сел плунжер
Насос снял отвез в ремонт вместе с форсунками его перетряхнули отремонтировали форсунки тоже
поставил обратно все прошло кроме троения на средних оборотах. Опресовали и проверили компрессию все в норме зазоры на клапанах тоже в норме
Снял повторно Насос и форсунки отвез в другой центр 3 ня крутили вертели сказали ничего нет все в порядке
Хелп есть ли какие предположения что еще можно проверить ...???
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 15:58 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Версия такая - в сервисе не имеют понятия об автомате опережения впрыска и ход поршня таймера не измеряли, а поршень набил себе "ступеньку" и задерживается на ней, вот и троит, потом проскакивает её и дальше опять нормально.
Добавлено (18 Июл 2013, 15:58) --------------------------------------------- Короче, корпус менять надо.
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Четверг, 18 Июл 2013, 15:59 |
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 16:32 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| +100%
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
nikas | Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 16:36 | Сообщение # 4 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
| Цитата (Stanum) Версия такая - в сервисе не имеют понятия об автомате опережения впрыска и ход поршня таймера не измеряли, а поршень набил себе "ступеньку" и задерживается на ней, вот и троит, потом проскакивает её и дальше опять нормально.
Добавлено (18 Июл 2013, 15:58) --------------------------------------------- Короче, корпус менять надо. Поддерживаю!!!
15426378
|
|
| |
flashh | Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 17:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Pojero 4m40
| Ход поршня измеряли и тщательно осматривали корпус все ходит свободно Когда я повторно отвез насос в другой центр они начало так и сказали про систему опережения зажигания насос вскрыли посмотрели в данной системе дефектов нет
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 17:24 | Сообщение # 6 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| А когда троит дым какой?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
flashh | Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 17:26 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Pojero 4m40
| бело-серый больше серый на холодную а когда прогреется вообще нету
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 17:29 | Сообщение # 8 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (flashh) бело-серый больше серый на холодную Это указывает на поздний впрыск. Попробуйте подвернуть ТНВД в сторону двигателя.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
flashh | Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 17:39 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Pojero 4m40
| Я ставил 1 мм при 12 градусах и пробовал 10 Добавлено (18 Июл 2013, 17:39) --------------------------------------------- да и дым появляется тока на 2000 оборотах на холостых его нету
|
|
| |
dieselservis | Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 18:06 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Дело в том, что это статический угол впрыска. И верен он для нового двигателя и новых форсунок. В динамике всё чуть-чуть по-другому. Попробуйте то что я посоветовал, ведь не долго это.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 18:19 | Сообщение # 11 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| В корпус смотрели только наверно в отверстие хода поршня опережения там все окей а вот где коретка с роликами ходит как там есть выработка от осей роликов уж больно походит на это, туда почему-то не смотрят. Чем мог тем помог.
Миха
|
|
| |
Stanum | Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 18:34 | Сообщение # 12 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
| Цитата (МИХАИЛ) там есть выработка от осей роликов уж больно походит на это И не только. На крышке подкачивающего может быть выработка от каретки, она тоже может задерживать ход. Но ТС говорит, что мерили ход поршня. Хотя измеряют-то не в динамике, а по точкам...
Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
Сообщение отредактировал Stanum - Четверг, 18 Июл 2013, 18:35 |
|
| |
МИХАИЛ | Дата: Четверг, 18 Июл 2013, 18:37 | Сообщение # 13 |
Группа: V I P-sms
старожил
Сообщений: 129
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемеровская область город Осинники
Машина: 1kzt
| Полностью согласен.
Миха
|
|
| |
tsk67 | Дата: Пятница, 19 Июл 2013, 15:59 | Сообщение # 14 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 495
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
| Размер "К" регулировали при ремонте ТНВД? Из-за него, как два байта переслать, будет тупить опережение. Ну и классика жанра - вытяжка цепи, как вариант.
У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
|
|
| |
Степаныч | Дата: Суббота, 20 Июл 2013, 03:17 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Проверь - насос со стороны ПП крепление к ДВС имеет???
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
flashh | Дата: Воскресенье, 21 Июл 2013, 22:18 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Pojero 4m40
| Поменял насос все прошло всем спасибо!!!
|
|
| |