горит лампочка давления масла после замены клапана
|
|
Igor-Dnepr | Дата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 18:51 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
| всем привет!кто поможет не анекдотом, а советом? порвало ремень ГРМ, согнулся один клапан . двигатель 1.8 Д эндура-де (курьер 97). клапан поменял,притёр, заменил масло и фильтр, все новые прокладки, затяжка головы 14, собрал, завёл, нет давления масла! с утра, пока холодный, завожу, лампочка мигает... нагрелся, горит устойчиво! датчик цел! кто сталкивался с этим дизелем? может подскажете чего дельного? за ранее благодарен... уже неделю под капотом как шахматный конь торчу)))
|
|
| |
TDA | Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 01:33 | Сообщение # 2 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Померь механическим манометром. если не поможет, вспомни когда головку снимал никаких жиклеров не потерял ? :)
|
|
| |
Степаныч | Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 09:53 | Сообщение # 3 |
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
| Если мех манометр покажет недостаток давления , вскрывай поддон , смотри вкладыши !
Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
|
|
| |
Igor-Dnepr | Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 21:10 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
| спасибо ребята! буду мерять и действовать дальше... как советуете... вчера нашёл под машиной эллипсовидную вставочку... наверное со старой прокладки... но на новой почти такой-же я ставил... буду думать...! а если забита сетка маслозаборника в поддоне? Добавлено (29 Апр 2013, 21:09) --------------------------------------------- а что есть "жиклёр" под головкой? как он выглядит-то? что искать? Добавлено (29 Апр 2013, 21:10) --------------------------------------------- а что есть "жиклёр" под головкой? как он выглядит-то? что искать?
|
|
| |
dieselservis | Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 21:42 | Сообщение # 5 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| У меня был случай по молодости. Прокладку не той стороной поставил.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Igor-Dnepr | Дата: Понедельник, 29 Апр 2013, 22:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
| как это не той стороной? как это возможно?)))
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 30 Апр 2013, 01:15 | Сообщение # 7 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Igor-Dnepr) как это не той стороной? как это возможно?)) Легко и не принужденно :) есть моторы на которых она "зеркальная" и отличается лишь наличием масляного канала. Цитата (Igor-Dnepr) а что есть "жиклёр" под головкой? как он выглядит-то? что искать? За твой мотор не скажу но вот пример КЗТа http://www.japancats.ru/Toyota....fab8846 11448 ORIFICE, CYLINDER BLOCK OIL По крайней мере Я лично так понял его предназначение :) (мурзилку не читал ибо цели собрать мотор не было). Возможно я не прав.
|
|
| |
Igor-Dnepr | Дата: Вторник, 30 Апр 2013, 08:19 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
| увидел....но, здесь его не сильно и рассмотришь... у меня там есть такая типа втулочка разрезная, но она одна и мне показалось, что она как направляющая служит для правильной установки прокладки.... хотя.... схожу на разборку, попробую взять вторую такую.... спасибо! пытаю счастья дальше))) Добавлено (30 Апр 2013, 08:19) --------------------------------------------- а толщина прокладки роль играет? я поставил такую же как и была: на три метки
|
|
| |
TDA | Дата: Вторник, 30 Апр 2013, 09:32 | Сообщение # 9 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Igor-Dnepr) у меня там есть такая типа втулочка разрезная, но она одна и мне показалось, что она как направляющая служит для правильной установки прокладки там их обычно 2 и они прокладку+головку центрируют. про то что Я выше написал возможно у Тебя отсутствует :) Цитата (Igor-Dnepr) а толщина прокладки роль играет? для масла ? нет не играет.Цитата (Igor-Dnepr) всем привет!кто поможет не анекдотом, а советом? порвало ремень ГРМ, согнулся один клапан постели распредвала и сам распредвал целый ? Просто у моторов с коромыслами обычно только из ломает, просто меняеш и ездиш дальше. А в схемах где распредвал напрямую на клапана работает, при поломке клапана Я бы лично задумался о замене головки целиком.
|
|
| |
dieselservis | Дата: Вторник, 30 Апр 2013, 11:06 | Сообщение # 10 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Цитата (Igor-Dnepr) как это не той стороной? как это возможно?))) Не знаю как в Форде, но в VW точно возможно. На всякий случай всё-таки посмотрите внимательно на старую прокладку.
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Igor-Dnepr | Дата: Вторник, 30 Апр 2013, 21:40 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
| Распредвал целый. Постели буду смотреть. А что там может быть за дефект? Вроде вкладыши нормальные.... сдвинуть их по-моему не возможно. они на место при зажиме становятся. короче,буду разбирать по-новой. что увижу, доложу сообществу! в любом случае всем спасибо за поддержку! . Добавлено (30 Апр 2013, 16:13) --------------------------------------------- там их обычно 2 и они прокладку+головку центрируют. про то что Я выше написал возможно у Тебя отсутствует :) ..........
а у меня одна... надо значит ещё одну поставить? Добавлено (30 Апр 2013, 21:40) --------------------------------------------- ещё вопрос.... прокладку ГБЦ можно не менять?... при условии, что она новая и пробега не было... и, надо ли применять при новой установке её, герметик или графитную смазку?
|
|
| |
nabl | Дата: Вторник, 30 Апр 2013, 22:05 | Сообщение # 12 |
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 426
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Машина: TOWNACE NOAH 3СЕ
| Цитата (Igor-Dnepr) ещё вопрос.... прокладку ГБЦ можно не менять? никаких смазок..новую..и болты проверь
не давайте мне волшебную палку...а то как начну творить добро направо и налево, да зло забарывать. дайте мне свободные уши - я на них так присяду!
|
|
| |
TDA | Дата: Среда, 01 Май 2013, 02:56 | Сообщение # 13 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Igor-Dnepr) А что там может быть за дефект? Открути клапанную крышку, не снимая заведи мотор. Как заведешь сними и посмотри, если из под какого либо вкладыша ручьем масло льется в нем и проблема. Можешь чуть по газовать. вот тут найди свою машину http://www.elcats.ru/ford/default.aspx заодно посмотреш что где должно стоять.
|
|
| |
Igor-Dnepr | Дата: Среда, 01 Май 2013, 23:45 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
| спасибо....очень кстати! как рас сейчас буду начинать разборку.... может и обнаружу причину до того... Добавлено (01 Май 2013, 23:45) --------------------------------------------- фонтан масла на пятом подшипнике! спасибо за совет!
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 02 Май 2013, 04:25 | Сообщение # 15 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Igor-Dnepr) фонтан масла на пятом подшипнике! спасибо за совет! Вал промерь на кривизну, если целый, то смотри на вкладыш. возможно просто повредило когда ломало клапан. И все же проверь постели на предмет повреждений (5ю). Если машину на продажу готовить, то можно поиграться с вкладышами и временно привести все в норму :)
|
|
| |
Igor-Dnepr | Дата: Четверг, 02 Май 2013, 11:32 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
| спасибо! а, проверять на кривизну надо на спец. оборудовании, или можно как-то народным способом? Добавлено (02 Май 2013, 11:32) --------------------------------------------- и ещё... клапан согнуло на первом цилиндре, это между первым и вторым подшипником (со стороны шкива ГРМ)... а фонтанирует с другого края... не может ли это ещё быть изношенный шток вакуумного насоса? потому что при работе движка в этом районе что то иногда начинает попискивать.
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 02 Май 2013, 11:44 | Сообщение # 17 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| Цитата (Igor-Dnepr) а, проверять на кривизну надо на спец. оборудовании, или можно как-то народным способом? покатай по ровной поверхности, явные дефекты должны быть по идее видны. Цитата (Igor-Dnepr) и ещё... клапан согнуло на первом цилиндре, это между первым и вторым подшипником (со стороны шкива ГРМ)... а фонтанирует с другого края... не может ли это ещё быть изношенный шток вакуумного насоса? Не зная схему твоего мотора мне сложно что либо по этому поводу сказать :) На вкладыше (5ом) выработка сильная ? (по отношению к остальным) З.Ы. когда прошлый раз собирал, ничего местами не перепутал ?
|
|
| |
Igor-Dnepr | Дата: Четверг, 02 Май 2013, 12:20 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
| местами мог перепутать только толкатели клапанов.... это честно... в порыве нервном мог и перепутать... и ещё... я затягивал голову "от краёв к центру" произошло это по-невнимательности и от того, что следуя рекомендациям "профессионалов" местных, я "всё делал "по книжке", а в книжке не указан порядок затяжки.... тока разборки.... а я лох, от расстерянности что-ли, или ещё почему то, тупо не вспомнил обычную слесарную аксиому! сейчас пойду снимать распред, определю тогда какая выработка на вкладышах. Добавлено (02 Май 2013, 12:18) --------------------------------------------- проблемы с давлением и всем остальным, начались после первой "сборки", так что всё может быть.... короче иду смотреть, благо гараж под окном Добавлено (02 Май 2013, 12:20) --------------------------------------------- схема двигателя...http://carmanz.com/ford/mondeo-1992-1997/201-fordmondeo92971-11.html он почти "в ноль"
|
|
| |
TDA | Дата: Четверг, 02 Май 2013, 16:38 | Сообщение # 19 |
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
| 5ю с 3ей крышки не перепутал ? Они за едино обрабатываются, их путать крайне не желательно. Лучше перед разборкой маркировать если они сразу не маркированные. Цитата (Igor-Dnepr) а в книжке не указан порядок затяжки. часто он указывается в инструкции к не оригинальной прокладке. Пере обжимать прокладку не есть хорошо, если есть возможность лучше поменяй на новую и правильно обожми.
|
|
| |
Igor-Dnepr | Дата: Четверг, 02 Май 2013, 19:47 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Днепропетровск
Машина: форд-курьер 1.8 Д 1997
| Цитата (TDA) Лучше перед разборкой маркировать если они сразу не маркированные. Нет ... там всё нормально... крышки с выштамповками номеров. Прокладку переобжал... новую, правда не ставил... уже мани-мани на подсосе)) На верхних вкладышах четвёртой и пятой крышки, вырвботка в виде лёгких царапин.... может это из-за неправильного зажима вала при сборке...? завтра полставлю маслянный насос, залью жидкости и попробую ещё раз "дыркнуть" двигун. Посмотрю, не изменилась ли ситуация с протечкой. Спасибо за помощь... я ей руководствуюсь постоянно!
|
|
| |